Троице-Лыково в перспективах 2015-2017 годов. Поэтому и Солнцевской линии тоже нет(Она 2014 год) А вот почему нет станции "Технопарк", которая будет открыта в следующем году?
Интересно, когда ее повесят в вагонах?
То, что убрали Троице-Лыково и СЛЛМ - правильно, все равно их не будет в ближайшие 10 лет.
Названия некоторых станций ТКЛ тоже вернули на место - молодцы.
Но Технопарка почему-то нет...
И еще, надо было все-таки перерисовать ответвление на Международную так, чтобы было видно, откуда можно доехать без пересадки.
А так вообще весело - когда-то на схемах на "полном серъёзе" и Юбилейная была, а тут так поскромничали, что и Солнцевскую линию, и Троице-Лыково убрали...
Хорошо бы, если следующая версия вагонной схемы была сделана именно в таком варианте - ибо данная схема выполнена более качественно, чем вагонная. Не стали ничего сдвигать на западе, подписи остались с правильной стороны. А вот с водными объектами глюк: случайно поставили толстый контур и не заметили.
Солнцевскую не написали ещё потому, что стопудово только 2 станции известно где будут. Это Парк Победы и Олимпийская деревня. Также ещё известно, что солнцевская линиия до Олимпийской деревни будет подземной. А то, что дальше она пойдёт по типу лёгкого метро она пойдёт в Солнцевои т.д. не факт
А вот что мне интересно, на схемах уже давно отсутствует продолжение Бутовской линии за "Бунинскую аллею". И на проектах путевого развития его тоже нет. На "лёгкое метро" забили окончательно?
Не забили, а приоритеты поменялись. На той единственной схеме 2003 года была отражено обещание сдать линию с депо "Новокурьяново" в 2005-м году. Сейчас же планы перенесли на середину 201x годов. Тем более что пока особой необходимости в продлении линии нет, даже и с точки зрения депо. Вот заселят новостройки в Щербинке....
Вынужден разочаровать - данный конкретный вариант схемы является исключительно продуктом пресс-службы, и Метрореклама (она же Олимп) врядли примет его в качестве основного.
dmi, если я правильно понял в переводе с казённого на русский, объяснение должно звучать так: может будут строить, а может и нет, так как рисовали этот кусок линии в основном для риэлторов, которые продавали недвижимость в Южном Бутово и всё уже продали?
Papont, рано или поздно построят точно: нужно же депо Бутовской линии...
А забили по другой причине -- построили одну линию так называемого "лёгкого метро" и не сочли выгодным строить его дальше (дорого в строительстве, неудобно в эксплуатации, малая провозная способность и т.п.). Метро в Сити построили с удлинёнными платформами, Солнцевскую планируют вести от Парка Победы... А Бутовку продлять до Новокурьяново рано -- пока "Варшавским" электродепо обходятся, а станции новые эти пока мало кому нужны. Вот заселят новые микрорайоны Щербинки и тогда это будет актуальней.
На схеме размещают наиболее приоритетные участки. Например, Новокосино или Митино планируют сдать раньше, потому они и есть на схеме.
Ну насколько знаю, Вы участвовали в дискуссии http://forum.tr.ru/read.php?5,596023
Елси сравнивать с южным продлением -- да, больше. Но этот участок имеет совершенно другой рельеф, другие грунты, благодаря которым цена сооружения перегонов повышается.
Не спорю, эстакадное метро дешевле из расчёта на километр, чем среднестатистическое мелкое заложение (естественно, ПС не считаем, это чистой воды подгон), но не настолько, чтобы считать строительство эстакадного метро выгодным. Ведь затраты на эксплуатацию сводят на нет всю выгоду при строительстве
Поэтому я и говорю, что это дорого в строительстве.
dmi, > нужно же депо Бутовской линии...
Читаем ниже у вас же: пока "Варшавским" электродепо обходятся. С связи с чем могут перестать им обходиться?
> не сочли выгодным строить его дальше (дорого в строительстве, неудобно в эксплуатации, малая провозная способность и т.п.)
Т.е. в переводе опять таки с казённого на русский - "забили"?
>Вот заселят новые микрорайоны Щербинки Город Щербинка относится к Московской области. Коего чёрта о нём должен заботиться московский метрополитен?
>На схеме размещают наиболее приоритетные участки... Очевидных вещей можно не объяснять. Спасибо.
Относится ли пос. Щербинка к Московской области -- вопрос спорный. Москва считает посёлок (не путать с городом!) Щербинка своей территорией, а Московская область своей. http://www.rbcdaily.ru/2007/03/13/market/268013 Читаем ниже у вас же: пока "Варшавским" электродепо обходятся. С связи с чем могут перестать им обходиться?
Для увеличения парности (уменьшения, соответственно, интервалов) на Бутовской линии, для освобождения места в электродепо "Варшавское". Т.е. в переводе опять таки с казённого на русский - "забили"?
Именно так, потому что пока никакой необходимости в продлении линии нет.
Tr@innn, ИМХО должно быть так: сначала нужно обеспечить метрополитеном все районы Москвы, такие как Бирюлево, Солнцево, Ново-Переделкино, Очаковское, Матвеевское, Филевская пойма, Мневники, Митино, Куркино, Северный, Бескудниково, Дегунино, Лианозово, Лихоборы, Марьина роща, Лосиноостровский, Метрогородок, Гольяново, Восточный, Новокосино, Жулебино и т.д.., а уже потом строить метро в область: в те же Химки, Долгопрудный, Реутов, Мытищи, Люберцы, Видное, Одинцово, Красногорск и т.д.
–8
Написал Шпекавыг 2008.02.09 17:18:06 Его комментарий скрыт
>С связи с чем могут перестать им обходиться?
По-моему - это очевидно: в связи с увеличением выпуска на линию!
ИМХО, оборотники для этого и строят. Ну а так же продление до Битцевского парка (а это ещё понадобится составов 3-4) и в Новокурьяново, где и будет, наконец, депо.