Метки: аэроэкспресс; электрички

«Аэроэкспресс» обновил подвижной состав



С началом летнего сезона пассажирских перевозок компания «Аэроэкспресс» совместно с ОАО «Российские железные дороги» обновила подвижной состав на направлениях между Москвой и аэропортами Внуково и Домодедово.

В настоящее время на маршруте Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово эксплуатируется семь новых составов электропоездов серии ЭД4М в одиннадцативагонном исполнении, включая вагоны бизнес-класса и багажный вагон. Эти электропоезда были выпущены на Демиховском машиностроительном заводе в 2010 году. Ранее на этом маршруте эксплуатировалось в общей сложности шесть восьми— и одиннадцативагонных составов электропоездов ЭД4МК и ЭД4М, выпущенных соответственно в 2002 и 2009 годы.

Таким образом, общее количество вагонов электропоездов, курсирующих в аэропорт Домодедово и обратно, увеличилось с 57 до 77 единиц. Новые электропоезда ЭД4М окрашены снаружи в фирменный — красный цвет «Аэроэкспресса».

В свою очередь, три восьмивагонных состава ЭД4М, обслуживающие ранее Домодедовское направление, переведены на маршрут Киевский вокзал — аэропорт Внуково. Они заменили электропоезда модели ЭМ2И, работавшие на направлении с 2004 года. В составах электропоездов также курсируют вагоны бизнес-класса и вагоны для перевозки багажа авиапассажиров.

Деятельность «Аэроэкспресс» по обновлению подвижного состава и увеличению его вместимости направлена на удовлетворение возросшего спроса на услуги компании и повышению качества обслуживания пассажиров. Экспрессы, курсирующие в аэропорты Внуково и Домодедово, имеют на сегодняшний день одни из самых высоких в Европе показателей долей пассажирских перевозок по маршруту «город — аэропорт»: 22 и 19% соответственно. В среднем за сутки «Аэроэкспресс» перевозит 13,7 тыс. пассажиров в аэропорт Домодедово и 4,6 тыс. пассажиров — в аэропорт Внуково и обратно.

Напомним, что с 30 мая 2010 года компания «Аэроэкспресс» ввела новый высокочастотный график движения электропоездов. Согласно новому расписанию вместо нынешних 145 поездов в день между Москвой и аэропортами курсируют 178 аэроэкспрессов. На маршруте Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово добавлены 10 рейсов аэроэкспрессов, на маршруте Киевский вокзал — аэропорт Внуково — 3 новых рейса.

«Аэроэкспресс», 16.06.2010.


P.S. Объявление, видное на каждой странице их сайта:

Внимание! С 30 мая 2010 года на направлении Белорусский вокзал — аэропорт Шереметьево отменяется остановка аэроэкспрессов на Савёловском вокзале.
72
Написал МС 2010.06.16 23:19:43
Рейтинг:
"Аэроэкспресс" -- отличная штука для перетягивания части пассажиров с автомобилей (личных и такси) на ОТ. Жаль, что пока метро частью этих самых пассажиров воспринимается, как транспорт лузеров, экспрессы будут недогружены, а дороги переполнены. Однако общая тенденция активизации общественного транспорта вместо передвижения на легковых автомобилях внушает осторожный оптимизм.

Как любитель организации движения, не могу не отметить некоторые интересности, на которые я обратил внимание в поездке до Шереметьева. Время в пути 35 минут, т. е. чуть больше такта (30 минут). Скрещения в 2 минуты, в середине рейса и в 33 минуты. Особенно интересно скрещение между Белорусским и Савёловским вокзалом, потому что на обоих вокзалах у экспресса есть только один путь. Следовательно, каждый из них должен освободить однопутный участок. Да, ещё отмечу пологие стрелки отклонения на новую ветвь.
9
Написал classicisme 2010.06.16 23:59:56

Два наивных вопроса:

1. Каким образом в этом участвует РЖД, если АЭ — другое ОАО?
2. Куда денут ЭМ2И?
6
Написал МС 2010.06.17 00:00:40

Известно, что весь ПС Аэроэкспресса взят в лизинг. Из сообщения можно сделать вывод, что владелец и лизингодатель поездов — РЖД.
10
Написал quantum 2010.06.17 00:18:36

Всё равно не поеду, ДОРОГО!
35
Написал АЛС-АРС 2010.06.17 00:46:23

АЛС-АРС,
Вы правы. Но по сравнению с такси, с учётом надёжности, по-моему, не проигрывает. Хотя по-человечески, конечно, дороговато.
8
Написал classicisme 2010.06.17 00:51:43

АЛС-АРС, ну и напрасно.
МС, ЭМ2И пока стоят вроде, причем часть в расцепленном состоянии.
В Апрелевке, как показывает практика, что-то может стоять ооочень долго. Может быть, до времен, когда до Ногинска пустят не 2 рейса, а побольше. Или если вдруг надумают сделать "концепт" до Малоярославца.
Хотя, с учетом того, как часто они ломаются, они вполне могут там так и остаться на вечном приколе.
2
Написал Flar 2010.06.17 01:20:24

МС,
В чермет или на Северокавказскую доживать свой век. Надобность в этих машинах на МЖД постепенно отпадает.

ЭМ2И в Аэропорт нечасто ходили. Последнее время ЭД4МК бегали, которые нынче пошли под экспрессы

Кстати ЭД4М их 2009 года с тонировкой на окнах. У последних же только бизнесс-класс такой.
8
Написал Mr. Kornienko 2010.06.17 02:27:26

Почему-то ни слова не сказано об экспрессах в Шереметьево. Интересно, какая там статистика.
Жаль, что экспрессы не делают промежуточную остановку ближе к окраинам Москвы. Из-за этого ими неудобно пользоваться тем, кто живёт в области и в спальных районах, мимо которых проходит линия.
6
Написал LexX 2010.06.17 11:11:37

classicisme: "Аэроэкспресс" -- отличная штука для перетягивания части пассажиров с автомобилей (личных и такси) на ОТ. Жаль, что пока метро частью этих самых пассажиров воспринимается, как транспорт лузеров, экспрессы будут недогружены, а дороги переполнены.

Штука могла быть отлиной, если бы не цена вопроса всё же. Плюс ночные рейсы никто не отменял, а ночью, кроме как на такси или личном авто, никак не доберёшься по-другому.
5
Написал Spirit 2010.06.17 12:18:31

МС, quantum, оба не правы. Во-первых, АЭ - не ОАО, а ООО (хотя сути дела это не меняет). Во-вторых, в лизинг технику предоставляет не РЖД, а лизинговые компании. ВТБ лизинг, в частности. Именно эта компания обозначена на борту МКМ-АЭРО-0001. Кому принадлежат остальные составы, лично мне неизвестно. Вывода о том, что их владелец - РЖД, сделать нельзя.
Старые составы (всякие ЭР2К, ЭМ2И, ЭД4МК и т.п.), конечно, принадлежат РЖД, и РЖД сами распоряжаются, куда их девать. А все без исключения пригородные компании-перевозчики (включая ЦППК, МТППК, СЗППК и т.д.) берут составы у РЖД в аренду вместе с локомотивными бригадами. Впрочем, перевозчики могут и сами покупать подвижной состав и даже сдавать его в аренду РЖД, что они иногда и делают (как было в случае с ЭД4МКУ).
14
Написал EA 2010.06.17 13:07:41

Я сторонне разбираюсь в ЖД, поставили новые с обвесом МКМ Аэро или просто увеличили количество обычных гофрированных ЭД4М? И вообще, хоть один поезд Аэро ходит в Домодедово, я там несколько раз был, но ни разу не видел.
0
Написал BatonMedved 2010.06.17 22:05:51

BatonMedved, есть подозрения, что все АЭРО составы сейчас только в Шереметьево ходят.

classicisme: "Аэроэкспресс" -- отличная штука для перетягивания части пассажиров с автомобилей (личных и такси) на ОТ. Жаль, что пока метро частью этих самых пассажиров воспринимается, как транспорт лузеров, экспрессы будут недогружены, а дороги переполнены.

Ну люди сами решают, что им нужно - быть лузером в метро или идиотом в пробке. Касательно составов во Внуково. Ездил неделю назад, и очень порадовала модернизация в общем довольно морально устаревшего состава. Ремонт в салоне качественный.
2
Написал Маевец 2010.06.17 22:27:17

Надо сказать, что в дни гарантированных пробок аэроэкспрессы заполнены так, что ещё чуть-чуть, и стоять будет негде, не то, что все сидячие заняты. Улетал 7 мая, в пятницу перед праздниками, вечером - всё было забито так, что кондуктор еле протискивалась. Составность не зря увеличивают.
0
Написал kostik 2010.06.17 22:39:36

BatonMedved, да, внешне - обычные гофрированные ЭД4М, только красные :)
В Домодедово АЭРО не ходят, а Аэроэкспресс их больше не закупает. Во-первых, потому что дороже, во-вторых, потому что непрактично: салон хоть и понтовый, зато мест в нём мало. Явно не для массовых домодедовских перевозок.
2
Написал EA 2010.06.17 22:49:18

Маевец, АЭРО не дальше как дней 5 назад видел на Внуково.
0
Написал Flar 2010.06.18 01:52:25

Flar, хм... странно. Значит оставили всё-таки одну электричку. Раньше она часто очень ходила, а сейчас нет - вот и кажется, что её там вообще нет :). Интересно, а что же теперь, не будет заказчиков на АЭРО? Производство свернули или планируют как-то удешевлять/модернизировать этот состав?
0
Написал Маевец 2010.06.18 10:40:10

Скорее, по наработкам на АЭРО - а они больше пассажирско-эстетические, чем технические - планируют модернизировать обычные ЭД4М, как-то: ставить прислонно-сдвижные двери, кнопки на открытие дверей, заменить межвагонные суфле и автосцепку СА-3 на жёсткую автосцепку и межвагонный переход Хюбнер и т.д. А АЭРО в том виде, в каком он есть,- для перевозчиков дорого и не нужно.
0
Написал EA 2010.06.18 11:34:46

"В Москве дождь. Пасмурно.
С точки зрения правильной организации движения и транспорта, у власти есть важная задача, создать мотив к тому, чтобы люди пользовались общественным транспортом. В отношении меня эта задача в Москве решена- еду из Домодедово на аэроэкспрессе.
С соблюдением правил и без "ведерка" в Москве проехать невозможно, а жесткий формат передвижения рискован и напрягает психологически..." - из блога губернатора Пермского края Олега Чиркунова...

Я думаю, без комментариев. Можно, конечно сказать, что это неправда и он рисуется, но почему-то я ему верю...
11
Написал kostik 2010.06.19 22:27:15

АЛС-АРС, найдите работу, наконец.

Остальным товарищам. Про ВТБ-Лизинг тоже не забывайте.
5
Написал 5yr 2010.06.21 17:04:57

Действительно дорого. Действительно ночные рейсы они не перевозят. Может быть и наступит тот момент когда они будут очень популярными, практичными, но этот момент наступит не раньше чем лет через 10 а то и более. Поэтому лучше попросить соседа отвезти в аэропорт и пораньше выехать.
0
Написал Mr.Hunt 2010.06.22 10:55:13

>Всё равно не поеду, ДОРОГО!
АЛС-АРС, думаете вас кто-то уговаривать и упрашивать будет? Нету у вас денег на телевизор — да и фиг с вами, у других-то есть. Магазин не будет звонить вам и уговаривать взять втрое дешевле. Тем более, что АЭ от отсутствия пассажиров не страдает.
1
Написал KVentz 2010.06.22 11:59:00

Кстати а почему не страдает ? Они на субсидиях чтоль живут? Если не будет пассажиропотока то компания по идеи должна обанкротиться.
0
Написал Mr.Hunt 2010.06.22 13:09:46

>Кстати а почему не страдает ? Они на субсидиях чтоль живут?
Если вас могут понять неправильно — вас поймут неправильно…

Не страдает, потому что нет его — отсутствия пассажиров. В часы пик все сидячие места заняты, люди едут стоя. Пассажиропоток продолжает расти. Если не будут водить новые рейсы — народ будет забиваться в мясо, как на обычных электричках. Особенно в SVO, куда автотранспортом можно ехать вечность.

При цене авиабилета от нескольких тысяч рублей в одну сторону 270 рублей за билет на поезд — это как-то даже несерьёзно.

А вот ночные пока нафиг не нужны — последние рейсы в полночь едут почти пустыми, ночью можно и на машине спокойно и быстро доехать.
0
Написал KVentz 2010.06.22 18:30:41

Сегодня ездил на аэроэкспрессе из Внуково. Поезда стали такой длины, что не влезают на станцию "Аэропорт Внуково". Головной вагон на Москву (бизнесс-класс) находится на пассажирской платформе только своей задней дверью. Всё остальное уже на служебной части платформы. Выходные светофоры перенесены в тоннель.
0
Написал kostik 2010.06.25 22:18:51

Пишите письма: metronews@mail.ru