Метки: киев; кризис; ограничения; украина

Киевский метрополитен сокращает объёмы работы



В последнее время в украинских новостных сайтах появляется много информации о том, как обстоят дела в Киевском метро в связи с сокращением финансирования (по причине кризиса) и объёма работы (под предлогом «свиного гриппа»). К сожалению, все новости об этом очень короткие, полного впечатления о картине не дают (а выхватывают лишь отрывочные её аспекты) и для публикации на этом ресурсе не подходят.

Вот взятый из украинского рунета текст, этот пробел компенсирующий. Стилистика оригинала сохранена, «нововведения» раскрыты в полной мере и достоверно.


Меж тем, капец системообразующим предприятиям Нэзалэжной всё ближе... Недавно постили информацию о том, что в состоянии технического дефолта вслед за «Нафтогазом» оказался Укравтодор. На днях чудеса начались в метрополитене Киева.

Во-первых, уже более двух лет не могут пустить злосчастный кусок «синей» линии до станции «Васильковская». Не хватает финансирования!

Во-вторых, где-то, по-моему, с весны метрополитен стал существенно экономить на электроэнергии (т.е. тупо не включать всё освещение на станциях, менять лампочки в вагонах на светодиоды и штрафовать сотрудников за перерасход электроэнергии в технических помещениях).

В-третьих, началась оптимизация персонала (т. е. увольнение сотрудников с одновременным перебрасыванием должностных обязанностей на оставшихся, без увеличения з/п) и мораторий на повышение окладов.

Так вот, на днях руководство метрополитена существенно сократило парность поездов по всем трём линиям. Теперь, например, на самой оживлённой из них («красной») интервал движения в часы-пик составляет до 2:30 мин (против 1:30 ещё год назад), днём интервал в зависимости от линии возрастает до 6-8 мин, а после 21:00 — более 10 мин! Объяснение, что, мол, сокращение парности вызвано уменьшением пассажиропотока из-за «гриппа», не канает. Это «официальная» точка зрения для прессы. Реально же у метрополитена банально нет средств, и взять их не откуда.

Более того, инсайдеры сообщают, что руководство метрополитена планирует закрыть вторые входы на некоторых станциях, чтобы дополнительно сократить расходы на персонал и электроэнергию.

Что такое увеличение интервала движения на киевском метрополитене, попробую объяснить на личном примере.

В Киеве мы жили (временно, разумеется, так уж получилось) рядом с «Черниговской» на «красной» ветке. Утром в час-пик моя жена сначала долго тёрлась в толпе у турникетов (зимой «тереться» нужно было на морозе!), а потом на платформе брала штурмом поезд, пришедший с «Лесной» (это конечная станция), вагоны которого были почти заполнены.

Далее, в сторону центра города, на «Дарнице» и, особенно, «Левобережной» в вагоны отваживались зайти только самые смелые граждане [остальные просто ехали на «Лесную» и «Черниговскую», и садились там на поезд], которых сзади «плющили» «утрамбовщики» из числа наиболее крепких сотрудников метрополитена.В общем, «комфорт» был ну-чисто-европейским.

Теперь же, как сообщают с мест, в час-пик уже на «Лесной» не все желающие могут влезть в вагоны (точнее, в «бочки с селёдкой»), и ожидают следующего поезда. А на следующих станциях уже просто месилово.

В принципе, терпеливые (от слова «терпила») киевляне привыкнут и к этому. Возможность выбирать одного мудака из двадцати пяти, мёрзнуть на Майдане и срать в северо-восточном направлении для них важнее комфорта, тепла и уюта.

Вот только вопрос, откуда у метрополитена возьмутся деньги в 2010 году?

Самая ранняя ссылка на источник — вот здесь: ссылка.
37
Написал МС 2009.11.18 14:36:24
Рейтинг:
 
–14
Написал goshpodarek 2009.11.18 15:57:24
Его комментарий скрыт

 
–24
Написал MaxMax 2009.11.18 16:05:48
Его комментарий скрыт

Да в общем-то этого и следовало ожидать. Украина, при всех своих "прозападных" амбициях, нищая страна. ИМХО они еще долго не смогут построить новые линии.
18
Написал Spirit 2009.11.18 17:32:03

Хороший город Киев, но ясно что оптимизация продолжится и удобства жителям не добавится.
Все это показывает какая страшно нищая Украина даже в столице, где люди не могут платить за проезд ту сумму, чтобы метрополитен достиг пусть не прибыльности, но хотя бы безубытоности.

Более того, тот "задел" который создан сейчас под руководством Ющенко Украина будет пожинать в следующие 4-5 лет и подозреваю, что никакого развития стране и городу Киеву не светит.
13
Написал eugen 2009.11.18 17:59:36

В принципе, терпеливые (от слова «терпила») киевляне привыкнут и к этому. Возможность выбирать одного мудака из двадцати пяти, мёрзнуть на Майдане и срать в северо-восточном направлении для них важнее комфорта, тепла и уюта.

Верно замечено!
9
Написал Правдолюб 2009.11.18 18:04:45

>в состоянии технического дефолта вслед за «Нафтогазом» оказался Укравтодор
Lenta.ru сообщила, что технический дефолт допустила «Укрзалізниця». Железным дорогам тоже платить нечем.
5
Написал KVentz 2009.11.18 18:48:38

 
–59
Написал ukrop 2009.11.18 22:17:18
Его комментарий скрыт

ukrop, то есть москали не только всё сало у своих регионов съели, но ещё и у соседней свободолюбивой Гр... Украины?
14
Написал quantum 2009.11.18 22:30:34

 
–52
Написал ukrop 2009.11.18 22:35:37
Его комментарий скрыт

ukrop, оккупировали мы вас, бедненьких?! Объедали?! Транспорт ваш убивали (lol)?! Ну этим наши грехи боюсь не исчерпываются. Ещё, когда мерзкие оккупанты оставили наконец вашу страну наедине с самой собой, они после себя столько "дерьма" оставили, шо вы несчастные до сих пор разгрести не можете. Так, давайте же, всё шо клятые москали у вас забыли киньте к нам через границу, в Рашку. Начать можете с малого: метровагонов мытищинского и питерского производства :) А продолжить можете, например, "оккупационным" КБ Антонова, которое к вам емнип в 1956 году перевели из москальского Новосибирска. Верните всё москальское москалям, быть может, быть может тогда вы наконец заживёте счастливо?! :-)
8
Написал ПК155+84 2009.11.18 22:48:07

 
–41
Написал ukrop 2009.11.18 23:01:48
Его комментарий скрыт

ukrop: Евросоюз и НАТО не за горами, тогда и поговорим. Осталось недолго... Может, тогда даже и вернусь обратно из России в Украину.

Ага, нужно больно Евросоюзу тянуть на себе страну где всё разворовывается. Хотели независимость - извольте разбираться сами в своей стране. Можете сколько угодно катить телегу на окупантов, которые были настолько плохими, что постороили всю инфраструктуру и промышленность, которая до сих пор замечательно используется.
11
Написал Spirit 2009.11.18 23:47:34

Укропу
Только вот не забывай что многие столетия мы были единым народом.
Так что если ты срёш на Россию(Украину)нужное подчеркнуть) то и себе и своим предкам на голову срёш тоже.

Да и ещё при советской власти большую часть валового внутреннего продукта на душу населения составлял ВВП произведённый в РСФСР , а делился этот продукт поровну. Т.е. вкалывал в основном РСФСР , а уровень жизни был одинаков во всём союзе.
+ Долги которые набрал Союз на все союзные республики отдавала на правах приемника Россия. Не Украина ни Прибалтика ни Грузия и т.д. ничего в МВФ не платили.
Так что стоит задуматься кто кого объедал.

А что ж ты с Украины то сбежал? Страну с колен(ой извини от москальского беспредела) из за кордона не поднимают. Работать надо дома. Или шпиониш помалешку?
18
Написал NoNAME 2009.11.18 23:48:30

 
–14
Написал ni_ 2009.12.30 12:17:06
Его комментарий скрыт

Есть грамотные, прагматичные руководители республик СССР - например: Алиев, Назарбаев. Поэтому в Баку вводятся, а в Алма-Ате будут введены новые и красивые станции метро. Ну а Ющенко место у параши... далее есть вопросы к киевскому метрополитену?
–5
Написал mitek 2010.01.07 16:38:03

Верно подметили народ, на Украине оранжевой фигнёй воняет потомому и кричат москали. Хотя кричат москали т.к. им завидно что у этих москалей лучше живётся
–5
Написал KingStealth 2010.02.23 01:30:28

Пишите письма: metronews@mail.ru