Метки: жд; квсз; скоростные поезда; украина

Репортаж с испытаний крюковского скоростного электропоезда

20 июля скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд Крюковского вагоностроительного завода в районе станции Новомосковск Приднепровской железной дороги совершил первый успешный пробег на скорости 100 километров в час! Все системы работали в штатном режиме. Поезд опробован на ход, торможение, работу вспомогательных систем.



Это известие мы получили от главного конструктора пассажирского моторвагонного подвижного состава Георгия Игнатова. Вот некоторые подробности испытаний:

— Окончился ответственный этап окончательных регулировок оборудования и систем межрегионального электропоезда, который проводился в городе Днепропетровске, в депо моторвагонного подвижного состава. Это было технологически необходимо, так как на ПАО «КВСЗ» пока отсутствуют необходимые энергетические условия для включения всего поезда под контактную сеть. Сегодня мы готовим проектную документацию, и уже в недалёком будущем будем иметь испытательный участок с контактной сетью для проведения этих работ на заводе. А пока используем сеть Украинских железных дорог.

В течение месяца специалисты ПАО «КВСЗ», фирм «Knorr-Bremse», «STEMMANN» (Германия), «MEDCOM» (Польша), «Хартрон-Экспресс» (Харьков), «МДС» (Днепропетровск) и других выполняли регулировки и проверки сложного оборудования под контактным проводом с напряжением 3000 вольт постоянного тока, а специалисты Украинского научно-исследовательского института вагоностроения (Кременчуг) проводили стационарные этапы предварительных испытаний.



В конце выполнения этой программы мы испробовали наш поезд в реальной поездке под собственной тягой по маневровым путям депо. Все получилось: и тяга, и работа тормозов, но участок был коротким, удалось разогнаться всего до 25 км/ч и успешно затормозить.

Оформленные акты и протоколы предварительных испытаний под контактной сетью и на ПАО «КВСЗ» были предоставлены специалистам Укрзализныци, и мы получили официальное разрешение испытывать электропоезд на испытательном участке станций Новомосковск — Баловка Приднепровской железной дороги.

18 июля наш поезд, вместе с вагоном-лабораторией, был доставлен на станцию Новомосковск, где на стационарных путях, от «красного светофора до красного» (это где-то 800 м) мы ещё раз опробовали системы поезда на работоспособность в челночном движении. Специалисты Приднепровской дороги определили и официально выделили окна для движения при испытаниях.



По нашей просьбе, для ускорения испытаний нам выдали достаточное количество времени каждые сутки — 10 часов.

Испытания начались 20 июля. Впервые мы проводили испытания нашей сложной новой техники «своим» ходом, без выделения локомотива. Первый этап был успешным. Мы постепенно опробовали работу электропоезда на ход и тормоз, работу всех вспомогательных систем на различных скоростях, так сказать поняли нрав поезда. Специалисты УкрНИИВ и «MEDCOM» выполнили многочисленные записи режимов работы оборудования, сопротивления движению, удельные параметры тяги на скоростях до 100 км/ч.

За этим этапом последуют другие, но первый был знаменательным! Он войдет в историю развития украинского пассажирского вагоностроения.

На этом полигоне параметры контактной сети и вся инфраструктура не позволяют разгонять поезд до высоких скоростей, но движение до 140 км/ч разрешено.



По окончанию испытаний в Новомосковске, мы выполним скоростные проездки здесь, на Приднепровской дороге, на участке от станции Синельниково до станции Лозовая, где есть возможность на двадцатикилометровом участке разогнать поезд и опробовать скорость 160 км/ч и немного выше.

В заключение мне хотелось бы особо отметить специалистов вышеуказанных фирм за их слаженную работу в жарких «полевых» условиях лета и выразить надежду на своевременное и успешное выполнение программы испытаний нашего первого межрегионального электропоезда! Испытания продолжаются.

Георгий Игнатов



Сайт КВСЗ
80
Написал bigpotap 2012.07.24 13:04:50
Рейтинг:
Немного удивлён, очень приятно...)
0
Написал passat94 2012.07.24 16:41:03

 
–8
Написал Figura 2012.07.24 19:00:46
Его комментарий скрыт

Мои поздравления! Если он дойдёт до серии - это будет ВЕХА.
2
Написал penguinolog 2012.07.24 21:19:05

Внешний вид - весьма неплох, правда на фото бросаются в глаза щели между самим вагоном и пластиковыми обвесами. А так - впечатление хорошее
0
Написал Scheer 2012.07.24 21:30:09

Симпотичный состав! Будем надеятся, что он покажет себя с зхорошей стороны.
2
Написал Spirit 2012.07.25 00:09:22

В профиль головной вагон напоминает симпатичное экзотическое насекомое.
0
Написал razor 2012.07.25 03:05:07

За дизйн 5 с +, но вот пантограф мне лично не очень нравится. Очень вперёд выдвинут...
Всё остальное, очень даже прилично :)
0
Написал Shimanski 2012.07.25 14:57:37

made in Ukraine!!!
–3
Написал kalambaw 2012.07.25 20:30:18

Поздравляю! ВТО в топку, СНГ само может обеспечить себя всем необходимым, в том числе скоростными поездами.
–5
Написал дмитрий из нн 2012.07.25 21:55:28

Shimanski, так это для движения "назад" пантограф. Для движения "вперед", НЯП используется другой пантограф, который можно увидеть на первой фотографии.
2
Написал XAN 2012.07.25 21:55:45

дмитрий из нн, Это чудо инженерной техники еще только до ста км/ч разогнали, а вы уже празднуете победу, будто эта поделка лучше всех велар )
4
Написал goshpodarek 2012.07.26 02:11:45

goshpodarek, может и не лучше, но зато отечественой разработки!
–3
Написал bigpotap 2012.07.26 22:29:21

дмитрий из нн, во-первых, при чем тут ВТО? Кто мешает без ВТО импортное закупать, или с ВТО производить свое? Во-вторых, не может пока СНГ ничего особенного. Этот поезд, например, не доделали еще, во-вторых все критически важное оборудование все равно импортное. Хартрон-экспресс ваяет блоки внутренней низковольтной электроники, которая по виду (да и по компонентам тоже) только на танк годится. Современными разработками там и не пахнет. Можете для примера заглянуть в крюковские же купейные вагоны - там блок выключателей света в купе над дверьми например, или в купе проводника радиоузел весом в 100500 тонн (и все Хартрон-экспресс). Нам еще учиться и учиться. Как по мне, так лучше бы лицензию на какую-то более старую платформу типа Loc2000 + IC2000 купили, и попроизводили под присмотром для начала. А там авось и научились бы. И минитюаризации, и детали подгонять, чтоб щелей не было, и компрессора от вакуумных сортиров над потолком купе не ставить, чтоб не дырчал каждые 20 минут ночью (это тоже про купейные вагоны). Я верю в возможности отечественных производителей, но боюсь чтобы не оказалось как с знаменитой игрой Сталкер - идей дохрена, все идеи классные, по описанию так лучше в мире нету, но вот беда - на доводку ушли годы, интересные примочки исчезли, глюков туча, зато гордость - аж из ушей прет.
15
Написал alexmorze 2012.07.26 23:13:23

Рад за Украину. Хотят, стремятся, развиваются, пытаются в скромном бюджете что то сделать.
Молодцы.
3
Написал eugen 2012.07.27 07:14:02

А есть ли где либо фотографии друшой головы состава? У него там моторный вагон, или пассажирский вагон с кабиной управления?
0
Написал IceFox 2012.07.27 14:24:17

IceFox, На фотографиях есть обе. На первой фотке одна, на всех остальных другая.
0
Написал alexmorze 2012.07.27 17:11:36

 
–7
Написал Lady Gaga 2012.07.28 12:35:48
Его комментарий скрыт

alexmorze, так у нас вся советская электронная промышленность отстала безнадежно. Поэтому что-то компактное в принципе сделать можно, но на вражеской элементной базе.
0
Написал sio83 2012.08.02 10:13:43

sio83, Ну так пускай делают. Я ж не против. Но вместо этого все равно лепят многотонные ящики.
0
Написал alexmorze 2012.08.02 13:38:58

alexmorze, дык если сделать мегакруто, но мегадорого - никто покупать не будет.
0
Написал penguinolog 2012.08.02 17:53:21

penguinolog, скупой, как говорится, платит дважды. Лучше один крутой вагон, чем полтора кое-каких.
8
Написал alexmorze 2012.08.03 18:20:29

На ютубе появилось видео с испытаний. Его можна посмотреть по ссылке!
–1
Написал bigpotap 2012.08.09 00:44:57

bigpotap, Что-то умерло Ваше видео.
3
Написал alexmorze 2012.08.10 01:48:00

Спасибо за минус, а то я аж горел желанием поставить неработающую ссылку!!

alexmorze, блин еще вчера работало... =(
Вот еще одна ссылка на это же видео... (надеюсь она не пропадет)
http://www.youtube.com/watch?v=UEAuPovZZNo&feature=player_embedded
4
Написал bigpotap 2012.08.10 13:37:00

IceFox, обе головы моторные.
0
Написал XAN 2012.08.11 10:08:27

дизайн из начала 90-х. долгий, видать, срок от проектирования до производства.

тележки не рассмотреть. подвешивание пневматическое?
0
Написал Бука 2012.09.27 12:11:00

Пишите письма: metronews@mail.ru