Метки: vario; трамвай

Экспедиция трамвая в Москву

14.5.2009 Сегодня мы нагрузили на производственном заводе в городе Крнов трамвай с низким полом Варио и направили его в Москву. Речь идет о первом узорном штуке модернизированного трамвая Т3. Комплетация трамвая будет происходить на заводе ТРЗ.









Источник: © Pragoimex a.s.
Автор фотографий : © Дмитрий Касаткин
60
Написал GAS 2009.05.17 14:51:22
Рейтинг:
Эх, и на кой чёрт оно Москве надо?..
–5
Написал GrUser 2009.05.17 15:12:16

GrUser, наверно, вместо 71-623 и лм-2008.
3
Написал GAS 2009.05.17 15:14:11

GAS, то есть, вместо вагона, который значительно превышает его по вместительности? Или вместо вагона, которого в Москве вовсе не будет?
–5
Написал GrUser 2009.05.17 15:50:09

GrUser, ну хочется им. Меня больше удивляет, что ты проспал октябрьский пост о конференции, где о Варио было рассказано впервые.
5
Написал quantum 2009.05.17 16:08:21

Кстати, двери прислонно-сдвижные.
10
Написал quantum 2009.05.17 16:21:22

Ещё одна фигня со ступеньками посреди салона.
3
Написал МС 2009.05.17 16:28:52

МС, полностью низкопольных соло-вагонов не делают.
12
Написал quantum 2009.05.17 17:22:48

Отправляют в Москву только кузов, начинку сделают на ТРЗ.
GrUser, Видимо быстрее сделать так(организация низкопольности), нежели ждать пока 71-623/лм-2008 будут изготовлены и доставлены.
0
Написал GAS 2009.05.17 18:06:52

Что-то у него крайне неудачное расположение сидений. Как входишь во вторую дверь с коляской детской, сразу натыкаешься на сиденья...
0
Написал iMT 2009.05.17 18:25:17

В высокопольной части вагона окна на уровне колена.
3
Написал Jamis 2009.05.17 18:37:32

 
–6
Написал GrUser 2009.05.17 21:22:40
Его комментарий скрыт

GrUser, ну так это ж Татра! Некоторые депо их и их потомков очень любят. Плюс есть в городе места, где только Т3-образные вагоны могут проходить. Видимо поэтому. Не оставлять же эти места без низкопольников. Да и к тому же Москва привыкла держать зоопарк, посмотрите на троллейбусы и автобусы...
3
Написал Tassadar 2009.05.17 22:58:30

Tassadar, если бы техника закупалась только в соответствии с желаниями эксплуатационников - мы бы дай бог с конки пересели.
Место, где проходит только Т3 с ходу приходит одно - развязка на Свободы. Там сейчас бегают МТТ* и их ресурса вполне хватит, чтобы решить проблемы с габаритом до замены ПС. Кроме того, Варио, судя по всему, совсем не КТД пойдет.
–4
Написал GrUser 2009.05.18 00:33:26

Очень хороший трамвай по виду, ждём непременно! А то совсем от КТМов просвета не видно...
–2
Написал АЛС-АРС 2009.05.18 01:00:34

GrUser, всё там проходит, не надо грязи!
–1
Написал Константин Яцкевич 2009.05.18 01:27:52

Константин Яцкевич, где же тут грязь?
Например, ЛМ-99 нельзя эксплуатировать на 6 маршруте именно по этой причине - негабаритность тоннеля под Каналом. ( http://tram.ruz.net/events/20051119_lm99/ )
Остальные современные вагоны почти одного "роста" с Кузнечиком.
7
Написал GrUser 2009.05.18 16:59:01

GrUser, так в статье же чёрным по белому написано, что эксплуатировать можно, или я что-то не так понял?
3
Написал Иона Новоясенев 2009.05.18 19:16:35

GrUser, ну спросите у Касаткина, коли такие дельные!
1
Написал Константин Яцкевич 2009.05.18 22:54:40

Константин Яцкевич, зачем человека по пустякам отвлекать? Есть факты - ЛМов и КТМов на 6 нет, при прохождении тоннеля они рискуют закрыть пантограф, из-за чего приходится довольно серьёзно ограничивать скорость движения под каналом - очевидно, что их эксплуатация там возможна только в самом крайнем случае, что никак не в штатном режиме.
Если вас это так смущает - готов признать свою ошибку, когда на 6 в течении нескольких дней проработает вагон, отличный от Т3 и модернизаций. Пока же им альтернативы нет.
2
Написал GrUser 2009.05.19 11:51:29

Пишите письма: metronews@mail.ru