Метки: видео; вниижт; жд; трвз; щербинка; электрички; эт4а

Всего 73 голоса

За
quantum +5
Mr. Kornienko +4
ИванИванов +4
metroman +3
Figura +4
mYm +1
bigpotap +1
Мощевитин +1
Scheer +2
Tenya +3
Сергей С. +1
Un4given17 +1
Mixa +2
Sashulka +3
SeaJey +1
Маевец +2
Metro2033 +2
I.N. +1
Varanas +4
budafok +3
Vokabre +1
LLirik +2
SHERIDAN +3
Борис +1
GIRF +2
GA +2
Vishnoo +1
tirl +3
Kardail +5
Ilya.Pro-Rock +3
Spirit +4
дмитрий из нн +2
Карданный Вал +3
Bansheek +1
DoZer +1
dimlys1994 +3
Мих@N(model 81-740.1) +2
classicisme +3
kfish +1
Максим Ляденко +3
Nigilist +2
DimAS ColD +2
Андрей Лазарев +3
saroavto +5
TDCi +1
dars-dm +2
msya +2
kostik +5
Knuckles +2
alex15 +1
Иона Новоясенев +4
Kent 13 +3
KAV +3
pym500 +1
Sonic +2
Призракъ Метро +1
fatalerror +1
МетроФанатъ +1
DenisS +2
Drozdov +1
Kluz +4
GAS +4
Gareek +3
Сергей 74UK +2
A.K. +4
scsiman +1
Argent +1
MaxBuzz +1
razor +1
kuzya +1
HighEnd +2
ALF-163 +1
den1101 +3

Первый день испытаний ЭТ4А-001

Новый электропоезд Торжокского ВЗ ЭТ4А-001 сегодня проходил 1 день испытаний на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке.


Приехал я в Щербинку в 9 утра и сразу заметил электропоезд стоящим у Пентагона (местное название Корпоративного института РЖД).

Подойдя к нему, я выяснил, что пока идет наладка и поездка будет не раньше, чем через полчаса, поэтому решил пока прогуляться к хвосту состава и сделать пару снимков.





Нащёлкавшись вдоволь, я отправился обратно к голове, и так как время до поездки еще осталось, прошелся по составу.


Салон головного вагона 09 (сиденья установлены не во всех вагонах).




А это уже салон моторного вагона (10, кажется) с установленными сиденьями.




Ещё салон, теперь прицепного вагона — выполнен в другой цветовой гамме.




Тамбур головного вагона (01) поражает своими размерами. Обратите внимание на туалет для инвалидов(справа) и окно.




Обойти своим вниманием кабину я просто не мог:





Место машиниста и место помощника.


Из кабины я направился по составу обратно в голову:

Тамбуры широкие, скорее всего такие же по ширине, как и у ЭД4М.






Электрошкаф (или как он там правильно называется, в таких тонкостях я не силен).




И, наконец, верх современной техники, высокотехнологичный унитаз :)




Когда я добрался до головы, электропоезд всё ещё не был готов к отправке, и я еще немного поснимал его снаружи:




Обозначение серии на борту и моя кепкастая тень




Прислонно-сдвижные двери (качество исполнения их, кстати, кое-где оставляет желать лучшего-уплотнитель корявый, да и покрашены они не слишком аккуратно).




Заводская табличка




Наконец-то всё работает, и мы трогаемся с места на двух моторных вагонах (с третьим произошел любопытный казус, о чем ниже).
Вид через окошко двери в кабину.




А вот это вид из самой кабины:





Первый круг ехали мы небыстро, со скоростью километров 20-30 в час.


Недалеко от Бутовского кладбища машинист сделал остановку для фотографирования и мы все дружно побежали снимать:




После съёмок залезли обратно и продолжили движение.



Скоро платформа.


Подъехав к платформе, остановились для починки тифона и поехали дальше. На втором круге набрали скорость и попробовали тормозить ЭДТ — получилось вполне нормально. Остановились, включили 10 вагон, и тут-то и возникла проблема — поезд не едет. Оказывается, тяга в приводах 10 вагона направлена в обратную сторону. Вырубили все остальные моторы, попробовали ехать — и поезд спокойненько поехал назад! Пришлось отрубить 10 вагон опять, с ним разбираться будут позже.

На 3 круге после очередного цикла испытаний ЭДТ поезд остановился у платформы и я вышел, распрощавшись с бригадой.



После чего снял видео прохода ЭТ4А и заспешил к станции, чтобы успеть в институт на пары.

Ну и напоследок — те самые видео прохода.

1. Отъезд от платформы (разгон).




2. Проезд на скорости 70 км/ч.




Выражаю благодарность всей локомотивной бригаде и особенно участнику форума Rus-Etrain Alex-73, без которых этот фоторепортаж был бы невозможен.
166
Написал Vosskuez 2011.05.12 20:51:54
Рейтинг:
Сразу появилось несколько вопросов.
1. Фотография с тамбуром головного вагона.
Получается, что двери в салон расположены за спиной у снимавшего?
2. Кадр прицепного вагона в бордовом окрасе.
Слева внизу в кадре "откидное" кресло, как я понимаю, для инвалида. Судя по логике, это должен быть головной вагон. Это так или такие откидные сидения есть в каждом вагоне?
3. Кадр "Салон головного вагона 09" .(Вагон с синей цветовой схемой без сидений)
Судя по количеству окон, это не головной вагон. (Видно их 8, а на фотах в головном 6, далее "пробел". Правильна ли логика: печки теперь по бокам, под потолком по бокам вентиляция/калорифер, между световой линией дырочки для кондеев? Или же от печки отказались?

Спасибо огромное за репортаж!
8
Написал Tenya 2011.05.12 22:36:31

1) Да
2) Это и правда головной, я что-то попутал немножко. Прицепной тоже с рыжим салоном.
3) Похоже, так и есть, это один из моторных. У них просто салоны у всех похожи, а таких тонкостей, как число окон и т.д. я при обработке фото не приметил.
Фотка реального головного:
5
Написал Vosskuez 2011.05.12 22:50:50

Приятная машина.
0
Написал Vokabre 2011.05.12 23:29:29

Сколько ж они будут выжимать из кузова "старых добрых зелёных электричек", такие бы лет 10-15 назад надо было делать...
Хотя мне нравится... ведь до сих пор на "зелёных ЭР-2" катаюсь, против которых я ничего не имею, разве только нафиг их перекрашивать...
3
Написал MorganSpb 2011.05.13 08:12:52

Откидные сиденья - грамотно! И накопительная площадка в случае большой толкучки, и есть, куда велосипед поставить, или детскую коляску. Когда ж ДМЗ до этого додумается?
0
Написал DennisM 2011.05.13 09:40:15

Когда ж ДМЗ до этого додумается?
Когда ему закажут вагоны с такой компоновкой.
3
Написал Sashulka 2011.05.13 11:24:22

Не сообразил по фотографиям из кабины, где у нее рукоять машиниста, которой тяга регулируется. И смотрю, все никак не дают им избавиться от древнего пневматического крана в кабине :).

Кстати интересно, кто им пульты делает и какие они по возможностям в сравнении с пультами, которые ДМЗ на электрички ставит.
5
Написал Бизон 2011.05.13 12:44:26

Отличный репортаж, спасибо огромное.
3
Написал Spirit 2011.05.13 12:55:46

Тяга регулируется рукояткой слева от бил-ут, и ей же кажется включается ЭДТ(вперед-тяга, назад-ЭДТ). А пневматические тормоза, по-моему, должны быть по тех. нормам.
0
Написал Vosskuez 2011.05.13 13:55:36

Vosskuez, про тормоза мне именно так и объясняли, что есть какие-то нормы, из-за которых положено (кстати как и аналоговые приборы, там по-моему манометр и вольтметр стоят, если не ошибаюсь). Мне говорили, там такое суровое дублирование резервных систем торможения идет, так что пневматический кран особо и не нужен.
0
Написал Бизон 2011.05.13 15:04:47

Ну там по идее ЭДТ и ЭПТ, а кран как раз ЭПТ и дублирует.
0
Написал Vosskuez 2011.05.13 15:10:06

На этой фотографии при увеличении меня просто убил шов у двери . Такое ощущение что кузов топором рубили и детали местами на сопли сажали. Да не спорю лобовая часть, обшивка салона и применение АТД это всё шикарно. Но неужели нельза было аккуратнее собрать?
5
Написал SHERIDAN 2011.05.13 17:40:50

Видимо, для опытного состава это не главное))
Кстати о дверях: на первом видео в самом начале видно дверь, отстающую от корпуса (возможно, это тень так легла, но вроде бы как раз в этом районе я видел дверь с дефектом уплотнителя).
2
Написал Vosskuez 2011.05.13 18:04:20

IMHO, не важно опытный состав или нет - качество сборки должно быть на высоте всегда.
15
Написал alexmorze 2011.05.13 18:59:00

Vosskuez, Видимо, для опытного состава это не главное))

Увы, качество - оно или есть или нет.
Те, кто думает, что "ну вот пока это неважно, но когда понадобится...", обычно после наступления этого "когда" бывают сильно разочарованы.
4
Написал Varanas 2011.05.13 19:01:20

Откидные кресла сделаны специально, чтоб туда закатить можно было инвалидную коляску, причем, не одну, а две. Когда же инвалидов нет, то там располагаются 6 сидячих мест.
Двери доделывались в последнюю очередь, не все с ними ладились. Даже одно время думали с обычными дверями пустить на испытания, но все-таки решили их сделать и с ними послать.
Что касается расцветок внутри вагона. Оранжевый - маркий довольно. Что касается бордового - то все-таки он близок к красному, который все-таки агрессивный цвет и мало располагает к отдыху в пути, но спасибо, что не красный. Голубая схема больше всего пока нравится: она сама по себе спокойная и приятная глазу.
Понравилась еще такая мелочь, что информационные табло встроены в стену, а не торчат.
Световая линия... Пока спорные ощущения. Хорошо бы, чтоб кожухи не были прозрачными, т.к. раздражает глаза - очень много ярких точек.
2
Написал Tenya 2011.05.13 21:04:42

Мне оранжевый больше всего понравился, хоть он и маркий.
близок к красному, который все-таки агрессивный цвет и мало располагает к отдыху в пути
Созерцание красных электричек и прочего ПС в ПИД-окрасе тоже не способствует отдыху в пути, но РЖД как-то об этом не подумало))
–2
Написал Vosskuez 2011.05.13 21:25:35

Vosskuez,
Абсолютно согласен с Вами, но есть и зерно разума (хоть и небольшое), что поезд все-таки заметен, а это, может, хоть кого-то убережет от случайной смерти...
Радует, что пока внутреннее убранство все-таки сделано в мягких тонах.
0
Написал Tenya 2011.05.13 22:38:16

Полупантографы на электричке смотрятся очень непривычно.
0
Написал fatalerror 2011.05.14 00:41:35

Тем, кто в Москве и Области видят ЭМ привычно.
http://sergkurz.narod.ru/em4-012.jpg

На обычных зеленых (отбой, серо-красных) возможно.
0
Написал Mr. Kornienko 2011.05.14 02:30:33

Двери собственного изготовления, делались в спешке, толком "не доведены", поэтому вблизи смотрятся не слишком удачно. С форума РЭ.
0
Написал Vosskuez 2011.05.14 18:02:28

2) Это и правда головной, я что-то попутал немножко. Прицепной тоже с рыжим салоном.

рыжий цвет все таки в моторе, прицеп синий

Двери доделывались в последнюю очередь, не все с ними ладились. Даже одно время думали с обычными дверями пустить на испытания, но все-таки решили их сделать и с ними послать.

очень заинтересовало что значит "обычные двери"? вместо прислонно-сдвижных туда больше ничего не влезет,
а вообще поезд симпатичный, только на крыше кондиционеров пока не хватает
0
Написал nwm 2011.05.16 21:32:31

Что, и этот без велосипедных вагонов??
0
Написал creaze 2011.05.17 16:10:27

Места под велосипеды присутствуют в головных вагонах-в тамбурах и на месте откидных сидений.
0
Написал Vosskuez 2011.05.17 16:32:36

Вот возник вопрос после долгих раздумий: получается, непрерывное плавное изменение тяги применено на электропоездах впервые? Насколько я знаю, на ЭД4М и ЭТ2М рукоятка принимает только дискретные положения.
0
Написал Vosskuez 2011.05.18 19:17:35

Vosskuez, рукоятка тут ни при чём. Соль в реостатно-контакторной системе управления на ЭД4М и ЭТ2М.
0
Написал Иона Новоясенев 2011.05.19 00:35:29

Спасибо, разобрался уже.
0
Написал Vosskuez 2011.05.19 08:48:04

Управление скоростью двигателя вращения происходит по цифровой шине, возможно плавное изменение скорости вращения (0-2200 об\мин)
0
Написал Code75 2011.06.03 15:06:48

Окна сплошняком сделаны, там что система кондиционирования есть?
0
Написал AstaNя 2011.06.05 12:47:25

AstaNя, Есть. Интересно, а если она откажет ?
0
Написал Code75 2011.06.06 08:13:53

будет полный копец))) особено в 30 градусов жары)
поэтому окошки то надо было открывающимися сделать
0
Написал AstaNя 2011.06.10 19:40:49

AstaNя, Если открывающиеся окна сделать, тогда кондиционированию копец )))
0
Написал Code75 2011.07.05 16:48:33

Пишите письма: metronews@mail.ru