После нескольких недель переговоров «PESA» удалось договориться с ГУП «Мосгортранс» о поставке 120 трамваев в 2014-2015 годы.
— Это важный шаг на российском рынке, — подчеркнул пресс-секретарь производителя.
Крупнейший польский производитель подвижного состава совместно с партнёром «Уралтрансмаш» доставит в столицу России 120 трамваев.
Первые единицы поступят в ГУП «Мосгортранс» в марте 2014, реализация контракта продлится до марта 2015 года.
Переговоры по вопросу подписания соглашения продолжались несколько недель после того, как от поставки трамваев отказался канадский «Bombardier». «PESA» была одним из поставщиков, допущенных к участию в тендере, которые изначально не дали окончательных предложений. Однако ни российская сторона, ни польская не хотели подтвердить проведения переговоров. В конечном счёте, производитель подтвердил сегодня, что переговоры прошли успешно.
По информации российских СМИ, трамвай должен иметь длину от 25 до 30 метров и вмещать 255 пассажиров, оборудован системой спутниковой диспетчеризации ГЛОНАСС и кондиционером. Максимальная скорость должна составлять 75 км/ч.
Была франция, затем Канада, теперь Польша...
Причина пересмотра контракта по некоторым данным, является проблема с тележками у Канадцев....Но самое интересное, в Российских СМИ нет упоминания про сей факт...
Ничего против Поляков не имею, но уж лучше бы они не лезли немного не в свою нишу. Все польские Трамваи, это либо производные от Татры, перекляпанные самими поляками. Хотя их трамвайчики мне нравятся. (Варшава, Катовице)
Пусть уж тогда концерн Pragiomex + Pars Nova постовляют. вот уж проверенное десителетиями изделие.
–7
Написал Shimanski 2013.06.24 04:29:58 Его комментарий скрыт
Shimanski, это вот это что ли Вы называете "это либо производные от Татры, перекляпанные самими поляками"? http://bi.gazeta.pl/im/41/58/d1/z13719617P,Tramwaj-Pesy.jpg
Ну-ну.
А в Варшаве (подозреваю, что и в Катовице тоже) много ещё старых моделей бегает, так что это не показатель.
heavyrail, Этот трамвай, производная от Вагона Шкода 19Т который Поляки купили у шкоды. А Твист это Опять же Шкодовская Астра (которая была сначала протипом для 13Т и 14Т) Но оказалась более удачной и пошла в серию. Рботает в Плзни, Остраве, Оломоуци
razor: Своих мы делать, похоже, не могём... Заграница нам поможет.
Мы можем, почему нет. Просто наши производители предпочитают брать за эталон ведро с болтами. Чтобы как-то показать себя, производится ПС с применением иностранных комплектующих, только это не спасает. Потому, что наш производитель за рынок бороться не умеет и экономит на всём. Они знают, что заказы все равно будут, зачем стараться. Поэтому мне приятнее ездить на старой Татре, она хотя бы действительно старая, в отличие от продукции УКВЗ.
razor: Spirit, ну как бы не знаю, новый УКВЗ как-то поприятнее: ход плавный, шума меньше, заходить удобно, нет ощущения, что страной правит Л.И.Брежнев.
Но, согласитесь, сколько лет шли к этому, это раз. Во-вторых, качество исполнения всё-равно оставляет желать лучшего. И опять же, посмотрим, сколько времени сохранят вагоны эти качества.
Остаётся порадоваться за МГТ: польский производитель пока не очень известен на российском рынке, но качество предлагает хорошее, при этом за разумные деньги. Это как с автобусами Solaris. Конечно, у Москвы найдутся деньги даже на 500 Combino Supra, но до них МГТ ещё не дорос. Состояние путей в Ченстохове, где сейчас успешно ездят "Твисты", очень близко к московским реалиям. Поэтому пусть попрактикуются с этими вагонами, затем, возможно, заинтересуются теми же песовскими длинными "Свингами", а если трамвай получит планируемое развитие, то можно и о Combino подумать.
Комментарии поляков на том сайте:
"...если это будет такой же лом, что они делают для польских городов..." (с)
"...русские дети нюхают растворители... коррумпированая полиция... пару слов похвалы, почеши дураков за ухом - купят всё :)" (с)