Метки: выставка; лиаз; маз-203; сварз; троллейбус; этон

Международный Автотранспортный Форум-2008

смотреть в особо крупном размере


Посетителей встречает Китай


Главная премьера выставки — гибридный ЛиАЗ-5292Х
(интересно, что значит Х? гусары, молчать!)



Двигатель — асинхронный ТАД-225-380, мотор-генератор — ТАГ-225-280, привод мотора-генератора — дизельный мотор Cummins ISBe4+185 (whatever)


Салон


В серийных образцах пообещали заменить убогую пластиковую стену на что-нибудь поприличнее
Окна тут не будет в любом случае, ибо силовая установка занимает очень много места



Новая мода — багажные полки на колёсных арках.


Приборная панель с дисплеем


Следующий эскпонат — КаВЗ-4239


Продвинутая альтернатива маршруточным ПАЗикам и Богданам с недавнего Интеравто








Как и в Богдане, вместо салона — домашний кинотеатр


Осталось только «плазму» в центре повесить


Помните шпионские фото троллейбуса на базе МАЗ-203? Так вот, это не он!


В чём же подвох, спросите вы? А дело всё в том, что тот собрал Белкоммунмаш, а этот — ООО «ЭТОН»


МАЗ нонче не делает троллейбусов, лишь поставляет кузова другим производителям


ЭТОН, в отличие от Белкоммунмаша, заказал кузов МАЗ-203 без рудиментарного шкафа


Через это в задней части салона расположено больше сидений


Торпедо ультрасовременного дизайна


Кабина явно не для Москвы


Удивлены? Просто первая партия из десяти 203-х ЭТОНов поедет в Румынию


Электрооборудование на крыше








Троллейбус завален!


Чудесный вид сверху. Здесь должен сказать, что залезать по хлипкой лесенке с техникой — это очень сцыкотно.
Дети, никогда не повторяйте такое дома!



«Ну теперь нас точно не проведёшь, — скажите вы. — это ЭТОН Т-103!»


А вот и нет! :P ЭТОН договорился со Мосгортрансом, и будет поставлять почти собранные машины с частью электрооборудования на СВАРЗ. СВАРЗу лишь останется поставить тяговый двигатель, да проводки все подключить





Салон вроде ничего


Со ступенькой и без шкафа совсем хорошо. А слева за пластиковой панелью можно прятаться от контролёров











Приборная панель более традиционного вида

После этого состоялся содержательный разговор с отличным человеком — главным конструктором ООО «ЭТОН» Александром Владимировичем Кузнецовым. Из этого разговора удалось выяснить, что на румынских 203-х будет коллекторный двигатель с ТИСУ. Других заказов пока не было, но перспективы многообещающие, как и у 103-й модели.

Последняя очень понравилась СВАРЗу, поэтому и было заключено соглашение об изготовлении партии из 50 машин. Сейчас надо провести все испытания и, в частности, системы ABS, с чем связана отдельная история.

Оказывается, на одной из 404-х картинок Метроблога изображён Т-103. ЭТОН таким образом возит их между цехами, которые расположены на некотором расстоянии друг от друга. Однажды даже получилась забавная история, когда везли по шоссе украшенную шариками машину куда-то на презентацию, чем вызвали потрясение устоев у окружающих дальнобойщиков (они думали, это очередная мегасвадьба :)

Так вот, испытания ABS надо проводить на полигоне, который не оборудован контактной сетью. А разогнаться нужно до 60 км/ч, что имеющийся хилый дизель не потянет, поэтому будут покупать новый, круче и мощнее. И смех, и грех.

Кстати, СВАРЗовые тролли будут иметь небольшой автономный ход на несколько сот метров, чего должно хватить на объезд очередного криво припаркованного автоурода, какой-нибудь небольшой пробки или своего «коллеги», попавшего в аварию и заблокировавшего дорогу.


И, наконец, последний автобус выставки — рестайлинговый МАЗ-107468 с мерсовым двигателем


Тоже с перегородкой кабины





Обычно такие штуки работают только с картой памяти. Но, решил я, раз столько кнопок — значит можно и без карты что-нибудь набрать
Увы, не совладал с наредкость тупым и запутанным интерфейсом



Попа с фарами от 203-го
66
Написал quantum 2008.09.12 16:11:33
Рейтинг:
Мой фотообзор.

Троллейбусы:
МАЗ-ЭТОН-Т203






СВаРЗ-6235



Они же вместе:


Автобусы:

МАЗ-107.465


ЛиАЗ-5292Х с ГСУ




ТТХ ЛиАЗ-5292Х


КАвЗ-4239 в пригородном исполнении
33
Написал alez 2008.09.12 16:13:05

я вот не пойму - а что мешает делать низкий ровный пол во всем салоне? Ну колесные арки еще понятно.... Хотя, если колеса диаметром поменьше ? Повышенная проходимость в городе вроде как не очень актуальна... А дальше, в сторону мотора у всех вообще какие-то "гималаи" начинаются. Все сиденья на каких-то подиумах. Зачем?
–2
Написал Конь в пальто 2008.09.12 17:01:34

У этого КАВЗа "грузовой" задний мост китайского производства без колесных редукторов.
2
Написал Буй 2008.09.12 17:47:40

Спасибо за столь подробный и качественный репортаж! приятно читать
–3
Написал DiRH 2008.09.12 18:09:36

 
–9
Написал alez 2008.09.12 22:06:26
Его комментарий скрыт

 
–12
Написал TAXIST 2008.09.12 22:50:37
Его комментарий скрыт

Интересно, МАЗ когда-нибудь сделает низкопольную гармошку...
6
Написал Sashulka 2008.09.13 00:58:02

Класс! Вот умеем же мы хороший ПС для НОТ (по крайней мере, на вид...) делать!
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.09.16 00:05:06

Пишите письма: metronews@mail.ru