Депо «Московское» открыто в 1975 году вместе с первой очередью Харьковского метрополитена, ныне обслуживает Холодногорско-Заводскую и Алексеевскую линии. В депо эксплуатируются вагоны типов Еж3 (в том числе, модернизированные с приведением к модели 81-718), Ем508Т, 81-717.5/714.5, 81-718/719, 81-718.0/719.0, 81-718.2/719.2.
Внешний вид, кабина и салон вагона модели 81-718.2:
Martin_Sqare, это 81-718/719. Развитие идеи номерного, но без "черпаков" и с ТИСУ. Эксклюзив, такие есть только в Харькове и Ташкенте. Подробнее на Метровагонах.
А у номерного пульт лучше что ли? Вот что у этих вагонов уродское, так это черная маска морды. Вроде и не сильно отличается от обычного номерного, но у того выглядит как голова вагона, а у этого - как недоразумение.
Вот все-таки интересно, почему от 81-718/719 в свое время отказалась Москва. Возможно, надеялись вскоре получить более современную "Яузу", и не захотели связываться с "переходной" моделью?...
Вот! То, о чем я говорил. Гибрид яузы с номерным. Пульт прикольный. Кран машиниста оставили - значит нормальные тормоза. Интересно, а электрика как у ном. или яузы? Принудительная вентиляция в салоне для пасс. В кабине меньше всяких труб и мест для скопления мусора. , УАВА в удобном месте.
Мих@N(model 81-740.1), техзадание на яузы было выдано 1987 году, как раз после прекращения работ над типом И. 81-718/719, насколько я понимаю, начали делать несколькими годами позже как временную, переходную модель - большая часть оборудования идентична номерному.