В третьем квартале 2008 года ЗАО «Трансмашхолдинг» впервые поставит 15 новых вагонов метро модели 81-740.1/81-741.1 типа «Русич» (производства ОАО «Метровагонмаш», входит в состав холдинга) в Казань.
Производство и поставка вагонов будет выполняться в рамках контракта, который был заключён с Казанским метрополитеном 5 февраля 2008 года.
Согласно условиям контракта в июле т.г. в столицу Татарстана будут отправлены 10 головных и 5 промежуточных вагонов модели 81-740.1/81-741.1 типа «Русич». Поскольку в Казанском метро эксплуатируются трёхвагонные составы, это позволит сформировать пять новых поездов.
Особенностью «Русичей», предназначенных для казанского метро, является то, что в отличие от вагонов базовой модификации они работают не на постоянном, а на переменном токе. Внесены также изменения в систему управления поездом, связанные с адаптацией к кодировке рельсовых цепей сигнализации принятых на линиях Казанского метрополитена. Возможно, что будет изменено цветовое решение кузова и салона.
Заключённый контракт — это первый опыт сотрудничества Трансмашхолдинга и Метровагонмаша с Казанским метрополитеном, самым молодым метро нашей страны, открытым 27 августа 2005 года.
Не может быть, чтобы в Казанском метро был ПЕРЕМЕННЫЙ ток! Возможно, Вы имели в виду "асинхронный двигатель переменного тока"?
Угу, у нас всегда про асинхронники так пишут.
Поставил минус потому что по сравнению с предыдущей новостью на эту тему, эта новой информации не содержит. По-моему достаточно было ограничиться комментарием к ней. Впрочем, люди рассудят.
Кроме того, МоскВАО, пользуйтесь пожалуйста тегом [cut], чтобы ваш пост не отображался на главной странице целиком. Как им пользоваться написано на странице: "Что это за место?".
Kluz, объясните мне, тупому, что же я в них не понимаю?
Вы ведь не будете спорить с тем, что это вагоны для линий легкого метро и/или с маленьким пассажиропотоком?
–6
Написал Шпекавыг 2008.02.07 21:57:19 Его комментарий скрыт
> Русичам место только на линиях с небольшим пассажиропотокам,
> и в Казанском метро им самое место!
Им такое же место в Казани, как в Москве на ТКЛ и СТЛ. Ничего лучше 20-метровых 8-дверных вагонов не придумали, и если сейчас в Казани небольшой пассажиропоток, то это не значит, что там место Русичам. Филевка не равна Казанской Центральной линии хотя бы потому, что последняя будет расширятся до 21 (а позднее до 28) километров согласно генплану и пассажиропоток тогда маленьким назвать будет нельзя. Зато удлинить состав Русича даже до 4 вагонов будет невозможно. Членоголовые Зиланты от Егоровского завода и рядом не стоят с Мытищинскими Скифо-гробами.
–6
Написал K-Lex 2008.02.10 12:44:05 Его комментарий скрыт