Генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев и начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев подписали договоры на поставку и капитальный ремонт вагонов для Московского метрополитена в 2011 году.
В соответствии с подписанными документами, в течение 2011 года столичный метрополитен получит 67 вагонов метро модели 81-740.4/741.4 «Русич», а также состав, состоящий из восьми вагонов нового поколения модели 81-760/761, производство которых освоено в 2010 году. Таким образом, в общей сложности Московский метрополитен намерен приобрести у «Трансмашхолдинга» в 2011 году 75 новых вагонов на общую сумму 5,6 млрд. рублей.
«Трансмашхолдинг» произведет также капитальный ремонт 124 вагонов серии 81-717 / 81-714, принадлежащих Московскому метрополитену. Производство и ремонт вагонов метро производится на предприятии, входящем в состав холдинга — «Метровагонмаше».
Подписанные договоры касаются подвижного состава, которые приобретаются и ремонтируются за счет собственных средств Московского метрополитена. Кроме того, планируется, что еще 80 новых вагонов для метро будут приобретены Правительством г. Москвы.
В 2009 году Трансмашхолдинг поставил Московскому метрополитену 100 новых вагонов и произвёл капитальный ремонт еще 101. План на 2010 год — 103 и 110 вагонов соответственно.
В 2010 капремонт проводят в Санкт-Петербурге.
Но поскольку были нарекания на качество, то решили передать в Мытищи.
Плюс к Москве ближе - транспортировка вагонов тоже денег стоит.
Grid,
Нарекания были еще в 2009 году, как отправляли на КР вагоны на ОЭВРЗ (Трансмашхолдинг), так и отправляют по сей день. Качество по-тихоньку ползет вверх... Тем более контракт подписан с Трансмашхолдингом, а не с МВМ или ОЭВРЗ, которые впрочем в него входят.
Пeresvet, обычный капитальный ремонт срок эксплуатации не продлевает. У модернизированных Еж3 и Ем-508Т срок продлен на 15 лет, у 81-717.6К/714.6К вроде тоже на 15.
Окна цельные, воздухозаборников нету. Напоминает вагоны РИЦ для европы (уходят с Белорусского Вокзала)
Форточек нет, вентиляции нет. Всё зависит от электроники, которая как известно любит ломаться...
При отключении питания, в этом вагоне будет как в газовой камере.