Дептранс в мае позвал смотреть на изготовление 760-х вагонов и два состава-отказника со сквозным проходом, изначально предназначавшиеся для Баку, но в итоге пришедшие в Москву. В качестве бонуса — обкатка обычного серийного московского поезда. Что получилось:
А замедление/ торможение так и не отладили, до сих пор замедляются рывками и тормозят у рейки под свист тормозных колодок - не забывайте про поручень! Позорище!
Остаётся только догадываться какой они там частотный преобразователь сваяли и с какой математикой, что не могут ничего исправить. Нормальный частотный преобразователь обеспечивает регулируемую плавную кривую замедления и удержание на нулевой скорости, а уж потом тормоз накладывается.
Эх, не туда! Их бы на Фили или на АПЛ. По открытой местности было бы в нём хорошо кататься. Только что это там за двери такие с тамбуром а-ля электричка я не понял. Видимо, отделение I класса ;)
Присоединюсь к Lift-man: тормоза у новых поездов всё также пронзительно и жутко скрипят, как у обычных 760-х, так что уши болят? Или что-нибудь придумали?