Метки: 71-407; низкопольный; трамвай; уралтрансмаш

71-407: ещё фото и чертежи

Опубликованы два чертежа и одна фотография трамвайного вагона 71-407 с низкопольной секцией.








Вид на крышу: «Уралтрансмаш» стал первым российским производителем, устанавливающим в кабины своих трамваев кондиционеры.

Автор фото — r96, опубликовано на форуме Samaratrans.info.
64
Написал МС 2009.08.05 17:18:54
Рейтинг:
Надо бы в один пост наверно?
1
Написал Карданный Вал 2009.08.05 17:29:59

> «Уралтрансмаш» стал первым российским производителем, устанавливающим в кабины своих трамваев кондиционеры
Не-а.
И УКВЗ и ПТМЗ это уже осилили.
14
Написал GrUser 2009.08.05 17:30:13

>> «Уралтрансмаш» стал первым российским производителем, устанавливающим в кабины своих трамваев кондиционеры.

Что-то мне подсказывает, что на ПТМЗ (ЛВС-2005, ЛМ-2008, ЛВС-2009) и УКВЗ (630, 623) - они раньше появились.
11
Написал Карданный Вал 2009.08.05 17:31:58

да, давно бы пора оснащать кондеями общественный транспорт, а то летом не выносимо жарко(((
5
Написал TAXIST 2009.08.05 22:10:50

TAXIST, в салоне кондей ни один из производителей делать пока не торопится.
6
Написал quantum 2009.08.05 22:35:08

Смущает, что только три двери. Мне кажется, перед средней будет всё время собираться толпа, да и вообще маловато, имхо, для трамвая таких размеров. Вдвойне странно с учётом того, что вроде бы разрабатывался проект четырёхдверного варианта 71-405, так почему было бы не перенести такую компоновку дверей и на новый проект?
9
Написал ПК155+84 2009.08.05 23:44:26

ПК155+84, по второй схеме отлично видно, что ещё одну дверь врезать просто некуда.
4
Написал quantum 2009.08.05 23:57:51

quantum, А как же Белкоммунмаш с его АКСМ-843 и АКСМ-420? Ну и 71-630? В них никто форточки "по желанию заказчика" ставить не будет.

Дело не в производителях, а в заказчиках. У нас даже Москва не в состоянии осилить закупку ПС с кондишеном. Ссылаются, надо полагать, на то, что у нас страна северная, и жарко никогда не бывает.
0
Написал goshpodarek 2009.08.06 10:47:33

goshpodarek, во всех трёх случаях принудиловка. Кондеев не было, нет, и врядли они в обозримой перспективе будут где-нибудь кроме пригородных автобусов.
4
Написал quantum 2009.08.06 12:37:21

>Ссылаются, надо полагать, на то, что у нас страна северная, и жарко никогда не бывает.
goshpodarek, нет, на то, что при остановках каждые 500 метров кондиционеры бесполезны.
–1
Написал KVentz 2009.08.06 13:15:06

KVentz, не более бесполезны, чем отопление. А последнее как раз неплохо работает.
4
Написал quantum 2009.08.06 13:26:15

quantum, 420 принудиловка? Кондей! На сайт БКМ они криво написали, но кондиционер в салоне точно есть. Хотя работают с ним криво.

KVentz, Нормально они работают с остановками. В Японии на конечной в 30-градусную жару садился с жаркой платформы в поезд, который ещё простоял минуты 3. Кондей ревел, но вполне справлялся.
0
Написал goshpodarek 2009.08.06 15:17:27

Вы спрашивали, чем объясняют, я ответил. Чем объясняет конкретный чиновник.
–5
Написал KVentz 2009.08.06 23:47:45

Конкретный какой? Василий Николаевич?
–1
Написал quantum 2009.08.07 00:10:36

quantum, ну мы друг друга поняли. Это был ответ на один из присланных по почте вопросов.
–4
Написал KVentz 2009.08.07 09:39:39

KVentz, а почитать эти вопросы и ответы где-нибудь можно?
–1
Написал quantum 2009.08.07 13:25:34

Ещё фотографии с самарского форума:



19
Написал МС 2009.08.07 20:25:06

Что-то ступенек многовато...
11
Написал tu2-167 2009.08.11 02:43:29

Пишите письма: metronews@mail.ru