Метки: автобус; газ

Автотранспорт переведут на газ



Речь идёт о переводе автотранспорта в городе Москве на компримированный природный газ, заседание по этому вопросу состоится, предположительно, 22 сентября 2009 года в Правительстве Москвы.

Вашему вниманию представляю проект постановления.
В нём есть ряд интересных моментов, например, весь 11 автобусный парк хотят перевести на КПГ.
33
Написал TAXIST 2009.09.12 18:32:41
Рейтинг:
Вообще давно пора. Вот на севере Москвы (не знаяю какой автопарк), там автобусы на метане давно ездят. Но к сожалению дешевле от этого проезд не станет.
3
Написал Kent 13 2009.09.12 22:27:28

Kent 13, как раз 11 автобусный, там порядка 130 машин на газе работают.
4
Написал TAXIST 2009.09.12 23:25:08

И у них неслабый опыт эксплуатации газовых автобусов, начиная от переделанных (на СВАРЗе?) Икарусов и до новеньких ЛиАЗов.
3
Написал Старый тип 2009.09.13 01:05:16

Про 11АП итак всё понятно..а вот про остальные интересно.
0
Написал Калужский 2009.09.13 01:41:31

> а вот про остальные интересно.

Касательно остальных — года два-три назад ещё были планы таки закончить уже, наконец, 11-й парк и после него переводить на газ 16-й. По-моему, даже документы на сей счёт какие-то выходили. Кто знает, пусть расскажет подробности.
6
Написал МС 2009.09.13 09:35:10

16ый парк хотели перевести, да к счастью передумали.
Вместо него 1 а/п на газ переведут.
0
Написал Renogor 2009.09.13 11:18:18

МС, по информации Мосгортранса такие планы были, но как сказали в парке, "на верху" долго думали технико-экономическое обоснование использования КПГ как моторное топливо, и по большому счёту 11АП жил в стадии эксперимента, сейчас же Кичеджи поднапряг своих подчинённых, в связи с этим и выходит это ПП.
Но к сожалению при подсчёте перевода ВСЕХ автобусов на КПГ экологическая ситуация улучшиться только на 15-20%, так как в Москве очень много частных машин, из которых часть - это транзит. Так же на данный момент в Москве не хватает заправок КПГ( в Москве всего лишь порядка 10 штук централизированных заправок на данный момент).
В будущем хочется надеяться, что большинство проблем удастся решить, и КПГ получить большую распространённость на транспорте, кризис этому способствует, ведь КПГ дешевле бензина, дизельного топлива и пропан-бутана. В южных областях, например Ростовской, это давно поняли, и там почти каждая вторая машина на газу.
4
Написал TAXIST 2009.09.13 11:25:07

> Но к сожалению при подсчёте перевода ВСЕХ автобусов
> на КПГ экологическая ситуация улучшиться только на 15-20%,
> так как в Москве очень много частных машин


На 15-20 — это всё равно много.


> Так же на данный момент в Москве не хватает заправок КПГ
> ( в Москве всего лишь порядка 10 штук централизированных
> заправок на данный момент)


А 11-й где заправляется, в парке? Вообще, не вижу проблемы: появится спрос — появятся и средства, его обеспечивающие, когда-то ведь и обычных заправок в Москве почти не было.
6
Написал МС 2009.09.13 11:44:22

> А 11-й где заправляется, в парке? да, у них собственная заправка КПГ, её собираються расширять, в ПП прописано этот момент.
>На 15-20 — это всё равно много. для руководства МГТ это видать малова то.
МС, вот тут и кроеться проблема, многие производители выпускают машины, работающие на КПГ, Фольксваген, Опель, Фиат, итд, и даже АВТОВАЗ. но они их не спешат выводить на рынок, т.к. газовай инфраструктуры нет, получается замкнутый круг, ГАЗПРОМ говорит, будут продаваться широко машины- будет инфраструктура, а производители твердят, что пока не будет инфраструктуры, то они не будут продавать авто, работающие на КПГ.((( возможно экономическое стимулирование в Москве, как раз даст выход их этого круга.
–1
Написал TAXIST 2009.09.13 12:22:02

лучше б создали гибрид - газоэлектродвигатель - тогда бы ситуация улучшилась бы на 70%. Это будет не так дорого, а топлива жрать в 2 раза меньше будет... когдато надо гибриды начинать делать, а то опять как с нанотехнологиями скоро будем...
2
Написал Мишин Дмитрий 2009.09.13 15:35:31

Мишин Дмитрий, такой проект есть у ЛиАЗа, его возят по некоторым выставкам, но проблема в том, что он дорогой, и покупать поэтому его не спешат((
0
Написал TAXIST 2009.09.13 23:37:32

может он и несколько дороже, чем обыкновенный, но учитывая скока топлива жрет автобус, все это дело окупается половинной тратой оного... и выходит тоже на тоже... или даже выгодней...
–4
Написал Мишин Дмитрий 2009.09.13 23:58:45

 
–23
Написал Солнцевский 14465 2009.09.16 21:52:33
Его комментарий скрыт

Мишин Дмитрий, а можно обоснование цифр? Почему именно на 70%?
0
Написал Иона Новоясенев 2009.09.17 22:30:44

Что слышно насчет постановления, приняли?
0
Написал DTM 2009.09.22 16:20:45

Пишите письма: metronews@mail.ru