Метки: в; дефектоскоп; питер

Старый питерский дефектоскоп №002 (тип В4)



Несколько фотографий, которые прислал мой питерский коллега.

Вагон-дефектоскоп №002, работавший до постройки в 1975 году нынешнего дефектоскопа №002 (тогда имел №003), был переоборудован в 1963 году из вагона типа В4 №153, ранее работавшего в Московском метро. Сейчас он находится в депо «Московское» Петербургского метрополитена. Несмотря на то, что старый дефектоскоп давно разукомплектован, его кузов неплохо сохранился, даже остался неизменный атрибут вагонов типов А, Б и В — ручки на дверях.








Не очень получилась, ну зато хоть стёкла целы!

Все эти фотографии вошли в «оффтопик» раздела «Поезда службы пути» на моём сайте «Metromost.com».
27
Написал АЛС-АРС 2008.01.30 23:18:58
Рейтинг:
Красота, прям дух того времени, очень нравится, очень красивые ручки на дверях...правда жалко видеть разбитые стёкла и непонятные отпечатки рук на двери торцевой..
6
Написал Калужский 2008.01.30 23:20:55

Я вот заметил - чем дальше от Москвы, тем старые вагоны лучше сохраняются!
0
Написал АЛС-АРС 2008.01.30 23:22:18

Да уж, знатно вагон изгадили. А что там ещё за служебки виднеются (см. первое фото)?
–2
Написал Кацнеленбогин Дмитрий 2008.01.30 23:23:14

Не очень таки и согласен ибо Ашка №1 сохранилась в Москве гораздо лучше чем тот же Гешник в Новосибирске если я не ошибаюсь
3
Написал Калужский 2008.01.30 23:23:54

Кацнеленбогин Дмитрий, там вагоны с такой же участью, но уже типа Г или Д. Фотоподробностей не имею, но, если верить общеуважаемому источнику, это (по крайней мере, кто-то из них) - 440 — РХЦ на базе вагона типа Г.
Калужский, вы меня неправильно поняли. Я говорю об обычных списанных вагонах, а не про тех, об которых музейщикируки потирают...
2
Написал АЛС-АРС 2008.01.30 23:30:02

Калужский, в Новосибирске - вагон типа Д, кстати, пришедший туда из Питера. А наш А №1 изначально был сохранён как музей ТЧ-3, а не превращён волею судьбы в сарай.
–5
Написал Кацнеленбогин Дмитрий 2008.01.30 23:31:21

Я говорю об обычных списанных вагонах - вопросов к вам нет))
2
Написал Калужский 2008.01.30 23:31:23

Вот он, новосибирский 844, в музее железнодорожной техники на ст. "Сеятель":





























Фотографии взяты с какого-то сайта, на которой не могу найти ссылку, за что прошу извинить.
7
Написал Кацнеленбогин Дмитрий 2008.01.30 23:38:31

Дим, ну опять же, это ж музей! А вот Вшка просто так стоит, от доброты "Московцев"...
Вот, кстати, ещё одна красивая фотка "Сеятелной" Дшки:
3
Написал АЛС-АРС 2008.01.30 23:43:48

В-шка вся какая-то искалеченная, но все равно красивая...
Д-шку из Новосибирска долго рассматривал. Сиденья в ней, кстати, родные? И зачем их в процессе фотографирования убирали? Как будто раздели вагон. Еще его лишили двух третей плафонов, а также переговорных устройств. И зачем двери красили в сиреневый цвет? И еще, снаружи он каким-то куцым выглядит. Он таким должен быть, или с ним что-то сделали?
–5
Написал Шпекавыг 2008.01.31 00:02:01

Шпекавыг, вагон, насколько это возможно при отсутствии оригинальных деталей, всё же подпреставрировали. Конечно, поручни никто новые ставить не стал, однако в относительно пристойный при таких условиях вид вагон всё-таки привели. Отсюда же - и столь необычный для Д окрас. Впрочем, спасибо, что как в Киеве не сдалали, когда из вагона вообще ВСЮ родную отделку (кроме кабины) выкинули, правратив салон в филиал регистратуры поликлиники с подобием евроремонта.

Сиденья - нет, не родные. Родные были в 153 раза мягче и в 844 раза красивее.

Кстати, пульт в вагоне не родной тоже: родной заменили на вот этот, когда на состав ставили автоведение и АРС (всё это было в большом шкафу в салоне, типа как у нас на Ешках).
1
Написал Кацнеленбогин Дмитрий 2008.01.31 00:08:37

Появились некоторые подробности:
В декабре Вшку 002 перегнали в депо "Автово".

Интересно, чего это стариков тревожат?
3
Написал АЛС-АРС 2008.01.31 00:19:07

Кацнеленбогин Дмитрий, спасибо за ответ! И еще вопрос: а ездить он может?
–5
Написал Шпекавыг 2008.01.31 00:19:41

Шпекавыг, ну если выкинули только АРС, автоведение и радиостанцию - то да.
А вот выкинули ли из него что-то ещё, неизвестно.

АЛС-АРС, захотели б порезать - могли бы это и на месте сделать... Хотя, кто их знает?
1
Написал Кацнеленбогин Дмитрий 2008.01.31 00:23:41

Ламерский вопрос: а какая функция ручек на дверях, если согласно vagon.metro.ru у А, Б и В Двери открывались пневматически?
–2
Написал Homer 2008.01.31 21:11:34

Какие бы то ни было ручки сделаны ни для чего иначе, как для того, чтобы за них держаться.
–4
Написал АЛС-АРС 2008.01.31 21:22:13

Ну в данный момент в том же Берлине на старых вагонах немного другой формы ручи выполняют другую функцию
1
Написал Андрей Лазарев 2008.01.31 23:14:41

АЛС-АРС, особенно учитывая, что они снаружи.. :)
0
Написал Homer 2008.02.02 01:01:50

АЛС-АРС, Вэшка как стояла в Автово так и стоит до сих пор.
3
Написал Nomernoy 2008.02.03 01:19:13

ТАк вот я говорил, что в прошлом году её перегнали из "Московского" в "Автово".
0
Написал АЛС-АРС 2008.02.05 10:32:18

Пишите письма: metronews@mail.ru