Метки: киев; сапсан; скоростные поезда; украина

Из Киева в Москву — за 4 часа

Сократить дорогу между Москвой и Киевом до четырех часов — это вопрос не только комфорта для пассажиров, но и имиджа обоих государств

Министерство инфраструктуры Украины и Министерство транспорта РФ работают над внедрением высокоскоростного движения, которое позволит преодолеть расстояние между столицами Украины и России за 4-4,5 часа. Об этом сообщил Вице-премьер-министр — Министр инфраструктуры Украины Борис Колесников после завершения девятого заседания Подкомиссии по вопросам транспорта Комитета по вопросам экономического сотрудничества Российско-Украинской Межгосударственной комиссии, которое состоялось в Москве, сообщает Министерство инфраструктуры.



Сегодня, по словам Бориса Колесникова, достигнуто рамочное соглашение относительно ускоренного железнодорожного движения: это первый этап к внедрению высокоскоростного движения — с достижением скорости 160-180 км в час (при ныне существующей железнодорожной инфраструктуре).

— Наши специалисты будут работать над тем, чтобы в ближайшее время довести скорость движения между столицами до 200-250 км в час — благодаря этому пассажиры смогут добраться из Киева в Москву даже быстрее, чем путешествуя самолетом — учитывая расстояние до и от аэропорта. Для этого необходимо разграничить пассажирское и грузовое движение, а также упростить процедуры пограничного и таможенного контроля при курсировании поездов между столицами.

Перспектива на будущее — курсирование поездов со скоростью 300-350 км в час.

— Мы откроем новую страницу в скоростном железнодорожном движении - запустим проект под рабочим названием «Славутич-Сапсан». Сейчас необходимо подготовить технико-экономическое обоснование проекта «Славутич-Сапсан» и найти инвесторов, которые готовы его реализовать. Речь идёт о том, что на территории СНГ такого проекта с такими технологиями нет и никогда не было.

Если технико-экономическое обоснование будет подготовлено в ближайшие полтора года, то высокоскоростное железнодорожное сообщение можно будет открыть через четыре года. Сам проект — это 320 км по территории Украины и 510-530 — по территории России.

— Наша цель — добраться от Киева до Москвы за четыре часа. Этот вопрос — не только комфорт для пассажиров, это — имидж обоих государств. Это продемонстрирует мировому сообществу, что Украина и Россия готовы к серьезным проектам.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин очень высоко оценил результаты встречи.

— Хочу поблагодарить своего коллегу за конструктивный диалог. Знаковым событием этого года стало выполнение поручения Президента Украины по скоростному железнодорожному движению между столицами Украины и России. Убеждён, что это — залог нашей будущей совместной работы, реализации взаимовыгодных проектов».


Пресс-служба Министерства инфраструктуры
56
Написал bigpotap 2011.05.09 13:34:40
Рейтинг:
Ну что же, дай бог. Жалко только, что так долго ждать, целых 4 года
0
Написал Nigilist 2011.05.09 14:41:58

ага, 4 года - это в лутшем случае!...
–2
Написал bigpotap 2011.05.09 15:33:45

250
Между Москвой и С-ПБ даже так не ездят, хотя условия лучше.
7
Написал Mr. Kornienko 2011.05.09 19:28:28

Представляю как "сапсан" будет проходить на скорости 200 км/ч вираж между Переделкино и Мичуринцем. В любом случае, может, в честь ускоренного попугая построят хотя бы один дополнительный путь от Солнцево до Лесного городка и развязку для АЭ.
6
Написал goshpodarek 2011.05.09 21:32:50

goshpodarek, да там не только на этом перегоне виражи, кстати.
вообще скоростное сообщение - это хорошо, но большинство поездов до Киева - ночные, часто езжу туда и мне удобно. К тому же, в отличие от внутрироссийских перевозок, здесь есть 2 таможни.
А Сапсан в российском варианте - это отмены электричек, нулевые меры по выделению жд (чтобы люди не попадали под колеса), и отмена дешевых поездов. Нет уж, не надо такого счастья.
9
Написал Flar 2011.05.09 21:53:26

>Сам проект — это 320 км по территории Украины и 510-530 — по территории России.

Настоящий комфорт для пассажиров и престиж - это маглев. 320 км/ч по территории Украины и 530 км/ч территории России.
0
Написал DRV 2011.05.09 22:02:02

ИМХО очередная трепотня. Допустим даже, что со стороны РФ найдут деньги. А где их возьмёт украинская сторона?
8
Написал Spirit 2011.05.09 23:33:58

как это где?! как всегда в долги влезем! =)
0
Написал bigpotap 2011.05.09 23:40:18

Если убрать стояние на границе и прохождение таможни и сделать её в Москве и Киеве, то даже сейчас время движения можно уменьшить как минимум на 1 час. Вообще жаль, что не занимаются тем что уже есть, а строят проекты по высокоскоростному движению...
3
Написал DenisS 2011.05.10 00:29:31

DenisS, это уже будет сделано с нового графика, правда только для «Столичного Экспресса». Отчасти есть уже сейчас (досмотр на ходу). А скоро даже в Сухиничах стоянки не будет.
Только вот таможня «на ходу» оказалось вовсе не однозначным плюсом: теперь заранее будят и закрывают туалет (даром что «био»), чтоб никто не спрятался в нем, а процесс досмотра может продолжаться и после прибытия поезда.(
0
Написал D-d-d 2011.05.10 00:35:59

Временами Украина очень непредсказуемый партнер. Сегодня так, а завтра очередной Майдан и все деньги уйдут на памятники голодомору и Бандере. А проект конечно хороший...
9
Написал tirl 2011.05.10 13:06:32

Бред. Очередные хотелки Колесникова-Азарова не подкрепленные ничем.
0
Написал XAN 2011.05.10 16:08:18

DenisS, уже убирают. По Киеву контроль уже сейчас прямо при посадке. В Москве точно так же будет. И все это дело под ЭП-10. В июне так точно, а может уже во втророй половине мая.
0
Написал XAN 2011.05.10 16:10:02

DenisS, Примерно можно сделать также, как сделали погранконтроль с аллегро СПб - Хельсинки, поэтому поезд может иметь остановки по России и Украине, что касаемо кривых по этой линии, то для маршрута Москва - Киев лучше всего подойдёт аллегро.
0
Написал Rail 2011.05.10 22:19:02

Rail, для ночного поезда? Вот для перспективного дневного, да...
0
Написал XAN 2011.05.10 22:26:40

Rail, Аллегро да, им депо планировал в Полтаве Кирпа построить, пока 2 пули в череп не получил.
0
Написал XAN 2011.05.10 22:27:36

Rail, а что толку-то? Чтобы наклонять кузов в кривых всё равно всю линию придётся переделывать.
0
Написал goshpodarek 2011.05.10 22:42:21

XAN, я вообще-то сапсан имел ввиду, вместо которого лучше пустить аллегро. Линия сейчас имеет довольно неплохие скорости, поэтому если немного подлатать её, то для сапсана/аллегро вполне подойдёт.
0
Написал Rail 2011.05.11 07:13:09

Rail, пускать Сапсан по существующим линиям - изврат, до которого могло додуматься только РЖД. А существующая линия - это 140 км/ч, с значительным числом 120- и 100-вставок. Сколькок там у Аллегро - до +30% по сравнению с обычными поездами? Ради 130 км/ч покупать Аллегро глупо. Так что в любом случае модернизация Мск-Киев требуется..
3
Написал XAN 2011.05.11 07:54:37

XAN, Да я и имею ввиду то, что надо немного модернизировать. Что касается сапсана, то я о том и говорю, что лучше не сапсан, а Аллегро по этой линии пустить.
0
Написал Rail 2011.05.11 16:10:46

Нынешние четыре ночных и так полупустые. Я ехал поездом №6, половина вагона до Конотопа. Куда их потом.
И график понятен только для №4 и то если время прибытия не важно. А если №1 добавить плацкарт, тогда вообще красота, ничего ускорять не нужно.
И зачем учитывать время до аэропорта, туда дорога всегда свободнее, чем возле вокзала в Киеве.
0
Написал kalambaw 2011.05.11 18:48:35

Боюсь, что РЖД сделает всё, чтобы запустить высокоскоростной поезд, и ему будет плевать на половины вагона до Киева и другие вещи, в Нижний Новгород сапсан приходит почти пустой, поэтому если не УЗ, то РЖД точно может сделать этот поезд.
3
Написал Rail 2011.05.11 20:39:01

kalambaw, возле вокзала в Киеве внезапно есть метро
4
Написал XAN 2011.05.11 21:07:19

Rail, ну Уз тоже не против пеара (с).
0
Написал XAN 2011.05.11 21:08:14

http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1105/7d/bc84af293844.jpg.html - собственно вот, 2 ("Столичный Экспресс") пришла под ЭП10.
Фото - (с) korchaginetc
0
Написал XAN 2011.05.11 22:07:10

 
–9
Написал kalambaw 2011.05.11 23:48:38
Его комментарий скрыт

kalambaw, не несите ерунду, пассажиры сапасана пользуются метро, и пассажиры этого поездап тоже будут.

Да и вообще, что за бред, почему если человек может себе позволить билет тысяч за 5 не может ездить на метро
0
Написал Nigilist 2011.05.12 07:54:14

Nigilist, я не говорю о может или нет. Я об общей пассажирской инфраструктуре вокзала в Киеве и количестве общественного транспорта, и особенно попадания в метро. На Киевском вокзале Москвы с метро более продуманно.
А Киеву в первую очередь нужны дополнительные вокзалы и долгожданный вокзал Дарница.
–3
Написал kalambaw 2011.05.12 14:49:08

kalambaw, как раз в Швейцарии никто в метро не спускается, т.к. там его нет*


*1,5 коротких линий в Лозанне.

Я вот например летаю иногда самолетами, но каждый день езжу на метро. Не надо равнять всех под одну гребенку...
0
Написал XAN 2011.05.12 16:12:45

XAN, я не равняю.
Вы о метро. Я тоже, в столице страны с таким пассажиропотоком, один вокзал и одна станция метро с одним выходом для доставки на вокзал!!! И бесконечное море разнообразных маршруток, я считаю это ненормально. Поэтому и высказался, что проще Борисполь, чем потом пробиратся на станцию Вокзальная.
0
Написал kalambaw 2011.05.12 16:40:08

Пишите письма: metronews@mail.ru