- Вагон модели 81-714.5М - 138 шт.
- Вагон модели 81-717.5М - 46 шт.
- Вагон модели 81-740.4 - 120 шт.
- Вагон модели 81-741.4 - 180 шт.
Начальная (максимальная) цена - 23 305 148 600 рублей
Новый вариант:
- Вагон модели 81-740.4 - 116 шт.
- Вагон модели 81-741.4 - 174 шт.
- Вагон модели 81-717.5 - 4 шт.
- Вагон модели 81-714.5 - 16 шт. - Вагон модели 81-717.6 - 20 шт.
- Вагон модели 81-714.6 - 56 шт.
Начальная (максимальная) цена - 24 523 301 400 рублей
Таким образом, стоимость контракта увеличилась на миллион, при этом количество "Русичей" сократилось на 10 вагонов (3%), а "номерных" - почти в 2 раза.
Напомню, что поставка указанного количества вагонов планируется в 2009-2012 гг., в том числе по годам (2009 / 2010 / 2011 / 2012):
81-740.4 - 24 / 28 / 36 / 28
81-741.4 - 36 / 42 / 54 / 42
81-717.5 - 2 / 2 / - / -
81-714.5 - 8 / 8 / - / -
81-717.6 - - / - / 18 / 2
81-714.6 - - / - / 48 / 8
Стоимость вагонов зафиксирована отдельно для каждого года, т.е. с учетом инфляции. Каждый последующий год вагоны стоят на 10% дороже, чем в предыдущем. В приведении к ценам 2009 года, получаем следующую стоимость вагонов:
81-740.4 - 67,9 млн. руб., 81-741.4 - 60,5 млн. руб.
81-717.5 - 25,5 млн. руб., 81-714.5 - 22,5 млн. руб.
81-717.6 - 30,0 млн. руб., 81-714.6 - 26,0 млн. руб.
Моя не понимать соотношение голов/промежуток для "номерных точка 6".
Или планируется большую часть промежутков получить в результате КРП, а головы закупить новые?
20 = 2 * 10. 10 голов, 10 хвостов
6*9 + 2 = 56. 9 промежутков восьмивагонных составов и еще два промежутка.
Получается что не так уж и много промежутков через КРП.
MRSalieri, а разница теперь между 5М и 6, мне кажется, минимальна: в ТЗ к 6 в таблице "Основные технические характеристики" вообще обозначена 5 модель. Впечатление такое: взяли текст к ТЗ-5 и переделали на номенклатуру изделий 6 модели.
Последние 2-3 состава .1 в этом году будут иметь кабинные кондеи Merak. Производство этой модификации будет вестись до середины следующего года.
О количестве не уточняется, однако судя по темпам предыдущих поставок, до середины следующего года поступит не более семи-десяти составов .1. А дальше пойдут четвёрки.
Tr@innn, если никаких других вагонов (разумеется, номерные я не учитываю, как с 99,99% вероятностью не предназначенные для АПЛ) не заказано, а на АПЛ понадобится увеличение количества ПС с продлением в Митино - то да, в том числе на АПЛ.