Метки: .6/.6к; 740.4; 81-760; метровагоны

Поставки вагонов в московское метро в 2011 году



Генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев и начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев подписали договоры на поставку и капитальный ремонт вагонов для Московского метрополитена в 2011 году.

В соответствии с подписанными документами, в течение 2011 года столичный метрополитен получит 67 вагонов метро модели 81-740.4/741.4 «Русич», а также состав, состоящий из восьми вагонов нового поколения модели 81-760/761, производство которых освоено в 2010 году. Таким образом, в общей сложности Московский метрополитен намерен приобрести у «Трансмашхолдинга» в 2011 году 75 новых вагонов на общую сумму 5,6 млрд. рублей.

«Трансмашхолдинг» произведет также капитальный ремонт 124 вагонов серии 81-717 / 81-714, принадлежащих Московскому метрополитену. Производство и ремонт вагонов метро производится на предприятии, входящем в состав холдинга — «Метровагонмаше».

Подписанные договоры касаются подвижного состава, которые приобретаются и ремонтируются за счет собственных средств Московского метрополитена. Кроме того, планируется, что еще 80 новых вагонов для метро будут приобретены Правительством г. Москвы.

В 2009 году Трансмашхолдинг поставил Московскому метрополитену 100 новых вагонов и произвёл капитальный ремонт еще 101. План на 2010 год — 103 и 110 вагонов соответственно.

«Трансмашхолдинг», 07.09.2010
87
Написал Grid 2010.09.07 22:00:42
Рейтинг:
Капремонт же теперь, вроде, не на самом "Метровагонмаше", а на ОЭВРЗ?
Да, и что слышно насчёт 81-717.6 и 81-714.6?
4
Написал Figura 2010.09.07 22:07:53

В 2010 капремонт проводят в Санкт-Петербурге.
Но поскольку были нарекания на качество, то решили передать в Мытищи.
Плюс к Москве ближе - транспортировка вагонов тоже денег стоит.
20
Написал Grid 2010.09.07 22:12:16

Figura, ну, бешеной собаке шестьсот вёрст, вестимо, не крюк... ;);););)
14
Написал Хмяп 2010.09.07 22:36:54

ОЭВРЗ Входит в Трансмашхолдинг
4
Написал lawene 2010.09.08 12:08:15

Grid,
Нарекания были еще в 2009 году, как отправляли на КР вагоны на ОЭВРЗ (Трансмашхолдинг), так и отправляют по сей день. Качество по-тихоньку ползет вверх... Тем более контракт подписан с Трансмашхолдингом, а не с МВМ или ОЭВРЗ, которые впрочем в него входят.
4
Написал Mentor 2010.09.08 15:22:49

Кстати, мне тоже интересно узнть дальнейшую судьбу номерных.6
5
Написал Spirit 2010.09.08 15:26:45

Отправляют и на МВМ и на ОЭВРЗ
5
Написал Mr. Kornienko 2010.09.08 18:29:04

Известно, каким образом будут капиталить вагоны 717/714? Оставят как есть или переделают в 6К?
2
Написал dars-dm 2010.09.08 18:41:21

А на сколько продлевает срок службы вагона проведение КВР?
0
Написал Пeresvet 2010.09.08 20:32:58

Пeresvet, обычный капитальный ремонт срок эксплуатации не продлевает. У модернизированных Еж3 и Ем-508Т срок продлен на 15 лет, у 81-717.6К/714.6К вроде тоже на 15.
0
Написал Jamis 2010.09.09 00:15:40

Насчет .6 из репортажа про выставку http://metroblog.ru/post/3385/#40948 слышно, что

quantum:
— По проекту .6 в следующем году будет сделано 80 вагонов.



Может быть совпадение, но видимо это те самые 80 вагонов, которые правительство Москвы приобретет.
0
Написал Бизон 2010.09.09 13:34:53

Про 760 не очень понятно, мне на выставке сказали, что 8 вагонов 760 уже в этом году, а в следующем - серийное производство.
0
Написал Dmitry 2010.09.13 01:07:53

Восемь - это видимо включая уже выпущенные три, чтобы сформировать из них полноценный состав для испытаний.
0
Написал Kardail 2010.09.13 11:26:37

 
–9
Написал Shimanski 2010.10.22 03:47:12
Его комментарий скрыт

Shimanski, Из за отсутствия вентиляции

На 760 не просто есть вентиляция, их там две - основная и резервная.
4
Написал quantum 2010.10.22 19:25:12

Окна цельные, воздухозаборников нету. Напоминает вагоны РИЦ для европы (уходят с Белорусского Вокзала)
Форточек нет, вентиляции нет. Всё зависит от электроники, которая как известно любит ломаться...
При отключении питания, в этом вагоне будет как в газовой камере.
–4
Написал Shimanski 2010.11.23 14:09:25

Пишите письма: metronews@mail.ru