В серийных образцах пообещали заменить убогую пластиковую стену на что-нибудь поприличнее
Окна тут не будет в любом случае, ибо силовая установка занимает очень много места
Новая мода — багажные полки на колёсных арках.
Приборная панель с дисплеем
Следующий эскпонат — КаВЗ-4239
Продвинутая альтернатива маршруточным ПАЗикам и Богданам с недавнего Интеравто
Как и в Богдане, вместо салона — домашний кинотеатр
Осталось только «плазму» в центре повесить
Помните шпионские фото троллейбуса на базе МАЗ-203? Так вот, это не он!
В чём же подвох, спросите вы? А дело всё в том, что тот собрал Белкоммунмаш, а этот — ООО «ЭТОН»
МАЗ нонче не делает троллейбусов, лишь поставляет кузова другим производителям
ЭТОН, в отличие от Белкоммунмаша, заказал кузов МАЗ-203 без рудиментарного шкафа
Через это в задней части салона расположено больше сидений
Торпедо ультрасовременного дизайна
Кабина явно не для Москвы
Удивлены? Просто первая партия из десяти 203-х ЭТОНов поедет в Румынию
Электрооборудование на крыше
Троллейбус завален!
Чудесный вид сверху. Здесь должен сказать, что залезать по хлипкой лесенке с техникой — это очень сцыкотно.
Дети, никогда не повторяйте такое дома!
«Ну теперь нас точно не проведёшь, — скажите вы. — это ЭТОН Т-103!»
А вот и нет! :P ЭТОН договорился со Мосгортрансом, и будет поставлять почти собранные машины с частью электрооборудования на СВАРЗ. СВАРЗу лишь останется поставить тяговый двигатель, да проводки все подключить
Салон вроде ничего
Со ступенькой и без шкафа совсем хорошо. А слева за пластиковой панелью можно прятаться от контролёров
Приборная панель более традиционного вида
После этого состоялся содержательный разговор с отличным человеком — главным конструктором ООО «ЭТОН» Александром Владимировичем Кузнецовым. Из этого разговора удалось выяснить, что на румынских 203-х будет коллекторный двигатель с ТИСУ. Других заказов пока не было, но перспективы многообещающие, как и у 103-й модели.
Последняя очень понравилась СВАРЗу, поэтому и было заключено соглашение об изготовлении партии из 50 машин. Сейчас надо провести все испытания и, в частности, системы ABS, с чем связана отдельная история.
Оказывается, на одной из 404-х картинок Метроблога изображён Т-103. ЭТОН таким образом возит их между цехами, которые расположены на некотором расстоянии друг от друга. Однажды даже получилась забавная история, когда везли по шоссе украшенную шариками машину куда-то на презентацию, чем вызвали потрясение устоев у окружающих дальнобойщиков (они думали, это очередная мегасвадьба :)
Так вот, испытания ABS надо проводить на полигоне, который не оборудован контактной сетью. А разогнаться нужно до 60 км/ч, что имеющийся хилый дизель не потянет, поэтому будут покупать новый, круче и мощнее. И смех, и грех.
Кстати, СВАРЗовые тролли будут иметь небольшой автономный ход на несколько сот метров, чего должно хватить на объезд очередного криво припаркованного автоурода, какой-нибудь небольшой пробки или своего «коллеги», попавшего в аварию и заблокировавшего дорогу.
И, наконец, последний автобус выставки — рестайлинговый МАЗ-107468 с мерсовым двигателем
Тоже с перегородкой кабины
Обычно такие штуки работают только с картой памяти. Но, решил я, раз столько кнопок — значит можно и без карты что-нибудь набрать
Увы, не совладал с наредкость тупым и запутанным интерфейсом
я вот не пойму - а что мешает делать низкий ровный пол во всем салоне? Ну колесные арки еще понятно.... Хотя, если колеса диаметром поменьше ? Повышенная проходимость в городе вроде как не очень актуальна... А дальше, в сторону мотора у всех вообще какие-то "гималаи" начинаются. Все сиденья на каких-то подиумах. Зачем?