Метки: 71-409; екатеринбург; низкопольный; трамвай; уралтрансмаш

В Екатеринбурге испытают трамвай 71-409

27 июля в Западное трамвайное депо ЕМУП «ТТУ» для испытаний был доставлен первый в России трамвай с низким уровнем пола по всей длине салона модели 71-409, произведенный ОАО «Уралтрансмаш».

Длина трехсекционного трамвайного вагона превышает 21 метр, поэтому для транспортировки с завода в депо его разделили на секции.

В ближайшие дни вагон будет собран, начнется его наладка и испытания, в результате которых выявятся все недостатки конструкции, после чего будет принято решение о возможности серийного производства таких трамваев.

Напомним, что эта уникальная разработка завода «Уралтрансмаш» впервые была представлена в октябре 2011 года. За прошедшие месяцы вагон был доработан.

Новинка имеет повышенную вместимость — 210 человек. Отсутствие ступенек делает трамвай 71-409 доступным для маломобильных групп пассажиров, а также ускоряет процесс посадки и высадки. Высота пола составляет всего 350 мм от уровня головки рельса. Тележки установлены под крайними секциями вагона. Средняя секция — подвесная. Секции соединены между собой «гармошками» — узлами сочленения. Движение трамвая обеспечивают 8 тяговых двигателей общей мощностью 240 кВт с индивидуальным приводом на каждое колесо. Именно такая конструкция ходовой части позволила обеспечить низкий уровень пола по всей длине салона.









ettu.ru
50
Написал bigpotap 2012.07.31 15:25:11
Рейтинг:
Дизайн отстой. Хоть бы стырили дизайн у европейцев.
15
Написал eugen 2012.07.31 16:09:24

Мне лично из трамваев нравятся больше всего питерские ЛМ99а,ав и авн.У этого трамвая(который на фото) дизайн в целом нормальный.Но лобовая часть не очень хорошо смотрится.
2
Написал AlexMM 2012.07.31 16:18:08

Дизайн 90-х годов...)
4
Написал passat94 2012.07.31 17:33:04

Дизайн, присущий вагонам семейства "Спектр". Чего ожидать от "первого полностью низкопольного российского вагона"? Слава Богу, что он вообще появился, так как "половая песня" в последних вагонах УКВЗ (КТМ 31) и ПТМЗ (ЛВС 2005/2009) уже вчерашний день. Прорыв!
2
Написал AlexPiterForever 2012.07.31 22:46:16

AlexPiterForever, если пройти через весь вагон ЛВС2005,то ощутишь себя как на американских горках =))
5
Написал AlexMM 2012.07.31 22:57:38

Другое дело, что неповоротные тележки - это не очень хорошо для путей.
–1
Написал DimonS 2012.07.31 23:13:07

AlexMM, тезка, Вы несколько попутали. Я регулярно пользуюсь услугами данного ТС, и ничего подобного сказать не могу. А вот интерьер ЛВС-2009 (в части пола), это нечто невероятное. Да, вагон был разработан для работы в тоннелях, по-этому он имеет все моторные тележки (в отличие от ЛВС-2005), но в плане дизайна/удобства... "Чудо в перьях".
0
Написал AlexPiterForever 2012.07.31 23:18:39

DimonS, Дим, а у нас, в "трамвайных городах", много "хороших путей"? :)
0
Написал AlexPiterForever 2012.07.31 23:21:42

У ти какой симпатяга. Только глазки какие-то "жалобные" :) Прямо погладить его захотелось, чтобы улыбнулся.
4
Написал razor 2012.07.31 23:34:13

Так о том и речь, что вагоны на неповоротных тележках одновременно и более требовательны к качеству пути и быстрее изнашивают эти самые пути...
3
Написал DimonS 2012.07.31 23:35:10

DimonS, отлично, хотя бы есть повод поменять пути. Ты же сам знаешь, что все новые трамваи российского производства достаточно "требовательны" к путям. Скажем, в Петербурге, трамваи последних моделей работают на более менее сносных путях. Ведь это же не "дедушка-КТМ-5"/"бабушка Татра Т3", это надо понимать. Хотя, активно меняют пути только у Вас (в Москве), даже у нас (в Питере) нет особой активности в этом вопросе (по крайней мере, в этом году). В любом случае, если "ходят" разговоры об использовании в недалеком будущем "вагонов-иномарок", пути под них, все равно придется "подгонять".
7
Написал AlexPiterForever 2012.07.31 23:53:40

Трамвайчик внешне ОЧЕНЬ не плох !!! По крайнней мере гораздо веселее скучных Шкод. Во Львове ситуация с трамваями печальна. Работают. Но !!! Последнее пополнение парка - 2 вагона Шкод (б/у) - подарок из Винницы. У нас во Львове - узкоколейка - 1000мм...
–2
Написал PavelYu 2012.08.01 00:44:28

Да, дизайн кошмарный!
А остальное, как говорится, практика покажет.

К тому же на носу конкурс Москвы, а есть у этого вагона отечественные конкуренты?
Там ведь 100% низкого пола прописано обязательно.
3
Написал ldo 2012.08.01 09:42:47

Пугают такие решения как висящая на гармошках средняя секция и неповоротные тележки. Реалии России таковы, что и пути плохи и аварии бывают. Внешний вид конечно староват, но ладно, больше волнует кажущаяся непрактичность вагона. 8 двигателей на 240 кВт - не маловато ли?
4
Написал дмитрий из нн 2012.08.01 12:10:36

дмитрий из нн, висящая на гармошках средняя секция много где встречается.
0
Написал penguinolog 2012.08.01 13:21:09

Похоже, одной краски на обе секции не хватило, пришлось в разные цвета красить...
1
Написал mipt_stan 2012.08.01 15:04:13

фары от ТАЗ-2107 доставляют! ))
–2
Написал Конь в пальто 2012.08.02 00:03:05

Конь в пальто, так никто же не будет заказывать для трамвая разработку, испытания, сертификацию своей уникальной светотехники. Тупо из-за того, что при тех масштабах производства, которые возможны для трамвая, эти затраты слишком велики, чтобы этих денег было не жалко. Поэтому и появляются блок-фары от Жигулей, задние фонари от Калин и прочее счастье, которое дизайнеры вынуждены принимать как данность :)
–4
Написал sio83 2012.08.02 09:58:14

УВЗ кругом кричит, что скоро будут собирать из иностранных комплектующих сверхсовременные трамваи, а сами тем временем отправляют свое чудо на обкатку. Потому что на свое-то чудо перспективы появления покупателей очень туманны, а уж на заграничное - тем более.
Надеюсь, что хоть какие-то перспективы у этой модели есть. Как в плане развития конструкции и дизайна во что-то более современное и совершенное, так и в плане дальнейшего выпуска.
0
Написал Пeresvet 2012.08.02 10:50:13

Пишите письма: metronews@mail.ru