Метки: жд; конкурс; мтппк; цппк; электрички

Подведены итоги конкурса на обслуживание пригородных железнодорожных маршрутов



Правительство Москвы и Правительство Московской области определили победителей конкурса по выбору перевозчика пригородного железнодорожного сообщения в Московской агломерации. Ими стали ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

ОАО «ЦППК» будет осуществлять пассажирские перевозки на 9 направлениях: Ярославском, Савеловском, Горьковском, Курском, Казанском, Рижском, Белорусском, Киевском, Павелецком. ОАО «МТППК» — на Октябрьском направлении.

Победители были определены 17 июля 2015 года по итогам открытого голосования конкурсной комиссии. Сам конкурс проходил в 2 этапа. На первом рассматривались представленные претендентами документы на предмет соблюдения требований положения о конкурсе. Напомним, что на первом этапе было отобрано 3 участника конкурса: ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» и ОАО «Содружество» (Республика Татарстан, г. Казань).

Контракт на 15-летнее обслуживание пригородных железнодорожных маршрутов в Московской агломерации вступит в силу с момента его подписания. ОАО «ЦППК» и ОАО «МТППК» будут работать по новой долгосрочной модели функционирования пригородного пассажирского комплекса. Заключение этого договора позволит сформировать долгосрочную программу развития, предусмотреть инвестиции в модернизацию инфраструктуры и обновить подвижной состав. Все эти меры поспособствуют повышению качества обслуживания пассажиров.

«15-летний контракт создаст необходимые предпосылки для долгосрочного и стабильного развития железнодорожных перевозок. Благодаря этому перевозчики смогут обеспечить высокие стандарты качества и надежности перевозки пассажиров», — подчеркнул заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Напомним, что прежняя модель регулирования предусматривала короткий срок действия контракта на транспортное обслуживание: перевозки пассажиров пригородными поездами осуществлялись по договору сроком на пять лет. Такая модель транспортного регулирования имела ряд недостатков. Перевозчики не могли осуществлять долгосрочные инвестиции в закупку подвижного состава, а также содержать инфраструктуру. Таким образом, пятилетний контракт являлся сдерживающим фактором для привлечения долгосрочных инвестиций в развитие железнодорожных перевозок. Кроме того, не предусматривалась ответственность перевозчика за соблюдение расписания.

dt.mos.ru
28
Написал quantum 2015.07.17 15:19:21
Рейтинг:
3
Написал hunguit 2015.07.17 19:07:40

А я бы даже и не сомневался в итогах конкурса. И даже не сомневался бы в том какие кому направления достанутся.
8
Написал Egorka 2015.07.18 00:07:58

Не понимаю, в чём смысл этой новости. Ладно бы, если что-то поменялось. А тут "рожи все те же".
7
Написал msvs 2015.07.18 03:54:35

>ОАО «Содружество»

А это что ещё за "Рога и копыта"?
–4
Написал Mr.Den 2015.07.19 17:01:13

Mr.Den, ППК Татарстана конечно же!
4
Написал Старый тип 2015.07.19 23:11:35

Пишите письма: metronews@mail.ru