Несколько фотографий, которые прислал мой питерский коллега.
Вагон-дефектоскоп №002, работавший до постройки в 1975 году нынешнего дефектоскопа №002 (тогда имел №003), был переоборудован в 1963 году из вагона типа В4 №153, ранее работавшего в Московском метро. Сейчас он находится в депо «Московское» Петербургского метрополитена. Несмотря на то, что старый дефектоскоп давно разукомплектован, его кузов неплохо сохранился, даже остался неизменный атрибут вагонов типов А, Б и В — ручки на дверях.
Не очень получилась, ну зато хоть стёкла целы!
Все эти фотографии вошли в «оффтопик» раздела «Поезда службы пути» на моём сайте «Metromost.com».
Красота, прям дух того времени, очень нравится, очень красивые ручки на дверях...правда жалко видеть разбитые стёкла и непонятные отпечатки рук на двери торцевой..
Кацнеленбогин Дмитрий, там вагоны с такой же участью, но уже типа Г или Д. Фотоподробностей не имею, но, если верить общеуважаемому источнику, это (по крайней мере, кто-то из них) - 440 — РХЦ на базе вагона типа Г.
Калужский, вы меня неправильно поняли. Я говорю об обычных списанных вагонах, а не про тех, об которых музейщикируки потирают...
Калужский, в Новосибирске - вагон типа Д, кстати, пришедший туда из Питера. А наш А №1 изначально был сохранён как музей ТЧ-3, а не превращён волею судьбы в сарай.
В-шка вся какая-то искалеченная, но все равно красивая...
Д-шку из Новосибирска долго рассматривал. Сиденья в ней, кстати, родные? И зачем их в процессе фотографирования убирали? Как будто раздели вагон. Еще его лишили двух третей плафонов, а также переговорных устройств. И зачем двери красили в сиреневый цвет? И еще, снаружи он каким-то куцым выглядит. Он таким должен быть, или с ним что-то сделали?
Шпекавыг, вагон, насколько это возможно при отсутствии оригинальных деталей, всё же подпреставрировали. Конечно, поручни никто новые ставить не стал, однако в относительно пристойный при таких условиях вид вагон всё-таки привели. Отсюда же - и столь необычный для Д окрас. Впрочем, спасибо, что как в Киеве не сдалали, когда из вагона вообще ВСЮ родную отделку (кроме кабины) выкинули, правратив салон в филиал регистратуры поликлиники с подобием евроремонта.
Сиденья - нет, не родные. Родные были в 153 раза мягче и в 844 раза красивее.
Кстати, пульт в вагоне не родной тоже: родной заменили на вот этот, когда на состав ставили автоведение и АРС (всё это было в большом шкафу в салоне, типа как у нас на Ешках).