Метки: автобус; видео; выделенные полосы; сварз; собянин; троллейбус; турникеты

Собянин: «На выделенных полосах турникеты убираем»



Мэр Москвы посетил сегодня с визитом Сокольнический Вагоноремонтный Завод, куда на приёмку прибывают новые ЛиАЗ-5292 и 6213.


Смотреть видео на сайте mos.ru


Сюжет канала «ТВ-Центр»


Основные тезисы:
— В Москву до конца года поступит более двух тысяч автобусов (ЛиАЗ-5292 и 6213) и 100 троллейбусов;
— В этом году Москва впервые получает 450 автобусов стандарта Euro-5;
— В этом году запустят больше ста километров выделенных полос, по которым пролягут маршруты вновь создаваемой системы автобусных экспресс-линий — по радиальным магистралям параллельно с обычными маршрутами планируется запустить десять ускоренных маршрутов с минимальным количеством остановок. Вновь поступающий подвижной состав в первую очередь будет направляться именно туда.
— Собянин: «На выделенных полосах турникеты убираем. Я понимаю, для вас это сложный вопрос, потери доходов, но вы выиграете в скорости, в комфорте, создадите новый бренд общественного транспорта.»

© mos.ru (там же ещё больше хороших фотографий в большом разрешении)
84
Написал Kardail 2011.07.20 20:01:55
Рейтинг:
Не могу не отметить свой восторг по поводу обновлённого mos.ru - это уже не та лужковская помойка. Видео от первоисточника, прямая речь без журналистских искажений, а фотками в оригинальном разрешении можно просто завалиться!
14
Написал Kardail 2011.07.20 20:03:21

Так-с, Пётр Валерьевич, на каких маршрутах завтра ловить первые десять ЛиАЗ-6213 с кондиционером? :)
13
Написал Kardail 2011.07.20 20:04:22

А ЛиАЗ с родными колпаками и рестайлинговой мордочкой даже на нормальный автобус похож.
12
Написал DimonS 2011.07.20 20:15:45

Первое реальное дело Собянина по транспорту с момента вступления на пост. Не могу поверить своему счастью, что это тухлое болото, в которое превратился московский НОТ в последние годы, наконец-то сдвинуто с места.
33
Написал quantum 2011.07.20 20:21:01

Правда, в конкурсах на эти автобусы по старой московской традиции было такое ТЗ, что ничего кроме ЛиАЗа там бы в жизни не прошло.
0
Написал DimonS 2011.07.20 20:26:46

Бред получается, который мэр как-то не прочуял - большинство поставляемых автобусов будут БВ, а не ОБВ. А ему говорят, что их будут ставить на экспресс-маршруты, где будут работать ОБВ.
10
Написал budafok 2011.07.20 20:37:48

budafok, ну так И-415 и ЛиАЗ 5256 тоже менять надо, а не только ОБВ.
5
Написал DimonS 2011.07.20 20:48:40

Всё-таки интересно, что же из этого в реальности выйдет... на словах всё красиво.
2
Написал Spirit 2011.07.20 21:32:52

Тендеры на автобусы есть на zakupki.gov.ru . Так что автобусы придут, а вот выделенные полосы, снятие АСКП и реальная работа кондиционера в этих автобусах - другой вопрос.
1
Написал DimonS 2011.07.20 22:04:48

Планируемые выделенки в Москве:
http://s50.radikal.ru/i130/1107/e7/6eeaebf7031b.jpg
8
Написал Kardail 2011.07.20 22:15:58

Kardail, это просто праздник какой-то!

14
Написал quantum 2011.07.20 22:42:41

Извиняюсь за свой вопрос, но кто-нибудь может пояснить, что значит БВ и ОБВ? В гугле искал - не нашел.
0
Написал ak47cccp 2011.07.20 22:56:40

Kardail, в Солнцевско-Переделкинской выделенке небольшая неточность на схеме. Представители управы мне вчера сказали, что она будет до самой границы города (нынешней), что правильно - пробки уже начинаются в Рассказовке.
0
Написал goshpodarek 2011.07.20 23:18:01

ak47cccp, Большая Вместимость (стандартные соло-машины) и Особо Большая Вместимость (гармошки или 15-метровые трёхосники).
5
Написал quantum 2011.07.20 23:39:05

 
–42
Написал A.K. 2011.07.21 02:58:50
Его комментарий скрыт

Предположим, Икарусы-280 и у нас ещё массово ходят.
Икарусам-415 сейчас 13 лет. Первым ЛИАЗам 5256 из новых поставок - 12 лет. В таком возрасте вполне нормально их на новые менять.
8
Написал Figura 2011.07.21 07:12:04

Так-с, Пётр Валерьевич, на каких маршрутах завтра ловить первые десять ЛиАЗ-6213 с кондиционером? :)

На маршруте 84 6 ап можно ловить первые ЛиАЗ-6213 с кондиционером.
5
Написал Алекс1 2011.07.21 09:26:59

Правда, в конкурсах на эти автобусы по старой московской традиции было такое ТЗ, что ничего кроме ЛиАЗа там бы в жизни не прошло.
DimonS, ну, по сути заказчик имеет право, ибо МАЗы все-таки похуже, а волжане тоже не фонтан. другое дело, что и семейство 5292/6213 идеальным не назовешь (яростно вспоминаю Breda Menarini, на котором ездил в школу по Можайке - до его уровня наши автобусы не дойдут еще долго/ Вот нашел фото, окраска была примерно такая - Ссылка). Насчет кондиционеров тоже неясно. в условиях москвы они нужны везде.

А ему говорят, что их будут ставить на экспресс-маршруты, где будут работать ОБВ.
budafok, вместо экспрессов нужно создать BRT, и пс там должен быть трехсекционный, желательно на электричестве, но с возможностью автономного хода. Иначе альтернативой метро наземка не станет.

Во москвичи зажрались. У нас еще И-260/280 никак до конца на помойку не отправят. А год назад еще и ЛиАЗ-677М встречался.
A.K., работать надо. Arbeiten! развивайте свой регион/город.

зы. 17 выделенка из схемы мне понравилась. Надеюсь, что и на южном дублере Кутузы она будет. Собянину пока нанореспект, посмотрим, что будет делатся дальше. Но самое главное убожество - ТПК, похоже отменять не собираются :(
–3
Написал Laser 2011.07.21 10:51:25

Никто не знает когда и где ждать первые экспрессные маршруты?
0
Написал Tassadar 2011.07.21 12:26:36

Laser,
ТПК - это как бы убожество "тактическое" и вынужденное, следствие изначально убогого проектирования Сити: ну не там его построили, не там и не так. Сейчас Сити практически без транспорта, площади там пустуют. А Москва, НЯП, вложила туда серьёзное бабло.

Маршрут ТПК определяется тем, что это часть хорды. Относить хорду сильно вдаль от центра не имеет смысла: люди просто не будут ей пользоваться. Полностью построенная конструкция из хорд выглядит куда более логично, чем "кракозябра" из одного кусочка около Сити... но строить приходится в первую очередь эту кракозябру.
–3
Написал Татарин 2011.07.21 16:13:57

Бесплатный проезд на экспресс-автобусах с кондиционерами по выделенным полосам. Говорили, что коммунизм это утопия, а вот оно уже рядом.))
7
Написал tirl 2011.07.21 16:38:25

tirl, почему бесплатный-то?
Или уже "без турникетов" == "бесплатно"?
0
Написал Татарин 2011.07.21 16:44:13

Также новые 6213 вышли на маршруты 27 и 110. Несколько странный выбор, но выделенка по Ленинградке видимо решает =)
9
Написал InDaFtoor 2011.07.21 17:04:26

Татарин,
ТПК - это как бы убожество "тактическое" и вынужденное, следствие изначально убогого проектирования Сити:
Нельзя опираясь на предыдущие ошибки, не плодить новых. Сити будет обеспечено метро с продлением Калининской линии. ТПК ради него строить слишком дорого. Городу нужна БКл.
0
Написал Laser 2011.07.21 17:12:01

Laser, а тут не плодят. Строительство кракрзябры - не ошибка, а её исправление.

"Стратегически", в составе полностью построеной системы хорд она смотрится вполне разумно (ну, мы все понимаем, что она кривая, косая и те-де, но в существующих условиях сильно лучше не сделать.

БКЛ тоже необходима, конечно.
0
Написал Татарин 2011.07.21 19:11:45

"Стратегически", в составе полностью построеной системы хорд она смотрится вполне разумно (ну, мы все понимаем, что она кривая, косая и те-де, но в существующих условиях сильно лучше не сделать.
Татарин, Возникает вопрос, кого она будет возить. Если все едут в центр - зачем тогда хорды. Если мы планируем переносить рабочие места от центра, то БКЛ будет эффективнее.
–2
Написал Laser 2011.07.21 19:16:48

Tassadar, Захаров знает: http://ria.ru/moscow/20110720/404482804.html. Как следует из его комментария, первую экспрессную линию планируется запустить в октябре-ноябре: ведь там «помимо полосы необходимо создать также соответствующую инфраструктуру для автобусов - разворотные и отстойные площадки, посадочные терминалы». Пока непонятно, предполагается ли посадка в автобусы экспрессных маршрутов только через терминалы — или же на каких-то остановках будет свободный вход.
1
Написал Станислав Лаврентьев 2011.07.21 20:23:43

Laser, хорды - это компромисс между идеальным "как должно быть" и реальным "что есть".

Кроме того, чисто математически, в идеальном случае хорды (или перпендикулярные линии) выгоднее радиально-кольцевой схемы: меньше "лишних" километров, равномернее нагрузка.
0
Написал Татарин 2011.07.21 20:28:17

Станислав Лаврентьев, оттуда:

Как сообщил журналистам первый заместитель главы столичного департамента транспорта Игорь Захаров, скоростные экспрессные линии будут запускаться по мере организации выделенных полос. Первая такая линия появится осенью на Ленинградке, после того, как будет полностью введена "выделенка" от Белорусского вокзала до МКАД.

<...>

Городские власти планируют, что спецполоса на Ленинградском проспекте будет функционировать на всем протяжении от Белорусского вокзала до станции метро "Сокол". Ее протяженность составит 10,3 километра.


Нахер нужно BRT от Тверской заставы до Сокола, когда там ГЗЛ прямо идёт всего с тремя станциями по дороге?? Прелесть этого отрезка в том, что транспорт ходит как то же метро, только останавливается у каждого столба, подхватывая всех там живущих и работающих, а не в режиме от конечной до конечной.

Раньше чем соединят с первой выделенкой на Волоколамском шоссе, это будут бесполезные экспрессы из ниоткуда в никуда.
–3
Написал quantum 2011.07.21 23:50:52

quantum, Нахер нужно BRT от Тверской заставы до Сокола
А это журналистские выводы пошли, которые описали нам границы Ленинградского проспекта. А 10,3 км - это ещё и Ленинградское шоссе до МКАДа. Хотя, не спорю, что это не делает именно этот маршрут разумным.
1
Написал budafok 2011.07.22 00:27:54

budafok, то есть экспресс заработает когда появится закрашенное синеньким между зелёненьким и красненьким? Тогда ок.
1
Написал quantum 2011.07.22 00:33:11

quantum, ну в принципе да.Только чтобы экспресс заработал, нужны ещё заездные карманы как минимум на тех остановках, где это BRT не будет останавливаться, "а то как же этот автобус сможет обогнать троллейбусы, идущие по всем остановкам?"
5
Написал budafok 2011.07.22 06:42:24

хорды - это компромисс между идеальным "как должно быть" и реальным "что есть".

Кроме того, чисто математически, в идеальном случае хорды (или перпендикулярные линии) выгоднее радиально-кольцевой схемы: меньше "лишних" километров, равномернее нагрузка.

Татарин, Vox populi vox Dei. Посмотрите на рейтинги моих постов про БКЛ и ваших (я не в обиду, а констатируя факт). Компромиссы имеют отвратительную особенность - поставленныецели не достигаются. Вот, предположим, построена хорда Митино-Новопеределкино. Траектория вам, надо полагать, известна. Неужели вы думаете, что подавляющее большинство жителей Митино, Солнцево, Строгино, Новопеределкино и более близких в центру районов не пересядут на Парке Победы в центр? Постройка хорд расширит сеть, но усилит нагрузку на центр и создаст стимулы (дополнительные) работать в центре.
БКЛ же позволяет превратить радиально-уольцевую структуру в искривленную квартальную, когда между почти параллельно идущими радиусами можно проехать напрямую. Насчет выгоды - это еще вопрос - дешевле глубокий ТПК или мелкая БКЛ, проложенная по зарезервированной техзоне.

Раньше чем соединят с первой выделенкой на Волоколамском шоссе, это будут бесполезные экспрессы из ниоткуда в никуда.
quantum, не могу не согласиться. Экспрессы по выделенкам будут полезны 1) на Можайском-Кутузовском, 2) на Мичуринском-Боровском (и то пока линию метро не проложат), 3) на Ленинском-Киевском, дальше не очень разбираюсь, поэтому молчу. Т.е. речь идет о радиусам с большим потоком, но без метро. Да, чуть не забыл, очень радует выделенка по Минской ул. уж сколько обещали там троллейбусы, и вот теперь выделенку. В идеаля я бы пустил по Минской - Ломоносовскому - Нахимовскому скоростной трамвай с перспективой продления в обе стороны, чтобы создать еще одно кольцо помимо БКЛ.

И вообще, нужно учесть опыт 157/157э. Экспресса ждать часто нет смсыла, ибо со Славянского бульвара до Киевки выигрыш получается в районе 5-7 минут.
–1
Написал Laser 2011.07.22 11:12:15

Вроде как планируется выделенка не от Мичуринского, а от киевского вокзала до солнцево. Пока не будет метро, эта вылеленка полезна будет. к тому же и тб7, 17, 34 легче будет.
0
Написал DimonS 2011.07.22 11:48:01

DimonS,
Вроде как планируется выделенка не от Мичуринского, а от киевского вокзала до солнцево. Пока не будет метро, эта вылеленка полезна будет. к тому же и тб7, 17, 34 легче будет.
Линия планируется по Боровскому шоссе, далее по Озерной, которая переходит в Мичуринский проспект. Далее по Мучуринскому (не лепить же полосу на узкую Мосфильмовскую) до Косыгина/Воробьевского шоссе и по Бережковской наб. к киевской. Так что ваш пассаж непонятен. тб34 и 7 тут никаким боком не учавствуют, лишь на участке Бережковской наб. тб17 придется менять маршрут и идти в обход мосфильмовской. к тому же он идет только до озерной. отмечу, что троллейбусы без автономки на выделенке есть бессмысленная глупость
3
Написал Laser 2011.07.22 13:29:23

Даже это неплохо, так как основной затор бывает именно на набережной(эдак от ТЭЦ и до 3Тк).
1
Написал DimonS 2011.07.22 14:05:10

budafok, Только чтобы экспресс заработал, нужны ещё заездные карманы как минимум на тех остановках, где это BRT не будет останавливаться

Там тротуары широченнейшие, на карманы места хватит. Мозгов бы только хватило чтоб их сделать!
5
Написал quantum 2011.07.22 15:21:07

quantum,
Там тротуары широченнейшие, на карманы места хватит. Мозгов бы только хватило чтоб их сделать!

Там нет карманов? Поражен. Хватило бы денег...
4
Написал Laser 2011.07.22 15:28:55

Laser, на Волоколамке карманов нет, а выделенку на Ленинградском проспекте живьём ещё не видел, так что не знаю.
0
Написал quantum 2011.07.22 17:06:56

quantum,
на Волоколамке карманов нет, а выделенку на Ленинградском проспекте живьём ещё не видел, так что не знаю.
без карманов общественный транспорт - зло.

В качестве примера можно привести однополосный славянский бульвар. или остановку пл. индиры ганди на ломоносовском, когда из-за ОТ на несколько минут перекрываются 2 ряда из 3
–5
Написал Laser 2011.07.22 17:26:10

A.K., 280-е, пока автобусы с кондиционерами не станут более распространённым явлением, спасение в летнюю жару (не считая дукатов). Пусть пока побегают, жалко расставаться с историей.
Недавно очень расстроился, когда списали последний маршрутный MB O325 - до сих пор самый любимый автобус :-)

-
Интересно, какие планы по югу? На каширке, по-моему, от выделенок толку ноль: ясеневая, воронежская, ореховый бульвар, шипиловская, борисовский проезд - можно 40 минут ждать поворота на каширское шоссе, потом центр закрывается трафиком из братеево. А количество светофоров просто доставляет: участок от шипиловской до борисовского проезда (570 метров) - 3 светофора.
3
Написал nikitoska 2011.07.22 19:39:32

>Посмотрите на рейтинги моих постов про БКЛ и ваших
Laser, это лучший аргумент в истории Метроблога. Безусловно, рейтинг — это определяющий фактор вашей правоты.
11
Написал KVentz 2011.07.22 20:46:23

quantum, Мозгов бы только хватило чтоб их /карманы/ сделать!
Ну по кр. мере везде об этом говорится. Вроде бы сейчас все эти трассы комиссионно объезжают и думают где как что сделать
4
Написал budafok 2011.07.22 21:52:40

KVentz,
это лучший аргумент в истории Метроблога. Безусловно, рейтинг — это определяющий фактор вашей правоты.

я рад, что вам понравилось. а почему непонятно кто должен решать такой важный вопрос? Я уже писал много, и напишу еще не раз, что только БКЛ сможет переломить транспортную ситуацию в городе. ТПК - не опережающая мера. Если его цель - разгрузка лимитирующих перегонов (что само по себе ситуацию почти не изменит), и в перспективе - продление в виде хорд (эффективность которых при условии отсутствия политики планомерного снижения кол-ва рабочих мест в центре станет достаточно низкой, и, более того, будет способствовать перегрузке пересадочных станций; а в случае осуществления такой политики хорды будут неэффективны и неудобны) - то проект ТПК абсолютно 1) не адекватен реальным проблемам; 2) неэффективен; 3) является продолжением дебильного и вредного проекта Москва-Сити. Хорды, придуманные при СССР, не будут эффективны сейчас. БКЛ позволит в кратчайшие сроки создать метро-структуру, почти аналогичную квартальной сетке. Тем самым, увеличив связность сети. И, кстати, убрав с улиц часть автомобилей, НЕ ПЕРЕГРУЖАЯ при этом существующие радиусы. Если господами проектировщиками будут приведены реальные расчеты, а не ссылки на квалификацию, ноу-хау, избранность - тогда я, возможно, проникнусь. а так - барская позиция а ля "мы знаем как лучше", и это при отрицательном опыте - позволяет говорит только о насиженных местах и набитых карманах.
–5
Написал Laser 2011.07.25 11:02:00

A.K., знаете, я живу на горьковском направлении Москвы и не разу не видел электричку с кондиционером в ходу, хотя она в депо стоит. В СПб в депо СПб-фин. 3 таких электрички стоят, и одну из них я видел на экспрессном маршруте до Кузнечного. Дело в том, что обычные и экспрессные маршруты в СПб стоят одинаково. Вот теперь как вы думаете, слишком ли так москвичи зажрались или где-то есть места, в которых лучше Москвы развиты?
0
Написал Rail 2011.07.25 12:08:51

Я тут ошибся, и никто не поправил. Большая кольцевая выделенка на юге - это не Минская, а Аминьевская - Лобачевского - ...
Нужна перенастройка светофором на всем ленинском проспекте, чтобы транспорт на Лобачевской не стоял часами. Ибо в пробке выделенка быстро перестанет ыбть таковой, разве что экипаж ДПС будет круглосуточно бдеть.
0
Написал Laser 2011.07.27 13:19:48

Тем временем завершился троллейбусный конкурс - выиграл дилер завода БКМ.
0
Написал DimonS 2011.08.05 17:39:49

Laser,
ТПК, похоже отменять не собираются :(

Тут вот ещё что, как я понимаю: у ТПК довольно высокая степень готовности проекта (спасибо ДВГ & К°), в отличие от многих других участков. А им же нужно что-то непременно строить по много километров в год, чтобы не нарушать отчётности ;))
0
Написал D-d-d 2011.08.11 23:49:59

Пишите письма: metronews@mail.ru