Метки: 740.4; конкурс; русич

Закупки Московского метрополитена

На официальном сайте ГУП "Московский метрополитен" появилась информация о двух аукционах:

1. Открытый аукцион на право заключения договора на поставку вагонов

Предмет поставки:
- Вагон модели 81-714.5М - 138 шт.
- Вагон модели 81-717.5М - 46 шт.
- Вагон модели 81-740.4 - 120 шт.
- Вагон модели 81-741.4 - 180 шт.

Начальная (максимальная) цена - 23 305 148 600 рублей

2. Открытый аукцион на право заключения договора на поставку эскалаторов
Предмет поставки:
- 5 комплектов 3-ниточных эскалаторов Е55Т
- 1 комплект 3-ниточных Е25Т
- 1 комплект 2-ниточного Е25Т

Начальная (максимальная) цена - 591 900 000 рублей
73
Написал Grid 2008.09.23 17:13:12
Рейтинг:
- Вагон модели 81-714.5М - 138 шт.
- Вагон модели 81-717.5М - 46 шт.


Вот эти цифры меня смущают, как-то уж очень дофига, ведь это 23 восьмивагонника. Не могут ли на ходу как-то так переиграть, что туда попадут и шестёрки?
2
Написал Иона Новоясенев 2008.09.23 17:27:08

81-740.4/741.4 ещё не испытывали, а уже заказывают? Интересно.
0
Написал goshpodarek 2008.09.23 17:29:48

goshpodarek, если это нужно, вагон испытания пройдёт. Ну если нет совсем жутких конструктивных недостатков.
0
Написал Иона Новоясенев 2008.09.23 17:36:41

Самый цимес в том, что заодно и техзадания выложили.
9
Написал quantum 2008.09.23 18:01:30

Получается что 81-740(1).4 заказывают в сумме 300 вагонов, причем по соотношению голов-промежутков заказано будет 60 5-вагонных составов. Вывод напрашивается сам собой - 5вагонники пойдут на кольцо, а не 4х-вагонники как альтернатива 6вагонным номерным.
10
Написал ArtKoder 2008.09.23 18:58:22

Для кольца нужно всего 34 линейных состава + 2-3 резервных состава + некоторое небольшое количество резервных вагонов. Это если брать по-максимуму. Значит максимум 37-38 составов. Вопрос, а куда пойдут остальные 22 5-вагонных состава!?
12
Написал ArtKoder 2008.09.23 19:02:15

И куда столько номерных-то?!
–1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.09.23 19:03:52

ArtKoder, может на АПЛ? (привет от Капитана Очевидность!)
16
Написал quantum 2008.09.23 19:08:21

Что-ж, получается что в этом году в ММ поступит последни "Русич", модификации ".1". А так как число головных и промежуточных вагонов разное, то есть большая вероятность, что составы ".4" появятся также и на Арбатско-Покровской линии.
9
Написал Ю 2008.09.23 19:10:00

Ю, как уже отметил ArtKoder, число голов и промежутков чётко делится на 60 пятивагонных составов.
3
Написал quantum 2008.09.23 20:21:48

goshpodarek
81-740.4/741.4 ещё не испытывали, а уже заказывают? Интересно.
Ну почему бы? Первые испытания с участием представителей ВНИИЖТ уже проходили на ММЗ.
3
Написал dmi 2008.09.23 20:29:04

Кстати, в соответствии с недавним постановлением, стоимость одного номерного промежутка на данный момент — 17 миллионов 216 тысяч 200 рублей.

Мож скинемся? :)
8
Написал quantum 2008.09.23 20:29:46

Мих@N(model 81-740.1), вот насчет номерных особых сомнений нет: 23 восьмивагонника - практически вся партия пойдет на ЛДЛ, учитывая что уже в ближайшие 2 года ЛДЛ увеличится на 5 станций (Марьина Роща, Достоевская, и южные: Зябликово, Борисово и Шипиловская) (сюда нужно минимум 12 составов, а с учетом планируемого увеличения парности на ЛДЛ - то как раз нужное колличество)
14
Написал ArtKoder 2008.09.23 20:29:50

Ух ты, гляньте в техзадании пункт 2.7.5.3. Каждая дверь должна быть оборудована индивидуальной системой противосжатия пассажиров.
Превед, система умные двери!
32
Написал Калужский 2008.09.23 21:01:24

Я обратил внимание на то что в системе СКВО предусматриваются блоки управления под диванами, так что, видимо, диваны станут более классическими с коробом снизу, а не как сейчас у русичей. А еще должно быть поддержание температуры 26 градусов при номинальной загрузке, что мне кажется, мягко говоря - жарковато, особенно для зимы когда все очень тепло одеваются.
15
Написал ArtKoder 2008.09.23 22:46:32

Интересно, а кто вообще принципиально кроме как ММЗ может выиграть тендер на поставку вагонов 81-740.4? Все эти "аукционы" - пустая формальность. Сколько ММЗ скажет, столько и заплатят.
16
Написал АЛС-АРС 2008.09.24 00:13:55

АЛС-АРС, а вдруг за 1 млрд. долл. кто-то из иностранцев захочет поучаствовать? :) Деньги-то немалые.
3
Написал A.K. 2008.09.24 00:55:16

quantum
Мож скинемся? :)
Не, лучше какую-нибудь Дэшку выкупить...
4
Написал Призракъ Метро 2008.09.24 01:53:06

В ТЗ кстати теперь есть пункт о необходимости наличия систем видеонаблюдения - 2.7.5.13.
Это плюс.
Меня, если честно, удивило, что такие системы не были предусмотрены конструкцией обычных Русичей.
3
Написал unclewaighty 2008.09.24 02:43:18

А еще внесли пункт 3.1.4 - "конструкция должна иметь предохранительные устройства, препятствующие падению пассажира на путь между вагонами". Интересно как это будет реализовано.
13
Написал unclewaighty 2008.09.24 02:51:11

unclewaighty, мне почему-то кажется, что...

8
Написал Иона Новоясенев 2008.09.24 03:03:33

unclewaighty, всё предусмотрено, просто в СПС не захотели видео в Скифах и Яузах. Уж не знаю почему - может, решили постепенно внедрять.
4
Написал quantum 2008.09.24 13:07:25

Самый цимес, Квантум, в том, что это аукционы, а не конкурсы. То есть речь идёт о закупке конкретного ПС у конкретного халявящего завода. А вот есть мечта сделать конкурс для всех. Вот тогда, может и быть...
5
Написал 5yr 2008.09.24 18:53:49

5yr, тогда может быть мы опять получим Альстом, который дерёт за бренд, и при этом не дотягивает до заявленных им же самим характеристик.
0
Написал quantum 2008.09.24 19:31:43

Иона Новоясенев, Спасибо. Я думал, что может быть будет еще что-то, например, как у трамваев в системах двух вагонов стоят заградительные... гм. Не знаю как назвать.
1
Написал unclewaighty 2008.09.24 22:51:50

Про вагоны поговорили. Теперь про эскалаторы давайте. 5 третхниточных - это куда столько? На реконструируемые наклоны? Вроде Гаев говорил, что разработали новую модель, четырехниточную, которая влезает в старые трехниточные наклоны. Или я что-то не так понял?
1
Написал unclewaighty 2008.09.24 22:53:59

unclewaighty, пока только опытный образец, который будет в следующем году.
–3
Написал quantum 2008.09.24 22:56:36

quantum, т.е. заказ делают сразу без учета перспектив? Грустно. Хотя с другой стороны еще неизвестно, как пройдут испытания и как окажется новая модель в работе.
А где его будут испытывать пока неизвестно?

Кстати трехленточные наклоны друг другу рознь. На Университете, по ощущениям, гораздо шире чем например на Бауманской. Очень широкие баллюстрады. Или только кажется?
2
Написал unclewaighty 2008.09.24 23:05:10

Кстати, поясните, пожалуйста, куда пойдут двухниточный и трехниточный Е25Т? На одну из станций юга ЛДЛ или в Митино?
1
Написал unclewaighty 2008.09.24 23:06:43

unclewaighty, двухниточный, видимо, на Парк Культуры.
–3
Написал Иона Новоясенев 2008.09.24 23:16:05

почему указаны эскалаторы "без поручней"?
6
Написал ArtKoder 2008.09.25 00:42:53

ArtKoder, вероятно, поручень выгоднее закупить отдельно у сторонних поставщиков. Или завод их не изготовляет вовсе.
1
Написал unclewaighty 2008.09.25 02:20:25

unclewaighty, если только мне не врёт память, все поручни делает один завод, который находится где-то в ближнем зарубежье.
–1
Написал Иона Новоясенев 2008.09.25 07:07:21

>>Кстати, в соответствии с недавним постановлением, стоимость одного номерного промежутка на данный момент — 17 миллионов 216 тысяч 200 рублей.
То постановление уже кануло в лету. Новая цена номерных - 25 349 300 за головной и 22 471 600 за промежуточный. А 740.4/741.4 и вовсе кусаются - 67,9 и 60,5 млн. руб. (Не уверен, что все внимательно прочитали конкурсную документацию.)
7
Написал A.K. 2008.09.25 23:46:04

Стоимость вагнов возросла вследствие включения в нее комплекта ЗИП-Г, который не такой уж и дешевый. До этого момента в стоимость включался только ЗИП-О.
8
Написал Ю 2008.09.27 15:22:10

Ю, я полагаю, что свою лепту внесла и инфляция. Особенно, если учесть, что вагоны будут поставляться в 2009-2012 гг. - на сколько еще за 4 года цены вырастут?
0
Написал A.K. 2008.09.27 16:21:13

Не только инфляция внесла лепту. Помимо упомянутой инфляции и комплекта ЗИП-Г, на повышение стоимости сказывается отказ от отечественных комплектующих в пользу импортных, в виду их большей надежности, как не прескорбно это констатировать. В одном только тяговом приводе сначала отказались от ВБ-630/1 в пользу UR-6/31, потом добавили в программную часть БУТП регистратор параметров работы привода, потом панель реле стали делать из реле не отечественного производства...
Модернизация, улучшения... Все, что имеет большую надежность стоит дороже. Вот и цена вагона растет.
8
Написал Ю 2008.09.29 19:25:48

Но зато благодаря этому снижается стоимость эксплуатации, что в конечном счёте окажется выгоднее.
4
Написал Kardail 2008.09.29 20:59:06

Это бесспорно. Большой плюс ЗИПа-Г - наличие дополнительного оборотного комплекта запчастей, а это, в свою очередь, снизит до минимума время простоя неисправных составов, что окажется намного выгоднее.
4
Написал Ю 2008.09.30 23:34:47

Пишите письма: metronews@mail.ru