Метки: hyundai; жд; происшествия; украина

Очередная поломка Hundai Rotem на Украине



31 июля по техническим причинам пассажиры электропоезда № 152 Интерсити+, который осуществлял рейс по маршруту Донецк-Киев, были доставлены в Киев с задержкой на 2 часа. 50 мин. На станции Полтава люди были пересажены в вагоны с сидячими местами поезда №180 сообщением Киев-Полтава.

Пассажирам поезда возвращена разница стоимости проезда на общую сумму 4 тыс. 828,05 грн. Для оплаты разницы стоимости проезда на вокзале ст. Киев-Пассажирский 31 июля в оперативном режиме работали 5 касс. Всего на указанную дату поездки было приобретено 128 билетов.

Пассажиры с пониманием отнеслись к ситуации, жалоб от них не поступало. Со своей стороны Украинские железные дороги и корейские специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем отказов устройств не возникало.

Каждый случай задержек поезда Интерсити+ детально анализируется техническими экспертами и осуществляется работа по устранению выявленных недостатков.

По материалам пресс-службы УЖД
31
Написал PavelYu 2012.08.04 15:03:20
Рейтинг:
"Пассажиры с пониманием отнеслись к ситуации, жалоб от них не поступало. Со своей стороны Украинские железные дороги и корейские специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем отказов устройств не возникало."

Скорее пассажиры знают, что жаловаться тут все равно до одного места, и просто забрали свои деньги. Обожаю стиль пресс-службы=)
9
Написал alexmorze 2012.08.04 17:56:41

корейским специалистам тоже до одного места - они с должности за смутную Украину не слетят
8
Написал Boser 2012.08.04 18:13:01

Boser, Они то не слетят, а вот по имиджу их марки это все таки ударит. Я думаю они заинтересованы эти поезда и дальше кому-нибудь продавать. Хотя, там все в таком аврале делалось, что я вообще удивлен, что они ездят.
6
Написал alexmorze 2012.08.04 18:17:42

alexmorze, просто страна,которая до сих пор на ЭР1 ездит видимо,мягко говоря,не достигла должного уровня для эксплуатации таких поездов =)
–3
Написал AlexMM 2012.08.04 20:10:37

alexmorze, корейцам имидж по барабану - это не японцы, и даже не европейцы.
–5
Написал penguinolog 2012.08.04 20:28:44

Пассажирам поезда возвращена разница стоимости проезда.

Позорище... Уважающая себя транспортная компания в такой ситуации вернула бы полностью стоимость билета и бесплатно бы пересадила на другой поезд.

Ну а в остальном - удачи, развитие инфраструктуры - хорошо, пусть и с техническими накладками.
10
Написал alexey192 2012.08.05 00:26:07

penguinolog, Вы, видимо, с ними никогда не работали. Они в этом плане почти как японцы.

alexey192, Абсолютно согласен. Любая уважающая себя компания вернула бы все деньги, да и ништяков бы подкинула еще. Но в условиях украины ж/д - это практически монополия. Автобусные перевозки и самолеты по объемам и близко до ж/д не дотягивают. Вот они и не считают нужным.

AlexMM, Да это все понятно, но все таки 21й век на дворе. Надо как-то уже булками шевелить. И было бы нормально, если бы был четкий план развития, внедрения и всего такого. У нас же, как всегда, в авральные темпы, безмозгло, криво, абы отчитаться. Эх....
10
Написал alexmorze 2012.08.05 15:46:09

alexmorze, Угу. Моя жена к ним работать устраивалась. В конце отказ прямым текстом: по всем критериям вы нам подходите, но мы вас не возьмём, потому, что вы не мужчина. Народ знакомый в сервисе гнусмаса работал - мягко говоря, не лестно о конторе отзывается. Так что опыта не много, но приятного ещё меньше.
2
Написал penguinolog 2012.08.06 10:16:52

penguinolog, А я и не говорил приятно - мудаки они те еще. Но за качеством и имиджем марки следят, уж поверьте=)
–2
Написал alexmorze 2012.08.06 17:43:26

alexmorze, это заметно =)
7
Написал AlexMM 2012.08.06 22:13:50

AlexMM, Я сужу только из своего опыта. Я не знаю почему в Украине поезда ломаются. Просто из опыта жизни и работы в этой прекрасной стране мое мнение все же склоняется к тому, что наши гении где-то косячат. Хотя я могу быть и не прав (и буду приятно удивлен).
0
Написал alexmorze 2012.08.06 22:41:04

alexmorze, ну,в данном случае,видимо дело не в качестве производства поездов,а в качестве их эксплуатации.По поводу "наши" гении и "не наши",тут нужно различать гениев,украинских и российских.Хотя первых язык так назвать не поворачивается.Практически вся новая техника у них покупная из других стран.У нас в России наоборот,большая часть техники отечественного производства,не смотря на соблазны с Европы.
2
Написал AlexMM 2012.08.06 23:53:55

AlexMM, Для меня наши, это как раз украинские. Но опять же - хрен его знает, что там с этими поездами. Для меня вообще вся эта эпопея с Хюндаями - темный лес. Почему именно Хюндаи, почему так быстро решили, почему так мало испытаний, почему, почему, почему... И теперь вот эти все "почему" вылазят, и выглядит это крайне неприятно.
3
Написал alexmorze 2012.08.07 02:39:04

alexmorze, да потому что у них самих всё производство подвижного состава стоит.Развития ноль.Выпускают ещё по чуть-чуть ЭПЛы и 2ТЭ116у.Но завод работает в пол силы.Всё запущено до ужаса.Поэтому видать решили закупать технику,чем вкладывать деньги в развитие своих машин.У нас хоть в этом плане не так всё плохо.
1
Написал AlexMM 2012.08.07 20:08:21

AlexMM, Ну, простите, в наше время производить 2ТЭ166У и ЭПЛы это и есть ужас. Я уже где-то писал об этом. Пусть купят лицензию, производят что-то новое, учатся. У вас как раз похожим путем (например Ласточки) и пошли. Локализация производства будет.
3
Написал alexmorze 2012.08.07 22:04:51

alexmorze, ну локализация импортного производства на своей территории это не самый лучший выход,всё-таки лучше самим что-то разрабатывать и производить,но тем не менее,если своих разработок нет,то это хоть какой-то толчок к развитию.Не надо было им так запускать своё производство.Ещё можно было бы понять,если б 90-е на дворе были бы,но уже как 12 лет прошло,а всю систему,которую такими трудами,ещё тогда на ВЗОРе,создавали,практически полностью развалили.
–1
Написал AlexMM 2012.08.07 23:58:50

Ну вот, еще один не поехал. Абыдна слюши.
2
Написал alexmorze 2012.08.08 20:38:14

AlexMM, ну, скорее, наоборот: именно украинское производство радует новыми красивыми поездами - да хоть бы последний скоростной (до 200км/ч).

В России бы такой, свой, вместо "Сапсанов", да на самыее загруженые линии. Нет, купили "Сапсаны".
0
Написал Татарин 2012.08.08 22:06:15

Татарин, ну если с него заказ не слетит, т.к. ДонЖД заказала их 2 штуки, будем наедятся.
Ибо ЮЖД заказывала перед Хундаями 2 локомотивных тяги крюковца - один поставили, а второй отменили, хотя на него и тендер был, и все остальное.
0
Написал XAN 2012.08.11 10:03:49

XAN, А неустоечку ЮЖД заплатила? Или контракт не предусматривал?
0
Написал alexmorze 2012.08.11 20:02:28

Друзья ! Не ссортесь ! Насчет Крюкова - там ОЧЕНЬ малы производственные мощности. И если Крюков смог создать хотя бы 1 поезд это хорошо. Производство стапельное, как и во всем мире. Финансирования - никакого... Как и везде в СНГ !!! А КБ в Крюкове - ВООБЩЕ только на энтузиастах ! На сегодняшний день Крюков работает только на товарные вагоны (в промышленном смысле).
4
Написал PavelYu 2012.08.12 00:55:58

alexmorze, Да, абыдно... Аднако...
0
Написал PavelYu 2012.08.12 00:57:28

Пишите письма: metronews@mail.ru