Как мы уже сообщали, в декабре 2006 года трамвайную линию на Угрешской улице временно закрыли. Вплоть до самого настоящего времени не утихали слухи, что под предлогом временного снятия трамвай там так и не откроют. Но теперь беспокойные сограждане могут утереться - на кольце положили первые рельсы.
Как видно на карте, закрытый участок (от 2-й ул. Машиностроения до Угрешской) свзязывает трамвайную сеть города со службой материально-технического обеспечения Мосгортранса (туда доставляют все необходимые грузы, а служба их распределяет по филиалам). Туда же железной дорогой прибывают и новые трамваи, которые раньше без проблем доставляли буксирами в депо. Теперь из-за ремонта их пришлось возить до «большой земли» на трейлере-трамваевозе.
Вот собственно и первая уложенная стрелка. Вдаль уходит Угрешская улица...
Вот вторая.
Из под асфальта скоро вновь выглянут рельсы и автобусное кольцо снова станет трамвайным...
АЛС-АРС, да, там где раньше был переезд теперь будет тупик. Это связано с тем, что на месте завода, куда шли эти пути теперь возводят нечно офисное и железная дорога там теперь ни к чему.
МоскВАО, скорее всего, трамваи пойдут по этой линии уже в апреле.
АЛС-АРС, Да жалко канечно, хотя с другой стороны нельзя превращать город в сеть состоящих из множества путей для ж/д, вон в Питере очень много железной дороги построено, город просто "изрыт" и я бы не сказал что это есть хорошо
А мне вот интересно, рельсы поменяют на всем протяжении Угрешской улицы или только на кольце? И додумаются ли сразу сделать нормальный переезд на пересечении с Южнопортовой улицей...?
Распоряжением правительства Москвы №1949-РП предусмотрено (а следовательно выделены деньги) на полный демонтаж, а затем восстановление трамвайных путей на участке от 2-й улицы Машиностроения до Угрешской. На демонтаже уже "сэкономили", посмотрим, как сильно сэкономят на укладке.
Медленно, но верно работы продвигаются. Заменили крестовину на пересечении трамвая с железнодорожной веткой на базу СМТО, кстати вначале Угрешской тоже начали выдирать старые рельсы. Внутри кольца лежит довольно приличных размеров кучка прямых рельсов, явно предназначенных не для кольца, так, что будем надеяться, что строители не сэкономят и поменяют все пути. Настораживает только тот факт, что кладут рельсы зимой в мерзлый грунт, что может неблагоприятно сказаться на качестве такого пути.