Краткое изложение интервью: "Мы строили дороги. Но Партия сказала, что нужно строить метро. Мы осознали свою ошибку и берём социалистическое обязательство строить по 15 км метро в год. А также, мы будем стоить любые другие объекты, на которые нам укажет Партия!".
В общем, что-то ничего не сказано в этом интервью про результаты самостоятельного планирования.
"Кузьмин научил меня, как смириться с необходимостью подчиниться недалекому и однобокому решению того или иного политика. Вот его секрет: надо вытянуть руку и представить, что держишь в руках стеклянную банку с этим человеком внутри, как с мухой... сам пару раз пробовал - и должен сказать, что работает."
Угу. Мы проектировщики люди маленькие, что партия сказала, то и строим. До этого власть была плохая, курс неверный, сейчас повернем все на 180 градусов и будет нам счастье. Глобально мысли здравые, вот только как их реализовывать будут.
Как же достал этот хамелеон! То Лужковские проекты славил, теперь оказывается все было не так, а прав исключительно "гениальный Сергей Семенович" Тьфу... Когда уже выгонят взашей этого "архитектора" ? Его только за "бизнес-центр" напротив белорусского возкзала мало расстрелять... А загубленная старая Москва в центре?... Эх...
>Когда уже выгонят взашей этого "архитектора" ? Конь в пальто, ну выгонят. Ну будет следующий такой же. А будет не такой — значит через месяц-другой будет третий, уже такой. И что изменится?
Господа!!! Товарисчи!!! Смотрите, опять полезло тоже млядство по выдаче старых идей за новые, как в случае "типовых станций".
Про хордовые линии метро и дороги говорят уже последние 25..35 лет. И реализовывать начали уже весьма давно, и пример тому "краснознаменная" люблинская линия метро. Все линии запланированые ещё до 91 года уже были хордовыми.
И что мы видим??? Опять сделали начальнику двойное ку. Опять пруха градостроителям и проектировщикам. Ща ластиком на кульманах даты подотрут, с 1985 на 2011, и премия в кармане:-))))
А правда? У Кузьмина есть начальник, он говорит как и что делать. Цэ бюрократия. В кабинете ещё можно попытаться донести истину, но за публичное ругание начальника и работы запросто можно лишиться. Бюрократы это не жалуют.
Использовать в пассажирских целях малое кольцо, думали ещё при "Батюшке Сталине". И вспоминают про него уже не один раз.
А то что метро далее в область пойдёт. Супер. Все в метро, на в середине линии в поезд не влезть.