Метки: 71-407; низкопольный; трамвай; уралтрансмаш

Первое фото 71-407

На заводе «Уралтрансмаш» начато изготовление первых трамвайных вагонов модели 71-407 с частично низким уровнем пола.



Автор фото — r96, опубликовано на форуме Samaratrans.info.

Напомню, что к изготовлению первого опытного вагона 71-407 завод приступил в середине марта. Его принципиальное отличие от предыдущих — наличие низкопольной части, составляющей 39% от общей площади.

Внещне новая модель будет похожа на свою предшественницу — в ней используются те же передняя и задняя маски, что и в вагоне 71-405, пластиковая облицовка салона. Есть и несколько доработок, которые сделают трамвай удобнее для эксплуатирующей организации. Разработана новая конструкция фальшбортов с применением газовых патронов, что облегчит проведение техобслуживания. Также, вероятно, на вагоне появится чешский автоматический пантограф фирмы «Леков».

Сообщается, что сейчас готовятся к выпуску три вагона — по одному для Самары (на фото), Москвы и Екатеринбурга.
68
Написал МС 2009.08.04 23:57:20
Рейтинг:
Я заинтригован, какой же всё-таки из соло-низкопольников первым выйдет на московский маршрут?
4
Написал quantum 2009.08.05 00:20:46

Несложно предположить, что это будет «Варио», который уже давно в Москве и сборка которого на ТРЗ находится в завершающей стадии.
–3
Написал МС 2009.08.05 00:25:15

> Несложно предположить, что это будет «Варио»

Наверно оно и к лучшему!
–4
Написал Cypok 2009.08.05 01:25:19

Москве надо сначала с турникетами разобраться либо вагон нужен со 100% низким уровнем пола, а то смысла в нем 0,000000
1
Написал Мишин Дмитрий 2009.08.05 02:09:20

Не обязательно, можно спереди низкий пол и неведущую поддерживающую тележку.
А сзади высокий пол и обычную тележку помощнее, по типу полунизкопольных автобусов и троллейбусов. Не знаю правда насколько жизнеспособна такая схема в реальных условиях?
–4
Написал LLirik 2009.08.05 12:35:09

Минус конкретно у 407-го в том, что у него лестницы в салоне из трех высоких ступеней, против по двух небольших у 623 и 153. К сожалению, УТМ никто не может спожвигнуть на разработку новых тележек.
5
Написал Карданный Вал 2009.08.05 12:54:47

Мне кажется, для трамвайных систем с нормальным пассажиропотоком одновагонные низкопольники - слишком вычурное удовольствие. Вместимость сокращается процентов на 20.
–3
Написал goshpodarek 2009.08.05 14:51:27

МС, несложно предположить, что его будут долго испытывать и просто обкатывать.
0
Написал quantum 2009.08.05 15:17:05

Разумеется, сценарий с «коброй», которую гоняли пустой несколько месяцев, скорее всего, повторится и с «Варио», но, по состоянию на сегодня, он — самый готовый из всех вагонов для Москвы этого типа. Поскольку ещё один 71-623 — делать не начали (а два других поступили вовсе не в те города, где их ждали), 71-407 — готов только один вагон на уровне кузова для Самары, а про ЛМ для Москвы — никакой достоверной информации нет вообще.
–2
Написал МС 2009.08.05 15:25:12

Из существующих слухов и поверхностного взгляда на поставки:
Досадно, что в Москву идут (пытаются идти, по крайней мере) низкопольники на древней базе, от которых толку и правда чуть, в то время как нормальные новые вагоны мы даже на испытания пока не взяли...
–2
Написал GrUser 2009.08.05 17:25:58

Пишите письма: metronews@mail.ru