Siemens будет участвовать в тендере Московского метрополитена
Немецкий промышленный концерн Siemens AG будет участвовать в тендере ГУП «Московский метрополитен» на закупку 768 вагонов, рассказал во вторник журналистам президент Siemens в РФ Дитрих Меллер.
Ранее начальник метро Дмитрий Пегов заявлял, что для московского метро планировалось закупить около 3 тысяч вагонов до 2020 года. Первый тендер на 768 вагонов стоимостью 130 миллиардов рублей обеспечит метрополитен вагонами до 2017 года.
— Мы приняли решение обязательно подать наше предложение, — сказал Меллер.
Вместе с тем Меллер отметил, что условия тендера очень жёсткие и он не уверен в том, что Siemens готов эти условия выполнить. Условия тендера требуют большой локализации производства вагонов в России, для чего необходимо время и инвестиции.
Что, в условиях этих навязанных нам этих грёбанных санкций Мытищи и Егоровский завод не в состоянии обеспечить нас своими вагонами? Может хитрожопой европе предложить свои вагоны по приемлемой цене (в рублях, а не евро)?
Нехай фрекен меркель подавится, вместе с оландом и английским премьером, не помню, как его зовут.
–14
Написал mitek 2014.11.12 19:39:41 Его комментарий скрыт
Егоровский завод же вроде всё. Была попытка совместно со Шкодой собирать вагоны, потом он обанкротился, потом создали одноимённую ОООшку. В итоге, говорят, остатки купил Кировский завод.
Довольно интересно, если сейчас Метровагонмаш не справляется с нынешним обьемом заказов, даже для этих дел подключили мощности ТВЗ, как он выполнит новый до 2017 г. ???
Фотопоезд, Так же как и планировалось изначально при запуске 760 в серию - кооперация МВМ и ТВЗ. Какие проблемы то? В 2012 - 2013 годах именно так и был выполнен заказ на 760.
anvan, Я посмотрю, как они со своей "элитной" ценой да ещё и по контракту КЖЦ, и со своим не особо отличающимся от нашего качеством товара будут на конкурсе учавствовать, если учесть, что прототипа именно для ММ у них ещё в металле нет, а ближайший родственник из той же серии с переменным успехом катается в Варшаве.
SHERIDAN, "элитная" применительно к цене это не значит доступная. По правилам ВТО на такие тендеры обязаны приглашать иностранных участников. Сколько у них шансов вопрос другой.
anvan, Это всё понятно. Как и понятно, что Siemens сильно завышает цену своей продукции.
Меня скорее раздражают сами правила ВТО. Потому как и так ясно в случае с ММ, что всё затачивают под ТМХ. Тогда на кой черт вообще эти липовые конкурсы? Покупали бы спокойно вагоны у ТМХ. Но нет, нужно же создать иллюзию конкуренции (кстати тот же Siemens неплохо поднаторел в искусстве дачи взяток).
Конкуренция дело хорошее! Иначе не потребители, а производители будут диктовать свои условия. Только слабо верится, что немецкий производитель, даже с локализацией, сможет конкурировать с нашим по цене. А если сможет, значит наши дерут семь шкур, пользуясь монопольным положением. И тогда единственный способ охладить пыл - пустить конкурента. Остаётся один вопрос: почему опять Сименс?
С учётом цены, я бы скорее понял, если бы CAF участвовал. Сименс нездорово дорогой, там 100500% отката в цене легко оказаться может, но даже без этого он слишком дорогой.
penguinolog, что в Сименсе дорогого? Варшаве Инспиры достались в собственность по цене где-то плюс-минус такой же, как Москва покупала 760 до перехода на КЖЦ.
Дай бы бог, чтобы выиграл тендер Сименс или Бомбардъер! Наши бы хоть очухались и перестали ведра с гвоздями клепать. Вот только вряд ли это случится, условия конкурса специально так сделаны, чтобы лишь видимость тендера и конкуренции создать. Так что готовьтесь, дорогие москвичи: будут вас еще долго в скотовозках возить.
–11
Написал mitrofanid4 2014.11.19 04:58:53 Его комментарий скрыт
quantum, не припомню такого случая в Москве.
В Варшаве помнится все составы Инспиро после известного случая были отсранены от эксплуатации в течении нескольких месяцев. Если память не изменяет, то с ноября 2013 по март 2014.