Почти метрострой, его последствия и небольшая авария
Год назад из-за постройки кабельного говноколлектора трамвайную линию на Угрешской улице временно закрыли.
71-619КТ №4283 подъезжает к остановке «Южнопортовая улица».
То же место спустя четыре месяца. Говноколлектор строят справа от столбов, под дорогой для машинок, поэтому теперь они ездят теперь там, где были рельсы.
Поскольку трамвай после окончания стройки обещают восстановить, провода убирать не стали. Да и рельсы тоже оставили, их можно найти под асфальтом.
А пока вместо трамвая нам пустили 043-й автобус. Справедливости ради, ходит он (с поправкой на пробки) вполне нормально, и почти все машины на нём — это гармошки.
Виновник торжества во всей красе. Кривой весь, тюбинги кое-как положены... В метро так не делают.
Красивая фотография.
Проходческий щит.
Снято с того же места, но назад: видно, что здесь не прошли и ста метров.
Монтажная камера, через неё же достаётся вынутый грунт.
Потом сюда уложат недостающие тюбинги, после чего это место будет засыпано.
Далее случилась незапланированная фигня - в автобус, в котором я ехал, врезался самосвал.
А за самосвалом следовала бетономешалка. Соблюдай дистанцию, типа.
Автобус, к счастью, помялся не сильно.
Если стёкла были бы вклеены, эффект был бы значительнее.
Водитель Волги думает, что всё в порядке, но минут через несколько решился на объезд.
Хорошо видно, как идеально мелкая авария подходит для узкой дороги.
Случайно проезжавшие мимо милиционеры (не ГАИ, однако остановились) и самосвал, который не врезался.
Ещё одна бетономешалка (справа) и жигули-девятка (ещё правее).
Ну а пока трамвай на Угрешской есть только в таком качестве (отКВРенная на ТРЗ Татра T3SU для Нижнего Новгорода).
Согласно постановлению стройка должна была закончиться ещё в апреле... Однако всё постепенно идёт к завершающей стадии лишь сейчас: трубы, которые лежали на поверхности начинают закапывать, освобождать территорию стройки от нагромождений стройматериалов. Посмотрим, может к концу зимы управятся.