Метки: fiat ducato; trolza; vario; автобус; белкоммунмаш; видео; вмз; выставка; маз; маз-205; олимп; трамвай; троллейбус; экспосититранс

Всего 73 голоса

За
Kardail +5
ПК155+84 +4
kleinboy +2
Максим Ляденко +3
Kalan +2
Aeroexpress +1
Карданный Вал +3
Agent_I +1
Lorenetz +2
GIRF +1
Иона Новоясенев +4
vladimir +2
Борис +1
Примерно Так +4
dars-dm +2
Vishnoo +1
classicisme +2
aos1986 +2
Kluz +4
KnownWho +1
Калужский +5
SergZha +1
kostik +4
KVentz +4
Tassadar +4
Lift-man +3
saroavto +4
Tmrp2m +3
TAXIST +4
dezonik +1
msya +2
Knuckles +3
Coper +1
tovarischleitenant +2
Metro2033 +2
Старый тип +3
scsiman +1
Ilya.Pro-Rock +2
ЯрославЧе +1
Kent 13 +3
andreev +1
Александр Гуров +2
дмитрий из нн +2
Маевец +2
Gareek +3
технолог +1
GA +2
Хмяп +1
Un4given17 +1
Юрий 1978 +1
fatalerror +1
ALF-163 +1
SVIN174 +1
Sashulka +3
Gvothdew +2
LLirik +2
Garyok +2
trevias +1
DenisS +1
=ptah-тч2= +3
HighEnd +1
Alexandrcfif +1
ЗиЛовец +2
kuzya +1
sherr_khann +1
Ali Shadow +1
CyxaPb +1
VarS +2
Татарин +2
metroman +3
alexnt +1
Spirit +4
mYm +1

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

В первой части репортажа мы с вами посетили большой стенд Московского метрополитена и «Метровагомаша», а теперь заглянем в гости к «Мосгортрансу», а также осмотрим новые модели автобусов и прочие стенды.

(эти же снимки, только крупнее)


1. При входе — ряд турникетов в стиле какого-нибудь транспортно-пересадочного узла (ТПУ), терминал «Элекснета», который позволяет пополнять транспортные карты, и, наконец, билетный ларёк (автобусные фанаты ласково называют его «тёткобудкой»).


2. Терминал билетного кассира.


3. Видеодемонстрация.


4. Мосгортранс пиарит свой Сокольнический вагоноремонтный завод (СВАРЗ) во все поля, поэтому для выставки даже пошёл на маленькую хитрость. Дело всё в том, что с производителем троллейбусов «Белкоммунмашем» заключён контракт на поставку машинокомплектов и досборку их у нас на СВАРЗе (с отечественным двигателем некоторыми другими компонентами), но к моменту заключения контракта уже шла поставка нескольких машин оригинальной, белорусской сборки. Это — белорус, и модель его АКСМ-333. Но специально для выставки шильдик поменяли, будто это «наш» СВАРЗ-6237.


5. Мне кажется, с этими фарами машина не так уж и плоха. И вообще что-то в них есть.


6. «Подвагонка».


7. Салон. Площадку для колясок решили сделать сзади, поэтому посмотрите сколько сидячих мест!


8. Задняя часть троллейбуса (прицеп).


9. Не знаю зачем этот смешной двухместный «трон» — можно было две пары сидений поставить поперёк спинками друг к другу.


10


11. А это уже «настоящий» СВАРЗ-6235 местной сборки (оригинальная модель называется АКСМ-321).


12. Синий бампер на этой машине смотрится гораздо лучше стандартной московской раскраски.


13. Салон.


14. Вид назад. Всё стандартно, разве что хотелось бы больше сидений без подиума.


15. Здесь никакого трона, но и сзади всего два кресла. А слева — перегородка, за которой можно прятаться от контролёров (где-то я уже такую видел).


16. Ещё один экспонат Мосгортранса — трамвай «VarioLF» на базе старенькой Татры. Кузов новый с низкопольной вставкой, сделан чехами из фирмы «PragoImex» (небольшая контора, пытающаяся продолжать доброе дело развалившегося вместе с Союзом тандема ЧКД-Татра), а всё вместе собрано на нашем Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ).


17


18. Салон.


19. Низкий пол — «корыто» в середине, а по краям это обычный высокий татровский пол. На фоне конкурентов от УКВЗ и ПТМЗ с большой площадью низкого пола и пониженным в районе тележек, это как-то совсем не впечатляет.


20. Пульт.


21. Турникет сильно выдаётся салон — хотели сделать побольше площадку для тех, кто толчётся с билетиками и деньгами при входе?


22


23. Трамвай зазывал публику мигающей аварийкой, а в какой-то момент на табло включили тестовую программу.


24


25. Суровый тягач.


26. В автобусном углу посетителей встречала долгожданная премьера выставки — сочленённый Волжанин «Ситиритм-18», первая гармошка в модельном ряду завода. Пока это единственный экземпляр, он на испытаниях. У него даже заводской таблички нет.


27


28. Салон собран под Москву (место под турникет). Позабавили умильные двухместные диванчики.


29. Дальше идут более традиционные анатомические кресла. Кроме обычной свободной площадки у второй двери, здесь также предусмотрели два дополнительных места для колясок.


30. В задней части салона тоже сделали большу площадку. Сидячих мест здесь видимо меньше, чем у конкурентов.


31. Высокий задний мост и «лежащий» двигатель породили в торце такую жуткую конструкцию с морем кривых ступенек.


32


33. Место водителя.


34


35


36. Гибридный 5292 (уже без буквы Х), который я уже подробно показывал в репортаже с позапрошлогоднего МАФ'а.


37. А рядом — новый для москвы рестайлинг ЛиАЗ'а, впервые показанный на нижегородской выставке «BusWorld Russia». У нас на Метроблоге есть большой замечательный обзор этого рестайлинга с описанием всех изменений.


38. На мой вкус, пока что это самые крутые по дизайну автобусы в СНГ.


39. На этой машине почему-то как на Сканиях передняя дверь поворотная, а остальные две — прислонные.


40. В передней части салона сидячих мест всего ничего.


41. Да и в задней тоже, и все на подиумах.


42. Совершенно идиотская «фирменная» площадка 5292 также осталась.


43. В остальном — вполне ничего. Но я всё равно предпочитаю гармошки ЛиАЗ-6213.


44. Ещё одна новая для Москвы машина — низкопольная гармошка МАЗ-205.


45. Визуально кажется длиннее конкурентов, хотя это наверное из-за цвета и расположения дверей.


46. Мрачноватый серый салон, от которых даже ЛиАЗ теперь избавляется. Сидения на колёсных арках — бабушки сюда не полезут.


47. Дальше — если вы ещё не знали — шкаф с двигателем, потому что МАЗ пока умеет только так.


48. Это жуткое чудовище...


49. ...которое сжирает в салоне уйму места.


50. А это — не могу поверить своим глазам — узел сочленения с «кругом», которые на Икарусах ставили ещё в 60-х годах!


51. Компенсирующая созданный двигателем недостаток места огромная площадка в прицепе и ещё с группой сидячих мест в торце — все на подиумах.


52


53. Место водителя.


54. Снаружи ок, внутри — не ок.


55. Ретро-Шкода, приволочённая по случаю какой-то рекламной акции.


56


57. Ещё одна ожидаемая в Москве машина — Trolza-5250 «Экобус». Автобус в кузове «Мегаполиса» с гибридным двигателем на газу.


58. Технические подробности.
(по клику — 1000x1500)


59


60


61. За кабиной водителя — какой-то гигантский шкаф, не знаю что там.


62. Ещё немножко сидений в салоне. Но вся соль этого автобуса не в практичности и удобстве, а в невообразимой экологичности. Посмотрим, заинтересует ли это московские власти.


63. Торпедо с обилием кнопок.


64


65. Наконец доходим до сирых и убогих — на ВМЗ тоже надумали делать автобусы, но только решили использовать шасси от НефАЗ'а. На которое приделали жуткий отдающий китайщиной кузов от «Авангарда» и обозвали всё это словом «Олимп». Зевс просил передать, что он отписывается.


66. Фирменная фишка «Авангарда» — «низкопольные» окна сделаны только с одной стороны, потому что дальше начинается высокий пол. Смотрится это как минимум странно (лучше б уж совсем не делали тогда как на ранних экземплярах).


67. Я вас предупреждал — в торце салона домашний кинотеатр.


68. Ещё одно буйство кнопок, уже разноцветное. Вообще, можно сравнить места водителей на разных машинах и даже наверное сделать какие-то выводы.


69. Уныние. Сделайте меня развидеть это.


70. Небольшой стенд со сборщиком микроавтобусов для Департамента транспорта и связи — «маршруток» на базе Fiat Ducato и социальных такси на базе Fiat Doblo.


71. «Китайские кроссовки», как их остроумно зовёт Ясенев, были и на этой выставке.


72. Китайцы демонстрируют мастер-класс по агрессивному маркетингу — покупают места на всех транспортных выставках, где русские молодые люди с хорошо поставленным языком готовы впаривать до тошноты рассказать все подробности. Сговоры с местными администрациями, демпинг и прочие низкие методы во все поля. Не удивительно, что эти помои ездят по всем регионам.


73. Китай такой Китай! Как я счастлив, что Москва этим убожеством брезгует. Дорогой Дедушка Мороз, сделай так, чтобы у нас их никогда не было! Спасибо заранее! (кстати, зацените ступеньку у двери — это не низкопол)


74. Стенд коломенских транспортников. Милая картонная морда ЛМ-99 со стробами вместо фар. Можно было сфотографироваться на память :)


75. Какие-то книги.


76. Сувенирка (метрошные блокноты случайно затесались).


77. Главное на стенде — макеты всех эксплуатировавшихся и эксплуатируемых моделей трамваев. ЛМ-99.


78. 71-608КМ.


79


80. РВЗ-6.


81. КМ (Коломенский Моторный — производства собственного завода, который тогда поставлял вагоны на всю страну).


82


83. Продолжая тему макетов — стенд «Вагонмаша», где кроме макета «НеВы» и плазмы с видеопрезентацией, в общем-то, ничего и не было.


84. Валентина Иванна что-то вещает на премьере первого вагона.


85. Макет очень крутой.


86. Детализация высочайшая.


87. Проработана каждая деталь.


88. Даже подушки на сидениях и почти читаемые схемы!


89. Гипномакеты на стенде каких-то транспортных страховщиков.


90. Стенд главного поставщика «гармошек» для нашего подвижного состава — фирмы Hubner — был оформлен самими гармошками!


91. Ещё одни немцы — Knorr-Bremse.


92. Кроме специфического оборудования представлен также натуральный кусок вагона 81-760 с полным дверным комплектом.


93. Даже внутри!


94. «ЭПРО» — поставщик двигателей и другого электрооборудования в основном для трамваев.
(по клику — 2000x1330)


95. А вот эти господа для иллюстрации не нашли ничего лучше, как взять без спроса фотку с «Метровагонов»! (копирайт сохранили, но скорее всего просто поленились убрать)


96. Кажется, Лебедев был первым, кто придумал использовать Айпады как презентационный иструмент (в любом случае, был одним из первых). Теперь это уже модный тренд!


97. На последок — стенд производителя рельсовых креплений. Это наверное надо было в метрошную часть, но при её подготовке фотка куда-то потерялась.
154
Написал quantum 2010.09.13 17:26:11
Рейтинг:
Супер. Фото такие красочные. Надо было самому ехать туда. :)
6
Написал Aeroexpress 2010.09.13 18:34:57

Хм.. А Усть-Катавских и Питерских трамвайных вагонов на выставке не было? Или они по какой-то причине прошли мимо кадра? :)
4
Написал mipt_stan 2010.09.13 18:45:06

mipt_stan, в двух частях показано всё, что было на выставке, за исключением пары павильонов с системами оплаты и какими-то ещё железнодорожными турникетами (это скукота, не стал снимать) и ещё какой-то хренью. Подвижной состав весь (кроме "туристов") - что было, тому и рады.
3
Написал quantum 2010.09.13 18:50:39

Репортаж прекрасный, но автору есть вопрос:
А с чего такая нелюбовь к сидению на подиуме? Чем они так плохи?
На скорость посадки в транспорт не влияют, если человеку ехать 2-3 остановки, то можно и не садится, а если дальше, то потеря 5-10 секунд на преодоление ступеньки хуже не сделает. Да залезать на них не всем легко, но если вместо 4 сидушек на подиуме, делает 2 на полу, а остальное место теряется, то пользы от такого облегчения жизни не вижу.
Взять тот же Ситиритм-18. Что у нас получается, диваны, место для постоять и сидушка.
При это все место на колесной аркой потеряли. А если кидаем диваны выше, да с подиумом, то внизу можно поставить еще 2 сидения. И так по каждому борту, это у нас уже +4 сидя.
7
Написал Tmrp2m 2010.09.13 19:04:03

mipt_stan, вообще у ПТМЗ и "Вагонмаши" был совмещённый стенд, если посмотрите на фото №83, то Вы в этом убедитесь. Вагонов конечно не было, но было немало печатной продукции. С УКВЗ всё сложнее - смотрел список участников недели три назад - тогда Усть-Катав среди них был, но в результате на выставке его не оказалось.

quantum, мааааленькое занудное уточнение. Всё таки на МОЭТовском (да, именно "Мособлэлектротранс", а не только Коломна, немножко Ногинска там тоже было) стенде представлены макеты далеко не "всех эксплуатировавшихся и эксплуатируемых моделей трамваев". Только навскидку для полной коллекции не хватает МТВ-82, 71-619КТ, 71-147.01 и конечно же легендарного 71-605.
Вообще, стенд "Мособлэлектротранса" мне понравился больше всех, даже несмотря на то, что большую часть сувенирной продукции там к моему приходу уже растащили =)
5
Написал ПК155+84 2010.09.13 20:05:53

Автобус "Волжанин", а руль от MANа (фото 33)
–1
Написал Dimanya 2010.09.13 21:02:29

ПК155+84, Да, действительно, вагончик ПТМЗ на заднике сайта Вагонмаша я даже как-то не заметил.

Ну что ж, всё что ни делается - всё к лучшему :) Теперь я не так сильно огорчён тем, что не удалось посетить выставку вживую :)

P.S. А ведь вроде пробегало, что ПТМЗ даже свой восьмиосный вагон притащит.. Интересно, чего это они отказались от презентаций? И отказ УКВЗ непонятен, они совсем отчаялись удержать московский рынок?..
0
Написал mipt_stan 2010.09.13 21:20:53

Dimanya, там не только руль от МАN'а. Там шасси и двигатель MAN'овские.
2
Написал KnownWho 2010.09.13 21:50:17

Макет МТВ-82 уже делается под моим чутким руководством, чтобы не вышло как с РВЗ.
2
Написал Карданный Вал 2010.09.13 21:58:19

В описании тролзовского экобуса заинтересовало: что делаюют с отработавшими в турбине газами летом, когда не нужно отапливать салон? А они, по идее, должны быть достаточно горячими (либо должна стоять какая-то невероятная газовая турбина, но я о таких не слышал), и просто так выбрасывать их в атмосферу совсем неэкономично и неэкологично.
И ещё вопрос: насколько экономично и обосновано применение на подобных машинах асинхронного привода, если сам двигатель работает на трехфазном переменном токе, а конденсаторы/аккумуляторы выдают постоянный ток? Ведь при преобразовании тока неизбежны потери (насколько сильные?), плюс призодится постоянно возить с собой это оборудование.
1
Написал Lorenetz 2010.09.13 22:12:55

Отличный репортаж, спасибо!
Особенно порадовал сочлененный СитиРитм) Ожидал чего-то худшего.)
2
Написал Пeresvet 2010.09.13 22:31:40

>47. Дальше — если вы ещё не знали — шкаф с двигателем, потому что МАЗ пока умеет только так.
Фишка здесь в том, что движок расположен не в прицепе, а в основной части и ведущие колёса у него не задние. В отличие от современных сочленённых автобусов, он тянет прицеп, как «Икарусы», а не толкает основную часть вперёд. Год назад на выставке на ВДНХ был такой сочленённый китаец, но там движок был ближе к кабине и места у передней двери было совсем мало, здесь всё лучше. Следствием такого расположения двигателя является отсутствие необходимости в дорогущем хюбнеровском узле сочленения, от которого они и отказались в пользу более дешёвого варианта.
5
Написал KVentz 2010.09.13 23:16:34

ЭПРО молодцы: понатырили фоток с СТТС, в том числе мою, пообрезали копирайты...
7
Написал Tassadar 2010.09.13 23:30:40

Tmrp2m, ну и нах тогда вообще нужен этот низкий пол - пусть будет площадка в прицепе, а в тягаче пониженный пол а-ля Оптима. Тогда вместо подиума надо будет пройти одну ступеньку при входе и выходе, и всё - а в салоне не будет подиумов, а только нормальный ровный пол и свободный проход.

А на соло-машинах моя личная религия вообще никакого низкого пола не предусматривает. Пусть бабульки на сосисках ездят - на всяком, даже самом зачуханном маршруте можно пустить такую машину один-два раза в час.
–2
Написал quantum 2010.09.13 23:32:52

KVentz, вот пусть и берут те города, которым не шашечки, а ехать. Извините, если что - может показаться, что я у регионов всё сало съел, но - как-то не солидно в столицу такие вещи предлагать, где самоцелью была экономия.
2
Написал quantum 2010.09.13 23:34:28

quantum, Пойдем тогда с самого начала. Разберем в чем же у нас смысл низкого пола.
А он у нас в ускорении посадки , то если бабке или иному пассажиру, которому трудно двигаться, так же это облегчает доступ с коляской или на коляске. Но вот нужно ли это на все двери?

Сейчас у нас нету нормального ПС с польностью низким полом и сидушками без подиумов. Сейчас у нас есть ПС с полностью низким полом, но в результате у нас есть подиум на который надо забираться или же потеря большого кол-ва места над колесными арками из-за спуска всех сидений вниз.

По мне вместо вот такого низкопола лучше ПС с переменным уровнем пола. Что будет и отвечать целям низкого пола, но с другой стороны позволяет прекрасно использовать внутреннее пространство салона.
Вот к примеру Оптима. http://transphoto.ru/photo/36228/
Мы видим тут и две двери с низким полом и нормальные сидения спереди, несколькой сидений на небольшом подиуме, и опять таки нормальные сидения в задней части.

Вот прекрасный вариант для соло исполнения. А для сочлененного можно уже использвоать различные вариации. Все зависит от расположения двигателей.

Но все таки не впадать в крайности при использовании низкого пола и пытаться, не подумав, использовать его везде. И получать нечто типа корыт при турникетах и посадке в первую дверь.
1
Написал Tmrp2m 2010.09.14 00:30:02

Tmrp2m, в "Оптиме" всё же "пониженный" уровень пола, т.е. одна ступенька в первой и второй двери есть, в третьей - их две. Скорее всего салон МАЗа-103 вам должен показаться идеальным.

Впрочем, прогресс не стоит на месте, я просто обожаю салон белкоммунмашевского "Витовта"

фото отсюда
7
Написал Kardail 2010.09.14 01:02:21

А почему на фотографии №94 на первом плакате под фотографией с синим КТМ-19 написано Усть-Катав? На фото по-моему Казань, да и номер у вагона 5310 и дома на заднем плане такого в Усть-Катаве нету.
0
Написал alex15 2010.09.14 09:32:28

Имхо, для бабулек достаточно 2-4 сидений не на подиумах, остальные можно на подиумах - все три полезных компонента низкопольности такие солоны тоже несут (удобство для бабулек и прочих, кому тяжело залазить на ступеньки; ускорение посадки (подиумы не замедляют, ибо позволяют пассажирам пройти в салон); перевозка инвалидов). Например, в ВМЗ-62151 таких сидений всего парочка - но этого вполне достаточно.
–1
Написал Tassadar 2010.09.14 11:57:29

Kardail, несмотря на обожания, салон 420-го не такой уж вместительный, да и как-то не очень круто, когда вход только через одну дверь, а выход через другую. Это всё-таки не ПАЗик.
2
Написал budafok 2010.09.14 15:17:32

Стенд Коломны удивил. Ничего не производят, но столько всего интересного! А вообще интересная выставка, 2011ю стоит увидеть уже своими глазами.
3
Написал дмитрий из нн 2010.09.14 15:36:07

alex15, тут написан город производителя КТМа, а фотография московского вагона, если что.
0
Написал Александр Гуров 2010.09.15 00:20:15

Александр Гуров, ну вообще производитель ТРЗ, Москва... Это, кстати, моя фотка :)
5
Написал Tassadar 2010.09.15 02:12:17

Как обычно великолепный репортаж:-))))
БелАрусы как всегда жгут. Надеюсь это чудище никогда не закупят в Москву. В Минске был. На сочленёнках МАЗ ездил. Даже при их "помиркованном" пассажиропотоке образуется затор в передней части. В условиях Москвы при постоянном транзите людей из передней части автобуса в заднюю будет не просто затор, а 3,14здец...
Ликинцы - так держать. Как обычно просто и симпатишно. На счёт закупок новых лиазиков в московские автобусные парки ничего не слышно?
4
Написал Ilya.Pro-Rock 2010.09.15 19:41:16

Как это не слышно, когда несколько тем назад говорилось о закупках 6213?
5
Написал Карданный Вал 2010.09.15 20:14:14

Ilya.Pro-Rock, Вообще, в Витебске, эти МАЗы называют тяни-толкаями. И со слов тех кто на них ездит, они неудобны. А со слов тех, кто их водит, ещё и ненадёжны, ломаются часто. Может поэтому они с такой любовью упорно чинят старые 280-е икарусы. Причём, судя по остаткам надписей в салонах, я узнаю икарусы ездившие по дорогам ГДР в 80-е годы.
4
Написал sherr_khann 2010.09.16 12:05:50

Вот про МАЗ удивило...

45. Визуально кажется длиннее конкурентов, хотя это наверное из-за цвета и расположения дверей.
То что кажется, это точно: МАЗ длиннее всех СНГэшэк (правда если после рейсталинга длина Лиаз-6213 не увиличилась на 85 см)

47. Дальше — если вы ещё не знали — шкаф с двигателем, потому что МАЗ пока умеет только так.
48. Это жуткое чудовище...
Это высокоэкологичный движок стандарта ЕВРО-5...

49. ...которое сжирает в салоне уйму места.
...который, много не сжирает и сильно не воняет. Другое дело если вам как покупателю нафиг не упал Евро-5 =)
А вообще, насчёт шкафа, всё обусловлено...

50. А это — не могу поверить своим глазам — узел сочленения с «кругом», которые на Икарусах ставили ещё в 60-х годах!
...как раз таки "кругом", и как заметил KVentz, новее, не значит лучше - всё зависит от того, привод на какую ось осуществляется.

51. Компенсирующая созданный двигателем недостаток места огромная площадка в прицепе и ещё с группой сидячих мест в торце — все на подиумах
Вот за эту площадку МАЗу респект!

52
И очень аккуратно, кстати, сделаны "подиумы".

--------------

Хотя, конечно, мне обновлённый Лиаз-6213 очень понравился, но на мой взгляд МАЗ-205 рангом ниже ставить нельзя. При том, что если в Москве такие автобусы не упали, то это не значит, что они каличные.
4
Написал Withdrawn 2010.09.16 18:05:42

Карданный Вал, Несколько тем назад... Разве всё упомнишь:-))))
sherr_khann, Ага. Кстати в Минске новые и современные автобусы в 2006 году ездили только по проспекту нэээзалэээжносцы, да по проспекту перамоужцев. А по всему остальному городу ездили чадащие икарусы, высокопольные МАЗы. а на окраинах мне пришлось покататься на ЛАЗе(!!!) таких годов выпуска, что и старожили не припомнят:-))))
5
Написал Ilya.Pro-Rock 2010.09.16 21:06:53

Ilya.Pro-Rock, c 2006 многое изменилось. Нету больше в Минске чадящих Икарусов.
2
Написал A.K. 2010.09.17 02:03:19

Withdrawn, Не, кроме шуток. Ещё раз повторюсь - пусть он трижды качественный и экологичный, но в Москве вход пассажиров только в переднюю дверь рядом с водителем. Двигатель в мазе напрочь перегораживает путь от передней двери в остальной салон. Дальше объяснять?
4
Написал Ilya.Pro-Rock 2010.09.18 19:59:27

Мосгортранс может и будет закупать МАЗ-205 и Ситиритм-18 но меньшими партиями чем ЛиАЗ-6213.20.Хотя последнее время Мосгортранс как раз и разводит в автобусных парках зоопарк. А если учитывать цены ЛиАз-6213.20 с двигателем Евро-4 и МАЗА-205 с двигателем Евро-5,то получается что МАЗ дешевли ЛиАз почти на 3,5 миллиона рублей. Особенно Мосгортранс закупает машины по дешевой цене то у Маза очень большие шансы на закупку.Так как Мосгортранс не волнует какой салон удобный или не удобный для пассажиров, потому что они не ездят на автобусах.
0
Написал Алексей12 2010.09.19 14:46:27

Представьте, что б тут развели, если бы в Волжанин впихнули огромный шкаф, пусть даже и с Евро-5))

Осторожно-скептическое отношение ко всему, что произведено на территории РФ и восторг от всего, что произведено за ее пределами, попытка покрыть любые недостатки и оправдать громоздкие шкафы etc - когда мы уже отойдем от этого? Если любое техническое решение рассматривать с учетом страны производителя, а не с учетом удобства, прогрессивности, то смысла в обсуждении не будет.

Вперед, приступаем к награждению коммента минусами.)
2
Написал Пeresvet 2010.09.20 11:30:55

Между прочим, у БКМ-333\СВАРЗ-6237 тоже тянущая компоновка - белорусы пока действительно по другому делать не могут. Другое дело, что асинхронный электродвигатель явно компактнее мерседесовского грузового дизеля. А у Волжанина маразм в задней части потому, что купили шасси под трехдверную гармонь, а построили на нем (по требованию МГТ) четырехдверную.
7
Написал DimonS 2010.09.20 21:20:15

Замечу что критика МАЗа вполне объективна. Никто ничего не сказал же на счёт их односекционных автобусов. Вполне себе нормальные машины для маршрутов с невысокой загруженностью. троллейбусы очень даже ничего - всем нравится. А с гармошками позиция МАЗа просто не понятна. Они сами себя загоняют в известное место, лишая себя самого лакомого куска - поставок в Москву. Казалось бы - потраться на 10 коп, купи ты этот несчастный узел сопряжения и заработай потом на этом полновесный рупь... Ан нет...
5
Написал Ilya.Pro-Rock 2010.09.21 22:18:37

> купили шасси под трехдверную гармонь, а построили на нем (по требованию МГТ) четырехдверную.

Т. е. серийные автобусы будут без ступеньки сзади?
0
Написал Cypok 2010.09.22 00:35:36

 
–9
Написал gregg128 2010.09.27 18:08:25
Его комментарий скрыт

Пишите письма: metronews@mail.ru