Метки: аэроэкспресс; депо; жд; москва-2; ржд; электрички

Всего 64 голоса

За
Kardail +5
fatalerror +1
InDustReal +1
VanHelsing.16 +2
Jamis +1
Примерно Так +4
evgen-i +2
metroman +3
Martin_Sqare +4
dmi +3
Afontovo +1
scsiman +1
Калужский +4
Spirit +3
Мих@N(model 81-740.1) +2
dars-dm +2
Gareek +3
Denizu +1
Demetrius +2
Evgeniyand +1
Kluz +3
Гробовщик +1
mor17 +1
Knuckles +2
alexnt +1
msya +2
Sonic +2
iMT +3
Призракъ Метро +1
Figura +3
Mr. Kornienko +3
Слесарь К/Б +4
ВерТ +1
Metro2033 +1
Сергей С. +1
Garyok +1
A.K. +4
Sashulka +2
KVentz +3
kostik +2
Иона Новоясенев +4
Старый тип +2
GA +2
DRV +1
5yr +1
DenisS +1
LLirik +2
VolkoDuFF +2
aos1986 +1
Шпекавыг +5
TAXIST +3
vladimir +2
SoullesS +2
den1101 +2
Pal_Andrei4 +2
reyt +1
Bronia +1
Yotjeg +1
Tr@innn +3
АЛС-АРС +3
EA +1
DimAS ColD +2
Mixa +1
Renogor +2

Локомотивное депо «Москва-2» и немного Аэроэкспресса

Фотографии сделаны 7 мая. За организацию съёмок большое спасибо пресс-службе Московской железной дороги, руководству локомотивного депо «Москва-2», а также компании «Аэроэкспресс».

размер побольше


Это — платформа «Рижская», возле неё где-то в очень глухой промзоне расположена проходная депо (настолько глухой, что я двадцать минут блуждал в поисках).


После утрясания всех формальностей меня практически насильно отправили снимать только что пришедший с завода состав ЭД4М-0273.


Пульт.





Рабочее место машиниста.


В штатную комплектацию модели входит небольшой холодильник.


Это вам не glass cockpit как в аэробусах, но тоже большой прогресс.


Обычные электророзетки в кабине это действительно хорошая идея!





Кишочки (в мешочке).


Табличка со странной вёрсткой (хотя цвет мне нравится).


Немного кислоты.


Какая ирония! Прямо на соседнем пути от блестящего (муха не сидела) нового состава доживает свои мгновения рижская консерва 1976-го года постройки.


По клику — панорамка 1500x380.


От предыдущего вагона остались, что называется, рожки да ножки.


Рядом стоял пушкинский Спутник с немного сломанной челюстью.


Вернёмся к нашему первоначальному объекту...


...и заглянем в салон.





При виде таких свежих составов прямо глаз радуется!


Цех обслуживания и мелкого ремонта.


Немного панорама с именным Чижовым.


Тула!


Памятный уголок, посвящённый павшим на войне работникам депо.


Всё как в метро: местная подъёмка обслуживает не только свои вагоны, но и чужие — на фото представлен состав из ТЧ-31 Домодедово.


Пособие для ремонтных бригад.


Слева выдают инструменты, справа — деньги.


Выйдем обратно на воздух осмотреть парковые пути.





Сгоревшая после поджога в марте 2006 г. голова 108701 до сих пор стоит в депо, изредка перетаскиваемая с одного пути на другой. (остальной состав после этого переформировали и отправили работать в ТЧ-22 Тула, оставив здесь на порезку вторую голову, которая представлена на фотографиях выше)





А это — местный любимец ЭМ2-029 с головой 03109, который получил ласковое прозвище «сгущёнка».





Собственная деповская чмуха.


Прибывающий на отстой экспресс.


Доширак — пища богов! Беспощадный заводской юмор.


Уже РФ, но ещё МПС.





Две подружки скоро отойдут в лучший мир — руководство депо намерено окончательно распрощаться со старьём в этом году.


В покрасочной. Красят по старинке, маслом вручную. Но, к счастью, так не везде — в том же Раменском современная аэрозольная камера.


По соседству с подъёмкой расположился «колёсный» цех, где занимаются обточкой колпар и ремонтом тележек.





На втором этаже скромно пристроились пантографы.

В целом, депо производит приятное впечатление. Конечно, не сказать, что всё конфетно и вылизано — в конце концов, оно далеко не новое — но вполне опрятное и аккуратное. Позиция начальства принципиальная: мы хотим работать с новой техникой, потому что поддерживать в рабочем состоянии антиквариат сил больше никаких нет.

Мой вопрос о проблемах с эксплуатацией печально известных Спутников и ЭМ2 вызвал недоумение. Никаких проблем нет, всё ездит и ломается не чаще других. На провокационный вопрос «Почему не берёте такие поезда как на Аэроэкспрессе?» последовал вполне ожидаемый ответ — дорого и бессмысленно, ибо все рюшечки добрые и заботливые пассажиры отломают в первую неделю, а кондиционер вообще непонятно зачем нужен, ведь принудительной вентиляции хватает за глаза, особенно если форточки открыть (желающие могут погуглить в Яндесе на тему того, что это немного не так). Знакомый принцип «зачем покупать то, к чему пассажиры не привыкли».

Кстати, об Аэроэкспрессе. Тем же днём у меня было намечено посещение Савёловского терминала с целю запечатлеть прибытие и отбытие красных сосисок ЭД4МКМ-АЭРО. Вот что из этого получилось:


Заметки на полях: охранники здесь совершенно зверские и на фотоаппарат реагируют ещё более нервно, чем подземные блюстители правопорядка. Заботливая сотрудница пресс-службы выделила мне дядечку в штатском для их нейтрализации.





На дисплеях крутили социалку «не лезте на пути, не лезте под вагон». Желания делать вышеуказанное она конечно не отбивает, но в таком составе смотрится как минимум странно и пугающе.


«Год равных возможностей мы, как видите, встретили во всеоружии» — говорит дядечка в штатском. За специально оборудованные для инвалидов вагоны на самом деле большой респект.


В вагоне просторный тамбур (на коляске ехать одно удовольствие), а также отдельная кабина туалета с широкой дверью и перилами.


Такое обилие принципиально несочитающейся символики в кабине машиниста вызывает смешанные чувства.


Вот эту табличку уже нормальный человек делал.


«Прибытие поезда»





— Привет, дедок!
— Привет, внучок!


Всем спасибо за внимание, обязательно свожу вас куда-нибудь ещё.
134
Написал quantum 2009.06.04 13:47:30
Рейтинг:
Очень хороший репортаж!
Подскажите, пожалуйста, что означает термин "воздушный промежуток"?
11
Написал fatalerror 2009.06.04 13:58:06

fatalerror, подозреваю, что это аналог метрошных токоразделов. Место, где прерывается контактная сеть (контактный рельс), чтобы не замыкать друг с другом участки, питаемые разными подстанциями.
10
Написал quantum 2009.06.04 14:01:38

quantum, Спасибо.
1
Написал fatalerror 2009.06.04 14:12:50

Спасибо! Очень интересно!
3
Написал Martin_Sqare 2009.06.04 14:33:30

Мне интересно ЭД4м предусмотрена вентиляция? Летом в солнечною погоду в вагоне находиться просто не возможно, а зимой в час-пик, когда на улице от +4 до -5, отопление включено на полною мощьность в этой толпе просто рвсстаять можно.
–1
Написал metroman 2009.06.04 14:34:12

а за репортаж спасибо,я почти каждый день мимо него езжу =)
1
Написал metroman 2009.06.04 14:35:01

Доширак — пища богов! Беспощадный заводской юмор.

На метровагонмаше (не знаю как сейчас) любили писать SISKA. Или чего набудь ещё фото 2

Примеры:





5
Написал metroman 2009.06.04 14:51:55

Отличный репортаж! С радостью ставлю плюс. И депо хорошее - побольше бы таких))
1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.06.04 16:23:43

Что ж, как всегда, познавательно и завлекательно ))) Охотно поставил плюс. Моё внимание привлекла одна любопытная деталь интерьера ЭД4М-0273, а именно: люминесцентные РАЗДЕЛЬНЫЕ светильники, как в ЭД4М ранних серий. Неужели ОАО "ДМЗ" решило отказаться от вполне приличных световых линий?
2
Написал Demetrius 2009.06.04 16:54:38

Отличные фото. Порадовало прозвище "Сгущенка".)
8
Написал Gareek 2009.06.04 16:57:49

Холодильник в ЭД4М-0273 прям напоминает мини-бар!)
Из салона мало фото. На единственной в конце, над дверьми - бегущая строка?
Насчёт "сгущёнки" - это она же - http://ed4m0054.narod.ru/em2-031.jpg ? Когда и почему её перекрасили?
5
Написал msya 2009.06.04 17:39:02

metroman, ну с этим мало что сравнится.

msya, есть два состава: один 029, второй 031. В какой-то момент, им поменяли местами головы (02909 на 03109), а номера на этих головах почему-то сохранили. Очевидно, 029 стал "сгущёнкой" уже после этого. Историю покраски спросить просто забыл, так что подробностей не знаю. На указанной по ссылке фотографии скорее всего снят 031 со своей "настоящей" стороны.
7
Написал quantum 2009.06.04 19:05:52

Мне предыдущая версия салона ЭД4М нравится больше.
2
Написал Jamis 2009.06.04 19:44:58

Зело увлекательно!

Сочетание интересных фотографий с интересными комментариями всегда радует.
9
Написал Слесарь К/Б 2009.06.04 20:05:23

У меня одного ощущение что контроллер ЭД4М - под левую руку?
0
Написал unclewaighty 2009.06.05 00:16:13

unclewaighty, всю жизнь контроллеры под левую руку, пневматика под правую.
7
Написал quantum 2009.06.05 08:34:02

Насчёт Доширака-юмор не заводской-а юмор ло.бригады. они 3 дня на Лосинке ждали до приезда в депо, и делать нечего. вот и писали на маршрутниках: "Хочется Кушать" и "Доширак Пища Богов"
3
Написал Tr@innn 2009.06.05 21:23:18

ЭР-1273 - это считайте, тоже свой состав. Уже более года там тусит, не хватает им, видите ли, синеньких...
0
Написал АЛС-АРС 2009.06.05 23:39:03

ничего подобного. 1273 всего 1-2 месяца гдето в Москве-2 торчит. в Москве-2 всегда проходят ТР несколько домодедовских машин. На данный момент это 1172 и 1273. И все ЭР2, которые сейчас в Москве-2 либо чужие либо списанные. те 2 синие ЭР2(1254 а вторая номер не вижу) тоже проходят ТР, они приписаны к ТЧ-9 Пушкино. на данный момент приписной парк ТЧ-10(Москвы-2) состоит из: ЭД4М, ЭД4МК, ЭМ2(опарыши), ЭМ4. ЭД4М используются для обычных маршрутов, ЭД4МК для экспресса Москва-Ярославль, ЭМ2 ЭМ4 используются для спутников+Фёдор Чижов.
0
Написал Tr@innn 2009.06.06 10:53:51

ЭМ4-015 - это же вроде бывшая ЭР2-1017 ? Уже и переделку побили.
0
Написал Trainz-Potter 2009.06.10 18:50:38

 
–9
Написал Ляксеич 2009.06.15 21:24:27
Его комментарий скрыт

Ребята, я к Вам новый гость. Родом с Хотьково, живу в Москве, потому с юных лет связь с внешним миром была только через электропоезда. Может быть мне повезло, но на моей Дачной улице жил тогда славный машинист Владимир Липатов, его машины ЭР1-15, ЭР2-1147, 1275. Когда только стали появляться ЭР2Р и я спрашивал мнения об этих машинах у машинистов (а у нас на Ярославке ЭР2Р не было), то ребята презрительно называли их двухрублёвками. Мой вопрос, каково качество ЭД4М по сравнению с ЭР2 (разницу в возрасте давайте не будем учитывать). То есть - качество заводского исполнения, удобство обслуживания, надёжность машины, удобство работы экипажа.
0
Написал Хьюга 2010.01.01 20:10:36

Где-то году в 1960 близ Москвы-3 на Ярославке по утреннему часу произошла жуткая катастрофа. Столкнулись ЭР1-43 и ЭР1-45. Слава Богу, что не в лоб. Двигались к вокзалу с народом. первая встала у светофора, а следующая вдарилась в хвостовой вагон. головы под списание, потому как съёжились в три раза, резали автогеном и только так вытаскивали пассажиров. Я недавно смотрел старую книгу об ЭР2 и с удивлением обнаружил, что толщина металла стенки вагона всего 2 мм. О более ранних Ср3 писалось, что вагоны их обладали повышенной прочностью, а вот вагон ЭР1 легче Ср3 на 11%. Знамо дело, за счёт прочности стенок, за счёт жизней погубленных пассажиров. Это что же, жестяные гробы для простого люда? И кто-нибудь может знает о той жуткой аварии. в интернете ничего не нашёл.
0
Написал Хьюга 2010.01.01 20:28:54

Хьюга, спросите где-нибудь в новых постах, старые и просто ушедшие с первой страницы тут почти никто на предмет новых комментариев не просматривает.
0
Написал МС 2010.01.01 20:48:34

Пишите письма: metronews@mail.ru