Метки: дороги; пробки; чтк

Четвертое кольцо перечеркнут хорды



Правительство Москвы намерено построить вдоль железнодорожных путей транспортные развязки, а Четвертое транспортное кольцо заменить сетью хорд. Кроме того, подготовлена окончательная редакции программы по борьбе с пробками, согласно которой власти к 2016 году построят 1,4 млн парковочных мест, запустят речное такси и организуют стоянки для велосипедов.

Транспортные развязки и дополнительные дороги Москва планирует строить в отводах железных дорог. Такое решение озвучил в интервью агентству «Интерфакс» в понедельник заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.

Таким образом столичные власти модифицировали проект строительства магистралей над железнодорожными путями, который прежняя, еще «лужковская», администрация разрабатывала три года назад и планировала запустить в 2010 году. К 2018 году, по замыслам прежних чиновников, Москва должна была избавиться от пробок. Однако от этого проекта отказались, как от слишком затратного для столичного бюджета.

«Идея строительства вылетных магистралей над железнодорожными путями слишком дорогостоящая. Мы считаем, что необходимо там, где позволяют параметры и возможности, строить в полосах отвода железных дорог, а не над ними», – заявил Хуснуллин.

Полосой отвода называется территория, которая должна использоваться для прокладки железнодорожного полотна, станций и других железнодорожных сооружений. Сюда также включаются и лесополосы.

По мнению столичных чиновников, такой метод строительства дешевле, а эффект от него будет тот же.

Эксперт «Газеты.Ru», директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Александр Сарычев считает, что новый проект не дойдет до практической реализации. «Очень спорный вопрос, как можно в створе строить автомагистраль. У господина Хуснуллина как преемника московского строительного комплекса есть проблемы с территорией. Однако, как только дело дойдет до технической реализации, возникнет масса проблем, которые не позволят довести его до конца», – отмечает Сарычев.

Малое кольцо Московской железной дороги будет полностью перепрофилировано. Если сейчас оно используется только для грузовых перевозок, то в ближайшем будущем по нему начнут ходить пассажирские поезда. Для этого закроют 5 грузовых дворов и вместо них откроют 30 новых станций, которые войдут в состав так называемых транспортно-пересадочных узлов, объединяющих парковку, станцию метро и остановку для наземного транспорта.

Также администрация Собянина поставила точку в вопросе строительства Четвертого транспортного кольца. Проект, который был заморожен в феврале мэром, а месяц назад восстановлен в усеченном варианте, будет полностью закрыт.

«Мы сделаем определенную связку. Оно пойдет по другому маршруту, более оптимальному и менее дорогому», — говорил Хуснуллин 11 марта на итоговом заседании коллегии стройкомплекса Москвы, отмечая, что «Четвертое кольцо все же будет построено». Как стало известно в понедельник, власти одобрили другой проект.

Альтернативный план, утвержденный Сергеем Собяниным, был предложен НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы и предполагает строительство скоростных хорд (скоростных дорог, соединяющих районы за МКАД с крупными автомагистралями в черте города), уходящих в область и оборудованных системой перехватывающих парковок.

По подсчетам столичных чиновников, стоимость Северо-Западной хорды, которая будет пущена первой и соединит Ярославское шоссе и Сколково, составит 30 млрд рублей. В то время как строительство одного участка ЧТК обходится московскому бюджету в 10 млрд.

Заявления, сделанные Хуснуллиным в понедельник, – только часть опубликованной столичным правительством программы по борьбе с пробками «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012–2016 годы». Документ размещен на сайте правительства Москвы и в ближайшее время будет направлен на подпись Сергею Собянину.

Так, в документе говорится, что в ближайшие четыре года в Москве появятся речные такси и паромы как альтернатива наземным видам общественного транспорта. К 2016 году по московским рекам и каналам будут курсировать 68 речных такси. Также планируется популяризация велотранспорта: в городе появятся специальные велодорожки и парковки около станций метро, которые будут вмещать до 10 тысяч велосипедов.

«Идея с речными трамвайчиками хорошая, – считает президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов. – Но есть один нюанс: для того чтобы добраться до дома, многим все равно придется пересаживаться на наземный транспорт. Так что от пробок это не спасет».

Кроме этого к 2016 году появится более 1,4 млн парковочных мест, большая часть которых придется на многоуровневые паркинги (420 тысяч мест) и на «Народный гараж» (310 тысяч мест). Ожидается, что в результате 80% столичных автовладельцев будут обеспечены местом для хранения машины.

«Газета.Ru»
57
Написал den1101 2011.04.19 17:53:36
Рейтинг:
А знаете, почему программа рассчитана до 2016 года? Потому что у Собянина срок полномочий истекает в 2015-м!!!
10
Написал den1101 2011.04.19 01:38:00

den1101, Интересно, что случится после истечения полномочий? Будет новый мэр или другой разницы нет, программа должна быть закончена. Если поставят нового мэра он же не будет говорить какой плохой Собянин был, всё неправильно делал... Он закончит программы текущие и начатые при нынешнем мэре.
0
Написал Kent 13 2011.04.19 18:57:50

Kent 13, ну почему же не будет? Анекдот про три конверта всего одним постом ниже.
12
Написал quantum 2011.04.19 19:02:11

> Северо-Западной хорды, которая будет пущена первой и соединит Ярославское шоссе и Сколково
Трассировку кто-нибудь знает?
Где ждать «жертвы и разрушения» на сей раз?(

> речные такси
А ничего, что у нас навигация с конца апреля до конца октября?

В целом – пока что «те же яйца, только в профиль» дешевле. Печаль :(
8
Написал D-d-d 2011.04.19 21:27:52

Блин, они гениальны.
Сейчас застроим полосы отвода ж.д., а потом куда будет 3 и 4 путь класть?
Они вообще думать умеют?
37
Написал Tmrp2m 2011.04.19 21:59:18

D-d-d,
>А ничего, что у нас навигация с конца апреля до конца октября?
Это только официально, те же Radisson Moscow спокойно ходят всю зиму. В крайнем случае, можно использовать СВП.
0
Написал Mr.Den 2011.04.19 22:15:03

Mr.Den, а вы ездили хоть раз на их прогулку?
Radisson Moscow используют суда, могущие ходить в битых льдах, и то до определённого предела. В сильные морозы им расчищал фарватер ледокол, и только на участке от «Украины» максимум до Устьинского моста (бывало, что и меньше пройти удавалось). Причём плавали они очень аккуратно и медленно. Для регулярного пассажирского сообщения подобный «экстрим-тур» не пригоден. Не говоря уж о цене.
СВП… совсем другой жанр, тут ничего не могу сказать. Предположу, что тоже дорого.
3
Написал D-d-d 2011.04.19 22:24:12

D-d-d, ездил.
В Москве нормального льда в эту зиму по сути и не было, не считая нескольких дней морозов. В таких случаях достаточно с утра один раз расчистить путь, при большой интенсивности движения полынья не успеет затянуться. А цена большая из-за того, что это по сути прогулка, а не транспорт, да и целевая аудитория у них другая.
По СВП: Нижний Новгород - Бор, например, стоит 80 рэ за поездку, но там используют небольшие пепелацы на 10 человек. При увеличении объёмов перевозок, цену, наверное, можно ещё снизить, кроме того, можно выпросить дотации у города.
0
Написал Mr.Den 2011.04.19 23:41:23

Tmrp2m, где Вы вдели чиновника умеющего думать :=))

Речные такси это бест. Самая нужная в Москве вещь, особенно учитывая кривизну русла Москвы реки
6
Написал Nigilist 2011.04.20 00:00:33

Ни в чём не убедительно.

При Лужкове были дорогие проекты, но по крайней мере они были понятны. Теперь упор на дешевизну, а эффективность не очевидна.

Ну хорда с севера на запад Сколково и что? В Москве станет легче? В Сколково может и легче станет с Ярославки добраться, а зачем? И это вместо ЧТК? Ну какбэ...

На велосипедах по Москве при нашей погоде с сентября по апрель не поездишь, ну 4 месяца в году максимум, а потом что?

Про строительство около жд и речных трамвайчиках весьма точно сказано в каментах выше.

Что остается в сухом остатке? Из более менее внятного остается, разработанный при том же Лужкове, проект по организации пассажирского движения по МЖД.

В общем, экономия это хорошо, но уже закрадывается впечатление, что экономят, чтобы ничего не делать. При этом куда идет сэкономленное тоже не вполне ясно...
20
Написал tirl 2011.04.20 00:01:34

Mr.Den,
> Москве нормального льда в эту зиму по сути и не было
А в прошлую был. И что? =)

> По СВП… но там используют небольшие пепелацы на 10 человек
Есть подозрения, что большие «пепелацы» будут денег жрать, как СПК типа «Метеоров».
А эффект, как справедливо подметили, минимален хотя бы благодаря «трассировке» Москвы-реки. Там осмысленных маршрутов 1,5 штуки получается.
Вот переправы восстановить (которые были в советские времена, причём на зиму ставился понтонный мост) – смысл есть.

Дотации уж лучше на работу НОТа тогда дать. Денег-то много, «у нас ума не хватает» ©

tirl, в целом согласен, кроме:
> При Лужкове были дорогие проекты, но по крайней мере они были понятны.
Мягко говоря, далеко не все. А многие откровенно непонятны).
4
Написал D-d-d 2011.04.20 00:21:52

D-d-d, Трассировку кто-нибудь знает?
Где ждать «жертвы и разрушения» на сей раз?(

по логике: как-то от МКАД, есть несколько вариантов -> Ярцевская ул. -> ул. Нижние Мневники -> ул. Народного Ополчения -> ул. Алабяна -> (Балтийская ул. под ней) -> ул. Большая Академическая -> Сигнальный проезд -> скорее всего связка вдоль ЖД на месте гаражей -> Проезд Серебрякова

Маршрут будет такой потому как после сдачи туннеля Алабяна -> Большая Академическая, можно рапортовать о завершении строительства центрального участка хорды, потому как все дороги уже давно построены.
Строить нужно только:
1) Ярцевская ул. -> МКАД, но скорее всего здесь обойдутся существующей дорожной сетью;
2) Расширить ул. Нижние Мневники (с местом проблем нет), но для отчёта о запуске не обязательно;
3) Большая Академическая -> Сигнальный проезд, это самое сложное место, только здесь нужно строить действительно что-то сложное, скорее всего этот участок отложат на самый конец, год так на 2016, хотя проект этой развязки уже должен существовать так как это одна из развязок 4ТК;
4) Сигнальным проезд -> Проезд Серебрякова, гаражи и промзоны в которые уже смирились с участью сноса, так как они стоят по трассе 4ТК.
5
Написал alti 2011.04.20 01:52:18

Ваша мерская администрация немного запуталась видмо. Они перепутали Москву с Венецией или Веной. Под речным такси я понимаю катера типа таких как в Питере плавают. Желтые такие. С нашими зимами не зачет про такси речное. СВП. Смешно. Вопервых каких размеров нужно СВП чтобы оно хотябы 100 человек на борт брало? Как он будет по реке петлять И главное какой будет от него шум.
3
Написал Coper 2011.04.20 02:19:17

Вот оригинал программы. Там много всего конкретнее и интереснее. Упор сделан на ОТ. Обещают среднюю скорость поднять с 11 км/ч до 30 км/ч и т.п.
http://dtis.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=143

На велосипеде можно ездить до метро, если оно в пределах нескольких километров практически 12 месяцев в году. В дождь только сомнительное удовольствие и в сильную слякоть - но это скорее весной и осенью.
5
Написал Tassadar 2011.04.20 03:49:11

В НН используются малые (около 10 человек) СВП, были замечены средние (около 40-50чел) СВП, есть ли они сейчас - хз. Стоимость проезда около 70 рублей вместе с доставкой до пристани НН и до пристани на другой стороне волги от города Бор. Шум от них большой, провозная способность никакая, цена кусается. Для регулярных перевозок, тем более на неширокой Москве-реке это ещё более абсурдный детсад, чем их эксплуатация в НН.
5
Написал дмитрий из нн 2011.04.20 09:49:18

>был предложен НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы
это случайно не Блинкин? если он, то тогда всё понятно.
–3
Написал Flar 2011.04.20 10:39:03

А вот кто мне может объяснить, что тут написано в этом слайде? О чём это?

http://dtis.ru/images/stories/Gos_program/52.JPG

Развитие новых видов транспорта - монорельс.
- Сокращение времени в пути для водителей, выезжающих в город на 1-1,5 часа.
0
Написал goshpodarek 2011.04.20 10:47:17

Читаю и ужасаюсь...
0
Написал Spirit 2011.04.20 12:08:31

Все в кучу: тут вам и дороги в отводах ЖД, и хорды, и речные такси, и даже велосипеды! Ну уж точно пробок скоро не станет :).

В ЖД отводах строить в общем-то особенно то и негде, да к тому же вроде бы новые пути строить собирались. и еще не понятно, каким образом решать вопрос собственности: насколько я знаю, территория вдоль ЖД путей принадлежит РЖД.

Про речное такси и велосипеды вообще нечего говорить, бред полный.
9
Написал Бизон 2011.04.20 12:16:06

Это по-нашему! В отводах под дороги уже построили дома, теперь в отводах под ЖД надо строить дороги. ЖД, видимо, будем потом строить в отводах под аэропорты :-)))
5
Написал mipt_stan 2011.04.20 12:30:27

мне всётаки кажется что всё это ради "имитации бурной деятельности"
и не больше..
популизм, типа "ну мыже делаем"..

уже вспоминали анекдот про 3 конверта )


на велосипеде можно и круглый год передвигаться- главное желание
у нас же простите человеку попу от тёплого сиденья автомобиля лень отрвать чтоб пройти лишние 100 метро
а вы о том чтоб напрягаться, крутить педали..
3
Написал kuzya 2011.04.20 13:53:06

kuzya, на велосипеде хорошо кататься за городом. Как вы себе представляете значительное количество людей, перемещающихся по загазованной Москве сквозь пробки и рискуя свалиться кому-нибудь под колеса?
0
Написал Бизон 2011.04.20 16:27:15

mipt_stan, на пресс-конференции Лямов говорил о 4ТК, что дешевле было бы построит эстакады тупо над ж/д путями, чем освобождать землю под дорогу, как делается щас. То есть речь, наверное, о строительстве над путями.
0
Написал Tassadar 2011.04.20 17:06:57

kuzya, ИМХО крайне сомнительное удовольствие крутить педали в 30 градусный мороз или при снегопаде.
2
Написал Coper 2011.04.20 19:43:44

Ребяяяттыыыы! Спакойно! К чему такая реакция? Смотрим, читаем, шлём их на йух, и понимаем про себя ГОД ВЫБОРОВ. Едирасты впервые имеют шанс пролететь как фанннэра. Вот жопа и рвётся пополам в обещаниях ничиго для никого.
2
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.04.20 20:02:22

>Едирасты впервые имеют шанс пролететь как фанннэра.
Интересное предположение. Учитывая их огромный административный ресурс, я бы на их месте вообще не заморачивался бы над такой формальностью, как "выборы". Сколько процентиков надо, столько и нарисуют, типографии у нас вроде пока ещё работают.
4
Написал Mr.Den 2011.04.21 00:23:30

Бизон, для того велодорожки и хотят сделать.

Coper, 30 градусов редко бывает больше 1-2 дней в году. Тогда можно велосипед оставить дома. Но вообще в мороз на велосипеде не очень то и холодно, пешком легче замёрзнуть, или в не обогреваемом автобусе, ведь от движения тело хорошо нагревается... иногда даже слишком, что возникает проблема пота. Насчёт снегопада - не очень понятно чем он мешает. Если нормальные покрышки - никаких проблем не будет, может скорость только сбавить надо. В любом случае не медленнее, чем на троллейбусе. Ну и фины в конце-концов как-то ездят, а у них не сильно теплее...
2
Написал Tassadar 2011.04.23 12:04:30

на счёт велика
как зимой так вообще

как обычно- главное желание
будет желание ( власти могут тока простимулировать не более)- найдутся и способы

а так если что сейчас и зимой с каждым годом всё больше и больше народу ездит
2
Написал kuzya 2011.04.23 21:03:03

Mr.Den, я не про их "оФФициальные" результаты, а об реальной поддержке населения, которая в данный момент перешла в отрицательную сторону. То есть если по какой либо инициативе упоминается "едим россию", то эта инициатива автоматически вызывает у населения аллергию, будь она трижды, четырежды позитивной.
0
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.05.05 06:54:27

Пишите письма: metronews@mail.ru