Метки: иностранный пс в снг; конкурс; метровагоны

Всего 7 голосов

За
Lift-man +3
Figura +4
Kluz +4
Андрей Лазарев +3
Калужский +5
mitrofanid4 +1

Против
SHERIDAN –3

Siemens будет участвовать в тендере Московского метрополитена

Немецкий промышленный концерн Siemens AG будет участвовать в тендере ГУП «Московский метрополитен» на закупку 768 вагонов, рассказал во вторник журналистам президент Siemens в РФ Дитрих Меллер.

Ранее начальник метро Дмитрий Пегов заявлял, что для московского метро планировалось закупить около 3 тысяч вагонов до 2020 года. Первый тендер на 768 вагонов стоимостью 130 миллиардов рублей обеспечит метрополитен вагонами до 2017 года.

— Мы приняли решение обязательно подать наше предложение, — сказал Меллер.

Вместе с тем Меллер отметил, что условия тендера очень жёсткие и он не уверен в том, что Siemens готов эти условия выполнить. Условия тендера требуют большой локализации производства вагонов в России, для чего необходимо время и инвестиции.

РИА «Новости»
17
Написал quantum 2014.11.12 16:00:53
Рейтинг:
 
–14
Написал mitek 2014.11.12 19:39:41
Его комментарий скрыт

Егоровский завод же вроде всё. Была попытка совместно со Шкодой собирать вагоны, потом он обанкротился, потом создали одноимённую ОООшку. В итоге, говорят, остатки купил Кировский завод.
0
Написал Figura 2014.11.12 19:54:25

Пожелаем же Сименсу феерично провалиться!)))) Пусть эти бракоделы свои страшные гробы в Варашаву поставляют. А у нас свои производители имеются.
7
Написал SHERIDAN 2014.11.12 21:35:51

mitek, Егоровский завод давно почил... А кто выиграет понятно.
2
Написал Kluz 2014.11.12 22:06:08

Категорически не понимаю, зачем в Москве нужен Сименс в метро. На НОТ - да, еще пойму. Но в метро - никогда.
2
Написал telkomrwt 2014.11.13 16:16:52

Дай Бог, что бы выиграл отечественный производитель!
2
Написал bigpotap 2014.11.13 23:11:40

Довольно интересно, если сейчас Метровагонмаш не справляется с нынешним обьемом заказов, даже для этих дел подключили мощности ТВЗ, как он выполнит новый до 2017 г. ???
0
Написал Фотопоезд 2014.11.14 11:44:59

Фотопоезд, Так же как и планировалось изначально при запуске 760 в серию - кооперация МВМ и ТВЗ. Какие проблемы то? В 2012 - 2013 годах именно так и был выполнен заказ на 760.
1
Написал SHERIDAN 2014.11.14 12:52:01

Будет ли?! http://oane.ws/news/2014/11/15/siemens_podderzhivaet_sanktsii_protiv_rf_v_uscherb_interesam_kompanii
И что в таком случае будет с уже поставленным на всю страну элитным медицинским оборудованием, не менее элитными "Сапсанами", "Ласточками", "Синарами"? Чтоб потом по прихоти буржуйских политиков всё встало...
–5
Написал anvan 2014.11.15 19:35:18

anvan, Ну про элитность это вы загнули
0
Написал SHERIDAN 2014.11.15 21:52:28

SHERIDAN, элитные по цене. Пускай участвуют по правилам ВТО, всегда можно невыполнимые условия поставить. И помнить про санкционные заявления.
1
Написал anvan 2014.11.16 02:23:32

anvan, Я посмотрю, как они со своей "элитной" ценой да ещё и по контракту КЖЦ, и со своим не особо отличающимся от нашего качеством товара будут на конкурсе учавствовать, если учесть, что прототипа именно для ММ у них ещё в металле нет, а ближайший родственник из той же серии с переменным успехом катается в Варшаве.
0
Написал SHERIDAN 2014.11.16 03:09:41

SHERIDAN, "элитная" применительно к цене это не значит доступная. По правилам ВТО на такие тендеры обязаны приглашать иностранных участников. Сколько у них шансов вопрос другой.
0
Написал anvan 2014.11.16 13:57:41

anvan, Это всё понятно. Как и понятно, что Siemens сильно завышает цену своей продукции.
Меня скорее раздражают сами правила ВТО. Потому как и так ясно в случае с ММ, что всё затачивают под ТМХ. Тогда на кой черт вообще эти липовые конкурсы? Покупали бы спокойно вагоны у ТМХ. Но нет, нужно же создать иллюзию конкуренции (кстати тот же Siemens неплохо поднаторел в искусстве дачи взяток).
0
Написал SHERIDAN 2014.11.16 16:26:59

Конкуренция дело хорошее! Иначе не потребители, а производители будут диктовать свои условия. Только слабо верится, что немецкий производитель, даже с локализацией, сможет конкурировать с нашим по цене. А если сможет, значит наши дерут семь шкур, пользуясь монопольным положением. И тогда единственный способ охладить пыл - пустить конкурента. Остаётся один вопрос: почему опять Сименс?
0
Написал anvan 2014.11.16 19:10:45

С учётом цены, я бы скорее понял, если бы CAF участвовал. Сименс нездорово дорогой, там 100500% отката в цене легко оказаться может, но даже без этого он слишком дорогой.
0
Написал penguinolog 2014.11.17 11:42:32

penguinolog, что в Сименсе дорогого? Варшаве Инспиры достались в собственность по цене где-то плюс-минус такой же, как Москва покупала 760 до перехода на КЖЦ.
1
Написал quantum 2014.11.17 12:58:07

quantum, Будапешту трамваи тоже дёшево достались. Только 100500 доделок было начиная с оригинальной модели.
0
Написал penguinolog 2014.11.18 18:10:59

 
–11
Написал mitrofanid4 2014.11.19 04:58:53
Его комментарий скрыт

после случая с возгоранием состава в Варшаве к Сименсу доверия нет. Буду болеть за Метровагонмаш, тем более, опыт работы по КЖЦ у них уже есть.
1
Написал iDoroshen 2014.11.24 11:41:53

iDoroshen, ну 760 тоже горел, хотя и не так эффектно конечно.
4
Написал quantum 2014.11.25 14:50:04

quantum, не припомню такого случая в Москве.
В Варшаве помнится все составы Инспиро после известного случая были отсранены от эксплуатации в течении нескольких месяцев. Если память не изменяет, то с ноября 2013 по март 2014.
0
Написал iDoroshen 2014.11.25 16:49:53

iDoroshen, раз не припомните такой случай, значит его не было? Логика ок.
5
Написал quantum 2014.11.25 18:49:19

Пишите письма: metronews@mail.ru