В Екатеринбурге завершился первый этап испытаний нового трамвая к ЧМ-2018 по футболу
В Екатеринбурге завершился первый этап испытаний нового низкопольного трамвая 71-409, разработанного на заводе «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). Как сообщил директор Западного трамвайного депо Екатеринбурга Денис Медведев, первая фаза тестирования проходила на территории депо, где техника в общей сложности преодолела 100 км. Испытания прошли успешно.
— Особенность этого трамвая в том, что он полностью низкопольный. Все электрооборудование управляется с помощью бортового компьютера, который расположен в кабине водителя. Также здесь применена эффективная система против юза и буксования, — рассказал ведущий инженер по наладке испытаний ОАО «Уралтрансмаш» Александр Хомяков.
Как заявил ранее губернатор Евгений Куйвашев, согласно требованиям ФИФА для перевозки болельщиков необходим транспорт с низким полом, чтобы люди с ограниченными возможностями не испытывали дискомфорта.
— Администрации Екатеринбурга была поставлена задача сформировать спецификации по городским маршрутам, а «Уралтрансмашу» — реализовать проект строительства трехсекционного низкопольного трамвая.
По данным пресс-службы «Уралтрансмаша», вагон доставили в депо сразу после Международной промышленной выставки «Иннопром-2015», которая проходила в Екатеринбурге с 8 по 11 июля.
Следующим этапом испытаний станет тестирование с номинальной нагрузкой. Пассажиров будут имитировать мешки с песком. В таком режиме трамвай должен будет пройти около 900 км по территории депо и на городских маршрутах.
Вагон 71-409 — отечественный сочленённый полностью низкопольный трамвай. Такая особенность позволит пассажирам, особенно с ограниченными возможностями, а также пожилым и с маленькими детьми не только легко подниматься в салон, но и перемещаться по нему. Новый трамвай отличается рядом технических новинок. Например, в нем предусмотрена разная ширина колеи. Это позволит, в частности, эксплуатировать трамвай в городах Крыма с узкоколейным трамвайным полотном.
Трамвай новой модели проектировался как городской транспорт с возможностью эксплуатации на скоростных линиях. На выделенных линиях вагон достигает требуемых показателей скоростного трамвая (конструктивно оговоренная скорость — 75 км/ч).
Батюшки, не приведи Господь такой ужас увидеть на улицах российских городов... Оригинальный 71-409 ( http://metroblog.ru/post/3861/ ) в сравнении с ЭТИМ выглядит просто идеалом.
Неужто в России окончательно перевелись люди, способные сделать что-то красивое...
Мемокартинку вставить не получится, поэтому представляем в уме. Слева: «ожидание», фотография R1 на выставке. Справа: «реальность», вышестоящий 71-409.
Страхоёбище...
А где же гость из будущего, хвалёный R1? Сдулись они?
Возвращаемся в суровую реальность... Достойные трамы у нас делают только УКВЗ и ПК Транспортные Системы. А поделками УВЗ только народ пугать перед выборами.
Mr.Den, По существу УКВЗ сами виноваты. Они сами создали дочернюю компанию "ТД УКВЗ", и все разработки регистрировали на неё, и не учли, что дочерние компании могут отколоться от материнской. Именно это и произошло в итоге. В силу обстоятельств ТД УКВЗ откололись и перерегистрировались в ПК Транспортные Системы, и начили свой бизнес на том, чем и так владели.
I.N., нет уж. Оригинал 71-409 - это привет из 80-х. Этот экземпляр как-то посовременнее выглядит. Конечно, своеобразно, но ничего жутко страшного я в нём не заметил. Вполне симпатичная мордашка.
Хотя до импортных моделей, что по европейским городам ездят, ему ещё далеко.
Высокий уровень пола (ятп в высокопольных частях по-прежнему 3 ступеньки) на новых вагонах неприемлим, учитывая что есть отечественные вагоны с меньшим возвышением и что трамваи будут эксплуатироваться не 2-3 года. Торцы неудачны не только внешне - плохо сочетаются с боковыми частями, особенно линия окон выдается,но и функционально - хрупкий пластиковый низ, отсутствие буксировочной проушины (при эксплуатации скорее всего будет ездить без половины бампера). А какова будет подвеска? Привычная дубовая или всё-таки что-то более совершенное?
Продукция УТМ рассчитана на татровские хозяйства и спросом пользуется, но данное изделие явно требует доработки.