Метки: 71-409; екатеринбург; трамвай; уралвагонзавод; чм-2018

В Екатеринбурге завершился первый этап испытаний нового трамвая к ЧМ-2018 по футболу



В Екатеринбурге завершился первый этап испытаний нового низкопольного трамвая 71-409, разработанного на заводе «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). Как сообщил директор Западного трамвайного депо Екатеринбурга Денис Медведев, первая фаза тестирования проходила на территории депо, где техника в общей сложности преодолела 100 км. Испытания прошли успешно.

— Особенность этого трамвая в том, что он полностью низкопольный. Все электрооборудование управляется с помощью бортового компьютера, который расположен в кабине водителя. Также здесь применена эффективная система против юза и буксования, — рассказал ведущий инженер по наладке испытаний ОАО «Уралтрансмаш» Александр Хомяков.

Как заявил ранее губернатор Евгений Куйвашев, согласно требованиям ФИФА для перевозки болельщиков необходим транспорт с низким полом, чтобы люди с ограниченными возможностями не испытывали дискомфорта.

— Администрации Екатеринбурга была поставлена задача сформировать спецификации по городским маршрутам, а «Уралтрансмашу» — реализовать проект строительства трехсекционного низкопольного трамвая.

По данным пресс-службы «Уралтрансмаша», вагон доставили в депо сразу после Международной промышленной выставки «Иннопром-2015», которая проходила в Екатеринбурге с 8 по 11 июля.

Следующим этапом испытаний станет тестирование с номинальной нагрузкой. Пассажиров будут имитировать мешки с песком. В таком режиме трамвай должен будет пройти около 900 км по территории депо и на городских маршрутах.

Вагон 71-409 — отечественный сочленённый полностью низкопольный трамвай. Такая особенность позволит пассажирам, особенно с ограниченными возможностями, а также пожилым и с маленькими детьми не только легко подниматься в салон, но и перемещаться по нему. Новый трамвай отличается рядом технических новинок. Например, в нем предусмотрена разная ширина колеи. Это позволит, в частности, эксплуатировать трамвай в городах Крыма с узкоколейным трамвайным полотном.

Трамвай новой модели проектировался как городской транспорт с возможностью эксплуатации на скоростных линиях. На выделенных линиях вагон достигает требуемых показателей скоростного трамвая (конструктивно оговоренная скорость — 75 км/ч).

ТАСС
23
Написал mit9l 2015.08.16 19:35:02
Рейтинг:
9
Написал mit9l 2015.08.16 19:18:15

Батюшки, не приведи Господь такой ужас увидеть на улицах российских городов... Оригинальный 71-409 ( http://metroblog.ru/post/3861/ ) в сравнении с ЭТИМ выглядит просто идеалом.

Неужто в России окончательно перевелись люди, способные сделать что-то красивое...
6
Написал I.N. 2015.08.16 23:03:08

Мемокартинку вставить не получится, поэтому представляем в уме. Слева: «ожидание», фотография R1 на выставке. Справа: «реальность», вышестоящий 71-409.
16
Написал tk 2015.08.17 01:05:02

Хоспади, уёбище из уёбищ
10
Написал Андрей Лазарев 2015.08.17 09:23:18

Страхоёбище...
А где же гость из будущего, хвалёный R1? Сдулись они?
Возвращаемся в суровую реальность... Достойные трамы у нас делают только УКВЗ и ПК Транспортные Системы. А поделками УВЗ только народ пугать перед выборами.
11
Написал SHERIDAN 2015.08.17 13:27:42

Я не склонен считать этот трамвай страшным. Но мне тоже интересно почему я вижу сейчас перед собой это, а не R1
3
Написал Egorka 2015.08.17 14:16:03

SHERIDAN, Egorka, если в двух словах, то R1 - всё.
6
Написал quantum 2015.08.17 16:23:54

quantum, Вангую, что и в других странах производство не организуют.
3
Написал SHERIDAN 2015.08.17 16:55:28

Какие ПЕДААААЛИ! СПЕКТР, попытка номер некст?
4
Написал Старый тип 2015.08.17 21:33:08

quantum, странная ситуация. А почему они не могут производить в России, пусть и только на экспорт?
9
Написал Egorka 2015.08.17 22:49:32

Egorka, потому что в нём нашего только убогие тележки, а все понты привозные. Курс доллара напомнить сейчас какой?
5
Написал quantum 2015.08.18 00:13:18

SHERIDAN, только УКВЗ, Транспортные системы умеют только воровать у него разработки.
3
Написал Mr.Den 2015.08.18 12:30:26

Mr.Den, По существу УКВЗ сами виноваты. Они сами создали дочернюю компанию "ТД УКВЗ", и все разработки регистрировали на неё, и не учли, что дочерние компании могут отколоться от материнской. Именно это и произошло в итоге. В силу обстоятельств ТД УКВЗ откололись и перерегистрировались в ПК Транспортные Системы, и начили свой бизнес на том, чем и так владели.
3
Написал SHERIDAN 2015.08.18 14:34:34

I.N., нет уж. Оригинал 71-409 - это привет из 80-х. Этот экземпляр как-то посовременнее выглядит. Конечно, своеобразно, но ничего жутко страшного я в нём не заметил. Вполне симпатичная мордашка.

Хотя до импортных моделей, что по европейским городам ездят, ему ещё далеко.
–3
Написал Водитель паровоза 2015.08.25 10:57:02

Высокий уровень пола (ятп в высокопольных частях по-прежнему 3 ступеньки) на новых вагонах неприемлим, учитывая что есть отечественные вагоны с меньшим возвышением и что трамваи будут эксплуатироваться не 2-3 года. Торцы неудачны не только внешне - плохо сочетаются с боковыми частями, особенно линия окон выдается,но и функционально - хрупкий пластиковый низ, отсутствие буксировочной проушины (при эксплуатации скорее всего будет ездить без половины бампера). А какова будет подвеска? Привычная дубовая или всё-таки что-то более совершенное?
Продукция УТМ рассчитана на татровские хозяйства и спросом пользуется, но данное изделие явно требует доработки.
6
Написал дмитрий из нн 2015.08.25 22:52:51

дмитрий из нн, у него нет высокопольных частей. Он 100% низкопол.
2
Написал quantum 2015.08.26 19:59:53

Да, здесь я не прав. Будем считать, что здесь я имел в виду модель 71-407.
0
Написал дмитрий из нн 2015.08.28 10:34:03

Пишите письма: metronews@mail.ru