Метки: конкурс; метровагонмаш; метровагоны; питер; юбилейный; яуза

Первые вагоны типа 81-722/723/724 «Охта» прибыли в Санкт-Петербург

Первые вагоны типа 81-722/723/724 «Охта» прибыли в Санкт-Петербург. Вагоны 22002-23002-24002-24001-23001-22001 уже в депо «Автово». Вагоны изготовлены на основании госконтракта между комитетом по транспорту Санкт-Петербурга и Октябрьским электровагоноремонтным заводом. Первый состав собран на ОАО «Метровагонмаш», в дальнейшим планируется передача производства на ОЭВРЗ. Вагоны изготовлены в модифицированных кузовах вагонов типа 81-720/721 «Яуза».


Фото: Геннадий Седых (gsedykh)






Фото: Виталий Костиков
57
Написал Bender001 2015.04.30 14:41:16
Рейтинг:
 
–19
Написал Drozdov 2015.04.30 15:11:21
Его комментарий скрыт

Уважаемый сэр, к Вашему сведению - дизайн выбран заказчиком, к пуговицам в данном случае претензий быть не может по определению. Доучитесь (Вы ведь студент-транспортник, нес па?) - задизайните нам чего-нить крышесносящее, выпустите это в жизнь - и мы Вас вполне заслуженно поздравим с данным свершением :)
23
Написал kibuuka 2015.04.30 16:44:36

Но всё же лучше исходной «Яузы» )
–5
Написал D-d-d 2015.04.30 16:45:50

красивый аппарат, ЯУЗА вообще, по моему мнению, очень удачная модель...
–3
Написал azz78 2015.04.30 17:12:24

Дизайн поздравляет с новым 1985 годом.
4
Написал jihor 2015.04.30 19:59:41

Интересный поезд. Откидные сидушки в салоне
А чтобы открыть этот спасательный трап, нужно выбить стекло?
6
Написал DimAS ColD 2015.04.30 21:15:18

 
–7
Написал Drozdov 2015.04.30 23:53:06
Его комментарий скрыт

Я не вижу, чем внешний вид "Невы" принципиально лучше "Охты". Прицепной вагон "Невы" имеет формы обычного ЖД вагона без фантазии. Принципиальной разницы в салоне так-же не наблюдается.
Нанести логотип питерского метрополитена, включить фары и всё будет хорошо с видом спереди у "Охты".

Топик стартеру: автор фотографий Виталий Костиков.
14
Написал Lift-man 2015.05.01 10:00:08

С точки зрения дизайна - на морде нарушено "правило трёх цветов". Красные светорассеиватели габаритов большие и заметные, получается, что там красный, синий (уже плохое сочетание), чёрный и белый, всё это полосами, да ещё и плоскости дополнительно разбиты границами двери. Плюс стёкла-фары. Получается неаккуратно.

ИМХО, внешнему виду сильно помогло бы удаление белой полосы из-под стекла и добавление какой-нить фенечки - серийного номера или логотипа метро...

А так претензий к "кирпичу" быть не может - это универсальный дизайн на все времена. "Квадратиш, практиш, гут"(с)
–5
Написал Татарин 2015.05.01 10:53:11

Татарин, У оригинальной Яузы под стеклом и была "фенечка" вместо белой полосы, выступ с фарами и логотипом МВМ.))
0
Написал SHERIDAN 2015.05.01 12:07:24

Как быстро привезли то их, ещё меньше недели назад они были на заводе
1
Написал Tr@innn 2015.05.01 14:09:23

Питерские без крана машиниста не могут ))
2
Написал Конь в пальто 2015.05.01 14:39:19

А двери какие? Прислонно-сдвижные?
0
Написал Perceptor 2015.05.01 14:56:39

Perceptor, Раздвижные. Но в отличии от оригинала на Яузе, в Охте в них стоят стеклопакеты.
1
Написал SHERIDAN 2015.05.01 15:32:58

 
–16
Написал ista011 2015.05.01 17:55:37
Его комментарий скрыт

На мой взгляд, маска оригинальной Яузы выглядит намного лучше.
8
Написал Lorenetz 2015.05.02 01:58:25

SHERIDAN, спасибо!
–2
Написал Perceptor 2015.05.02 19:21:07

Как-то по-тихому и быстро их запилили. Я рад, что появился еще один тип отечественного ПС.
1
Написал Spirit 2015.05.05 08:38:04

Дизайн задних фонарей у Cadillac Escalade позаимствовали )))
0
Написал Spirit 2015.05.05 08:39:37

Салон - это жесть, конечно. Расстояния между сидениями, я так понимаю, снова никакого - скамейка. В горячо "любимой" всеми Неве все же не так убого. Интересно, как обстоят дела с вентиляцией.
–2
Написал qaqa 2015.05.07 11:01:56

Пишите письма: metronews@mail.ru