Метки: ikarbus; выставка; крокус; низкопольный; роаз

Автобусы в Крокусе — самая суть

смотреть в особо крупном размере

Небольшое предисловие. В этом году (в отличие от прошлого) в продолжающем наращивать площади комплексе «Крокус-Экспо» проходили вместе сразу три автомобильные выставки — Московский Автосалон, Мотор Шоу и Интеравто. Уличную площадку вкратце можно описать одной фразой — смотр достижений китайской тяжёлой автопромышленности. Китая было много, он был повсюду: разнообразные грузовики, тягачи, автокраны, автобусы наконец.

Поскольку с Китаем и его качеством и без того всё понятно (также как понятно, что в столице данной технике ничего не светит), поэтому я расскажу о том, что кроме.


Обещанный низкопольник РоАЗ-5236


Салон весьма дурной планировки


Место водителя


Все сидения расположены высоко, просто так не сядешь


Площадка, видимо, подразумевает стоячих пассажиров, однако держаться им будет не за что — поручней нет


Три просторных места для отчаянных верхолазов




Подъём сидений на подиум в заведомо низкопольной части — очень странное решение


Одно-два ещё ладно, но сразу шесть!


Аварийная кнопка снаружи это что-то новенькое


Для справки: пандус выдерживает 350 кг


Сплошная линия остекления — это очень похвально


Богдановский стенд мне показался очень забавным


А вот главный экспонат — вовсе нет. Какому странному человеку пришло в голову отделить кабину от салона сплошной стеной?




На этом фокусы не заканчиваются. Как вам, например, одностворчатые двери и расположение почти всех сидений на такой пугающей верхотуре?


Бабушки будут в восторге. Первый в мире городской автобус с трибуной вместо салона


А казалось, что автобус с такой кавайной мордахой не может быть плохим... Мда


Тут начал играть оркестр по случаю торжественного открытия «Мотор Шоу-2008»




Главный былинный успех выставки — сербские городские автобусы Ikarbus IK-218 и IK-112


Качество планировки салона сотрясает все мыслимые и немыслемые устои


Попа тоже симпатичная, кстати


Продумана каждая мелочь: сидения низкопольные везде, где это возможно...


...изобилие поручней, удобные пандусы


Только равните это чудо с РоАЗом!


Единственное кривое место — проход мог бы быть пошире, а два задних сидения вообще неюзабельны


Учитесь, отечественные и ближнезарубежные производители!

В таких автобусах действительно хочется ездить, я даже готов простить короткой машине низкопольность. Что же до РоАЗа... Наверное, он будет актуален в провинции, хотя не знаю. Ну а Богдан — красивая маршрутка со стрёмным салоном.
59
Написал quantum 2008.08.31 18:44:16
Рейтинг:
 
–16
Написал A.K. 2008.08.31 20:53:59
Его комментарий скрыт

Богдан с изолированной кабиной - прямо-таки продолжатель традиций ЛиАЗ-677.
Только там это было обусловлено расположением двигателя, а тут - не знаю, чем.
8
Написал A.K. 2008.08.31 20:55:01

Икарбус, действитльно поражает качеством салона, но экстерьер - увы! Гипертрофированные фары в эпоху маленьких огонёчков - странно!? ну и эмблема спереди - пошловато, но в целом, повторюсь, произвдит приятное впечатление.
6
Написал ИванИванов 2008.08.31 23:14:01

A.K., Я не знаю как киайские автобусы хороши или нет, я однажды включил новости, показывали аварию в Петербурге, грузовик врезался в китайский автобус, скорости низкие, - результат в автобусе три трупа (пассажиры в салоне), хотя повреждения у автобуса были не такие уж ужасающие, по-крайней мере с ДТП он уехал своим ходом. К китайской технике больше вопросов не имею.
4
Написал ИванИванов 2008.08.31 23:16:40

>В таких автобусах действительно хочется ездить
Ну, они хоть и из Восточной, но всё же Европы. Европейский дизайн это вам не Россия и не Китай…
–3
Написал KVentz 2008.09.01 00:49:31

Как не стыдно удалять чужие посты? Тем более повторять данный пост про автобусы в Крокусе, если об этом уже писал другой пользователь!
4
Написал Георгий Б. 2008.09.02 20:03:42

Эээ, кстати, никто так и не ходил в павильоны, а жаль... Именно там должны быть и Волжанин, и ЛиАЗ, и МАЗ....
0
Написал alez 2008.09.02 21:35:15

Пишите письма: metronews@mail.ru