Метки: днепропетровск; украина; харьков

Харьков может получить вагоны из Днепропетровска



Введение в эксплуатацию новой станции «Алексеевская» повлечёт за собой дефицит подвижного состава. Об этом сообщил начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.

На сегодня рассматривается три способа решения этой проблемы: за счёт средств из госбюджета, лизинговых программ и помощи от Днепропетровского метрополитена. Последний вариант предусматривает передачу Харькову 30 вагонов, которые уже долгие годы не используются.

— В Днепропетровске метро не развивается, четыре станции работает, а состав у них из трёх вагонов. При этом 30 вагонов стоят на улице. Если ещё год простоят, то они не будут пригодны к эксплуатации. Мы над этим работаем и хотим, чтобы Министерство транспорта через Кабмин передало каким-то образом эти вагоны харьковскому метрополитену. Мы бы смогли в течение года-двух выполнить капитальный ремонт, да это большие затраты, но это несоизмеримо ниже, нежели покупать новый подвижной состав. Хотя бы получить два состава в эксплуатацию дополнительно. Сейчас городская власть плотно работает над этим. К концу года решение по этому вопросу будет. Мы получим новый подвижной состав, — говорит Мусеев.

Окончательное решение министерство транспорта Украины должно озвучить до конца года.

На сегодня в КП «Харьковский метрополитен» насчитывается 320 вагонов, сформированных в 65 составов.

По материалам харьковских СМИ.


На снимке:
Днепропетровск, вагон № 2532 проходит капитальный ремонт.
Фото — Anton.
77
Написал МС 2010.05.21 17:54:30
Рейтинг:
Удивительно, что судьбой этого ПС озаботились только сейчас. Если честно, я всё время думал, что эти лишние вагоны обязательно когда-нибудь отправятся в Киев — там ведь они нужнее, и не только из-за строительства новых станций, но и для замены старых вагонов Е.

Остаётся только надеяться, что планы эти воплотятся в реальность и уподобляться собаке на сене в Днепропетровке не будут.

P.S. У них сейчас ровно 45 вагонов. А забрать хотят 30: скорее всего, оставят, таким образом, пять трёхвагонных составов. А для пуска в 1995 году было закуплено девять пятивагонников. Вот такая статистика.
10
Написал МС 2010.05.21 18:17:07

Киев уже пытался забрать - даже приказ правительства был в конце 90-х - но потом передумал.

П.С.: на фото вагон проходит ремонт, потому так и выглядит - старую краску счищают для новой покраски.
6
Написал XAN 2010.05.21 18:33:41

Эти 30 днепропетровских вагонов не особо помогут Харьковскому метрополитену.
Там же в резерве остались главным образом промежутки. Под них все равно где-то головы закупать нужно.
0
Написал Varanas 2010.05.21 18:54:51

Varanas, наиболее правильный вариант — оставить в Днепропетровске пять трёхвагонников, а в Харьков отдать четырё пятивагонника и десять промежутков (те самые тридцать вагонов) — получится не так уж и плохо.


XAN,

> Киев уже пытался забрать - даже приказ
> правительства был в конце 90-х - но потом передумал.


Речь идёт о составе 2628-1386-1387-1388-2629 (который, правда, в Днепропетровске был лишь на наладке) или о чём-то другом? В любом случае, текст этого документа было бы посмотреть интересно.

> П.С.: на фото вагон проходит ремонт

А я что написал?..
0
Написал МС 2010.05.21 19:07:31

Хотелось бы верить, что таки передадут, глупо гноить ПС! Тем более, что города совем рядом находятся, затраты на перегонку небольшие будут.
0
Написал Spirit 2010.05.21 19:34:00

Spirit, НЯЗ, в Днепре никто не гноит ПС. Он себе медленно ротируется, т.е все вагоны время от времени работают на линии, пока другие ремонтируются и отстаиваются.
0
Написал XAN 2010.05.21 19:38:54

9
Написал XAN 2010.05.21 19:39:51

>четыре станции работает

Написали бы уже "две станции работает" или вообще одна.
0
Написал Gvothdew 2010.05.21 22:01:17

Gvothdew, ага, и про вагоны на улице порадовало...
Если б я был начальником метро, я бы от стыда сгорел за такое вранье.
2
Написал XAN 2010.05.21 22:14:21

На снимке:
Днепропетровск, вагон № 2532 проходит капитальный ремонт.

Ничего не путаете? Рановато, да и пробег, вероятно, не тот.
–1
Написал Jamis 2010.05.21 23:30:37

Jamis, ничего не путаю, откройте любую книгу по ремонту ПС и найдёте там такие виды ремонта, как КР-1 и КР-2. Просто с 2002 года в Москве их стали называть СР и КР соответственно. А другие города этим ребрендингом как-то не заморачивались.

А в Нижнем Новгороде, кстати, вообще есть такой вид ремонта, как СР-1. Так что, это всё исключительно местные особенности, ремонт быть ремонтом от этого не перестаёт.
4
Написал МС 2010.05.21 23:40:09

Какие четыре станции? В Днепропетровске шесть станций.
0
Написал vartal 2010.05.22 01:51:44

vartal, да, в Днепропетровске 6 станций, вагоны стоят исключительно в крытом депо, и регулярно проходят все необходимые ремонты - соответсвенно стоатья вранье - хоть и не во всем, но во многом.
3
Написал XAN 2010.05.22 11:53:22

Перед пролетом над ТЧ-1 "Диёвка" спутников - стоящие на улице вагоны прячут в крытое депо.
Яндекс.
Викимапия.
3
Написал Gvothdew 2010.05.23 11:43:29

 
–17
Написал Егорик-Лещ 2010.05.23 17:30:49
Его комментарий скрыт

Gvothdew, вот-вот :-D
2
Написал XAN 2010.05.23 18:19:22

Пишите письма: metronews@mail.ru