Метки: жд; трвз; электрички; эт4а

Всего 61 голос

За
quantum +5
iMT +3
kostik +5
Kardail +5
Хмяп +1
Мих@N(model 81-740.1) +2
Максим Ляденко +3
ПК155+84 +4
дмитрий из нн +2
mYm +1
DRV +1
budafok +3
Tr@innn +3
Nigilist +2
Bronia +1
Kent 13 +3
Varanas +4
Immortal_Buka +1
SeaJey +1
GIRF +2
dezonik +1
Sashulka +3
gridzhio +1
KAV +3
Борис +1
Figura +4
Ilya.Pro-Rock +3
Gvothdew +2
TAXIST +4
Shimanski +2
Mixa +2
Калужский +5
metroman +3
LLirik +2
classicisme +3
Старый тип +3
goshpodarek +4
Egorka +1
Gareek +3
Сергей С. +1
dimlys1994 +3
Lorenetz +2
Knuckles +2
razor +1
pym500 +1
Alexandrcfif +1
Tenya +3
Александр Гуров +2
msya +2
saroavto +5
SergZha +1
kfish +1
dars-dm +2
bigpotap +1
BIGMAN +1
Argent +1
Kluz +4
Мощевитин +1
Андрей Лазарев +3
sherr_khann +1
Иона Новоясенев +4

Электропоезд ЭТ4А

Итак, первый электропоезд с асинхронным приводом Торжокского вагоностроительного завода достроен.



Отличия внешне от серийных электропоездов: новая кабина, кузов (тамбуры широкие, как у ЭД), прислонно-сдвижные двери, кондиционеры, нет форточек (со временем поставят).

Салон практически не поменялся, за исключением освещения, багажных полок и цвета сидений. Установлены видеокамеры.



Все это уже появилось на электропоездах Демиховского завода, кроме нового привода. Так как проект ЭД6 уже ушел в историю, то ЭТ4А пока единственный Российский электропоезд с асинхронным приводом.

На даный момент состав перегонятется на испытательное кольцо в Щербинку. После чего начнутся испытания.


Фотография с форума «Российские электропоезда»
145
Написал Mr. Kornienko 2011.05.05 18:22:42
Рейтинг:
Революция, о необходимости которой так долго говорили большевики, свершилась! Ура, товарищи!
38
Написал quantum 2011.05.05 18:22:57

Главное, чтобы его не ждала та же судьба, что и ЭД6... Пожелаем ему удачи!
Алсо, выглядит неплохо: хотя и немного пошловато, по-моему, но всё же довольно современно.
6
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.05.05 18:54:48

quantum, ну я бы не стал говорить о революции. Сколько можно уже выжимать соки из классического кузова ЭР2? Хотя асинхронный привод и кондёры - это есть гуд. Интересно, чьего производства ЭО?
10
Написал Mr.Den 2011.05.05 20:04:53

http://s002.radikal.ru/i199/1105/b2/f7844a33f359.jpg

Сабж в Москве. (источник фото - тот же)
7
Написал Mr. Kornienko 2011.05.05 20:11:48

Почему??? Почему НЕЛЬЗЯ вставить в электричку три двери? Да, широкие тамбуры - прекрасно, но пусть даже шириной с ЭР2 три тамбура убыстрили бы высадку-посадку, помогли бы пассажирами с крупногабаритным грузом (велосипедами и т.п.)
Пока - никакого прогресса. Для пассажира - тот же ЭР1 (два тамбура, лавки по три пассажира).

P.S. Опять импровизируют с окраской под р/d. Неудачно.
18
Написал DRV 2011.05.05 20:14:55

DRV, 3 двери предполагают убирание тамбуров. Городить их 3 - бред какой-то. :) Но, в любом случае, меняется кузов... Если меняется кузов, то ещё много чего меняется. Работать надо. :)
0
Написал KAV 2011.05.05 20:28:42

KAV, >DRV, 3 двери предполагают убирание тамбуров. Городить их 3 - бред какой-то.

Одно слово: ЭР22.

А почему-бы заводу не спроектировать новый кузов-то? А не импровизировать со старым.
6
Написал DRV 2011.05.05 20:43:11

DRV,
это утвержденный окрас. Так перекрашивют ВСЕ. (В Москве можно уже увидеть ЭР2Т, ЭТ2М, ЭД4М). Электровозы и тепловозы так же начали красить.
1
Написал Mr. Kornienko 2011.05.05 20:44:47

Mr. Kornienko, и это после "каждому направлению - свой цвет"...
0
Написал DRV 2011.05.05 20:48:53

DRV, каждому направлению - свой цвет заборов)
21
Написал DimAS ColD 2011.05.05 21:57:35

А морда от ДТ1?
3
Написал DimonS 2011.05.05 22:28:11

А телеги у чуда техники под под обычные 120?
Что-нибудь на 160 для МВПС у нас собираются разрабатывать после провала с ЭД6?
3
Написал goshpodarek 2011.05.05 22:42:15

ЭД10, который проектируется.
3
Написал Mr. Kornienko 2011.05.05 23:03:00

Телеги в ЭТ4А - 120 км/ч.
Телеги, рассчитанные на скорость до 200 км/ч, НЯЗ, сейчас разрабатываются с немцами, они будут на т.н. ЭТ6А, скорость которого будет 160 км/ч. Опять-таки все предварительно...
Форма головы ЭТ4А будет чуть изменена на 002.
ЭТ4А - своего рода переходный вариант. В ближайшее время необходимости в повышении скорости на большинстве путей просто не будет: сами пути сейчас местами подгоняют под 120/160 км/ч, а большинство поездов следует со всеми остановками.
На форуме РЭ также верно было подмечено относительно салона. Конечно, он уступает по качеству и комфорту Аэроэкспрессам, но использованы "антивандальные" наработки ЭТ2М, которые, на мой взгляд, обеспечивают определенный комфорт и защиту от вандализма.
"ТорВЗ" довольно странная контора. 99% акций принадлежат ООО "Канон". Кто и что это - мне неведомо, может, подскажете?
В случае успешных испытаний, мы можем реально получить относительно адекватный электропоезд для пригородного сообщения, а Аэроэкспрессы уже и так научились делать.
Отдельно отметить стоит, что все электропоезда в ходе своего производства претерпевали те или иные изменения, постоянно совершенствовались, так что перед нами еще только первые базовые штрихи.
Что касается тамбуров, то 3 пара в наших широтах больше навредит, чем поможет. Конечно, положительный эффект принесет избавление от тамбуров как таковых, в первую очередь, это грязь/испорожнения/дым... Но быстрое вымораживание салона обязательно вызовет отрицательную реакцию, даже если будет кнопка открытия дверей. Нашим людям проще терпеть, как мочатся и курят в тамбурах, лишь бы было тепло.

P.S. Составность для московского региона: 11 вагонов = 5М + 4П + 2 Г.
29
Написал Tenya 2011.05.05 23:23:16

А вот интересно, как поведут себя прислонно-сдвижные двери, адаптированные под низкие платформы, на станциях с высокими платформами?
3
Написал InDustReal 2011.05.06 14:33:07

Симпатичный состав, морда не такая топорная как даже у новых ЭД-4М. Но что-то все упорно ходят слухи, что РЖД договорилось с Siemens и будут в России завод строить для производства их Desiro. Википедия пишет:

Цитата:
В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создают совместное предприятие по производству поездов Siemens Desiro Rus в России. Производство составов будет осуществляться на УЗЖМ в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства запланирован на начало 2012 года. Согласно планам, завод будет производить для РЖД порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России.



Как мне говорили, после этих новостей Демиховцы резко засуетились и подняли все наработки по ЭД-10. Он активно разрабатывается. Теперь смотрю и ТорВз перспективный поезд показал.
5
Написал Бизон 2011.05.06 15:00:08

А смысл разрабатывать велосипед? (Это я по поводу 3 дверей, избавление от тамбуров)
Проект ЭР1 вполне удовлетворяет требованиям, а посадка и высадка, особо не ускорится добавив в вагон ещё 1 дверь. А вот в наши морозы, машина вымерзнет напрочь, и пойдут отказы систем. (я думаю что двери эти тоже будут дорабатывать, после первой зимы.
Отсутствие форточек это большой минус. Потому что кондиционер, имеет тенденцию ломаться \ выключатся. Нужно всё таки хоть как то вентилировать вагон при отказах.
В целом очень неплохой дизайн, и даже не верю что это скажу, ему идёт "пидовская" окраска.
Однако судя по дизайну носа, это будет рай для "зацеперов" Удобные поручни.
Будем ждать, что получится из этого. От меня однозначно +1
3
Написал Shimanski 2011.05.06 16:00:26

Так как проект ЭД6 уже ушел в историю, то ЭТ4А пока единственный Российский электропоезд с асинхронным приводом.

ЭН3 забыли, который правда тоже уже в истории.
3
Написал Mixa 2011.05.06 16:32:52

Tenya,
для московского региона? Типа хотят Демихи вытеснить? Сначала на Демихах разработки загнулись, теперь Торжки делают гирокие тамбуры и асинхронный движок. Само по себе отлично, но за Демихи обидно. Да и не верится, что всё сразу пойдёт гладко, судя по дизель-электропоезду.
0
Написал classicisme 2011.05.06 19:46:21

Mixa,
Да, ЭН3 был.
0
Написал classicisme 2011.05.06 19:46:38

Бизон, Демихи зашевелились? Это радует!
0
Написал classicisme 2011.05.06 19:47:08

Бизон, Но что-то все упорно ходят слухи, что РЖД договорилось с Siemens и будут в России завод строить для производства их Desiro.

Во-первых, это не слухи, а контракт. Во-вторых, Дезиро - это замена аэроэкспрессов, спутников и концептов. А обычные зелёные будут всё те же.
8
Написал quantum 2011.05.06 20:46:03

ЭН3 переменнотоковый был. А так да, его тоже можно вспомнить.

InDustReal,
Нормально, но вот на платформах, расположенных в кривой в некоторых случаях сомнительно. Однако это рассчитывается и проверяется. Если двери исправны будут, то цапнуть не должны.
4
Написал Mr. Kornienko 2011.05.07 02:03:53

classicisme,
Условно говоря для Московского региона, т.е. своего рода максимальная составность. Платформы большей длины просто не строят. Демихи никто не хочет вытеснять, если учесть, что основная масса электропоездов ТорВЗ уходила на Октябрьскую ж.д., то разумно предположить, что могут быть поставки для Крюково, хотя если цена будет адекватна, а расход электроэнергии экономным, то не вижу причин непоступления ЭТ4А на МЖД.
ДТ1 - не все идет гладко, но только в процессе эксплуатации можно совершенствовать поезд, выявляя и исправляя недостатки.
10
Написал Tenya 2011.05.07 10:09:01

Салон получился лаконичный, хорошо скомпонованный, что в общем-то неплохо. Но, как уже справедливо заметили коллеги, можно было добавить и третью дверь. А окраска эта страшная РЖДшная - ну ни в одни ворота. Надо что-то менять им в цветовой гамме.
1
Написал razor 2011.05.07 13:40:41

Кстати, я не обратил сразу внимание на то, что прожектор установлен не на "лбу", а между фарами. Интересно, как у других электропоездов с этим размещением, и зачем так сделано?
0
Написал razor 2011.05.08 00:33:30

Mr. Kornienko, электровозы и тепловозы??? Ну за что, чем они так провинились???!!
1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.05.08 00:54:45

Немного еще добавлю про салон.
Существуют еще другие цветовые схемы, а именно бордовая и голубая. Если голубую, можно увидеть в ДТ1, то бордовая представлена пока только в дизайне.



В добаление еще подборка фотографий в материале ЯRа при проходе ЭТ4А-001 в Ховрино: http://et2m.ru/blog/216.html
Там подробно можно рассмотреть асимметричный токоприемник, межвагонку, ну и заводскую табличку)

Про прожектор, думается мне, что если бы были серьезные нарекания на ДТ1, то дальше ДТ1-001, ДТ1-002 он вряд ли пошел, ну и возможно там место занято чем-то еще...
18
Написал Tenya 2011.05.08 11:23:05

ммда... смотря эти фотографии остается только удивляться качеству сборки. особенно тут http://s013.radikal.ru/i322/1105/ae/89d0649578cc.jpg что с краской на левой двери? почему сами двери криво? и резинки вокруг двери криво. решетки кривые
наконец-то на наших электричках полупантографы)
0
Написал DimAS ColD 2011.05.08 15:28:23

DimAS ColD,
а что в них хорошего, если они на трамваях постоянно ломаются? Понятно, что на ЖД КС не трамвайного качества и ломаться они будут реже, но проблем с каждого такого залома ГОРАЗДО больше, чем на трамвае.
2
Написал classicisme 2011.05.08 19:22:59

двери,краска,качество сборки .... Ребят ... у Торжка это первый состав ТАКОГО плана(ПСД\асинхрон\кондеи),первый блин как грицца комом,но вот то что тамбур расширили за счёт углубления его в салон и проём дверей остался по ширине как на ЭР2 не комильфо конечно,могли-бы уж тут немного проявить смекалку ....
Кстати,что за тяговое,движки и кондеи стоят на нём ? Наши\Импорт ?
–1
Написал ReelToReelMan 2011.05.09 00:18:56

Тамбур стал шире не только за счет его углубления в салон. В Демихах он тоже углублен. Проем дверей также стал шире, на фото это не особо заметно визуально, т.к. сами окна еще узкие и непривычны для взора.
Официально ТорВЗ отписался на своем сайте по поводу ЭТ4А: http://torvz.ru/?p=520
0
Написал Tenya 2011.05.10 09:00:08

classicisme, ВНЕЗАПНО пантограф должен ломаться сам, а не рвать КС и стопорить движение на несколько часов.
0
Написал XAN 2011.05.12 16:16:43

XAN, должен. но ведь прижимные устройства тоже должны быть разработаны и стоят денег. а на это, судя по недавним событиям, денег жалеют
А вообще пантограф не должен ломаться)
0
Написал DimAS ColD 2011.05.13 23:19:28

DimAS ColD, согласимся на том, что он не должен ломаться из-за своих дефектов или низкого качества КС, а не из-за того, что сделан из бетона :-)
0
Написал XAN 2011.05.14 12:45:41

ReelToReelMan, качество сборки или есть, или его нет. Культура производства не зависит от того, "КАКОГО плана" состав.
0
Написал Иона Новоясенев 2011.05.15 23:43:19

ReelToReelMan, это и есть самое интересное в ЭТ4А, двери, кондеи, герметичный межвагонный переход и многое другое отечественное, но т.к. зачастую сделанно впервые требует доработки, в частности двери будут переделываться.
0
Написал nwm 2011.05.16 21:43:24

Иона Новоясенев, таки нет - к примеру, на МВМ опытные составы делают в экспериментальном цехе. Качество сборки и деталей может быть кривым, потому что заранее ничего не ясно, и это всё как раз делается для того, чтобы подготовиться к серийному выпуску.
0
Написал quantum 2011.05.17 12:35:42

quantum, а есть ли экспериментальный цех на ТорВЗ? Попробую уточнить, но вообще это вызывает сомнения.
0
Написал Иона Новоясенев 2011.05.17 23:51:35

Иона Новоясенев, тогда делают в обычном цехе, но должной оснастки наверняка нет до пуска в серию, поэтому многое на коленке. Никогда не стоит удивляться кривости опытных составов и проецировать это на серийные.
0
Написал quantum 2011.05.18 11:44:10

Mr.Den, Электрооборудование и движки ОАО "НПП Дальняя Связь" и ЗАО "Завод Электроаппарат"
0
Написал Code75 2011.06.03 14:20:24

Пишите письма: metronews@mail.ru