Метки: итоги; новый год

Краткие итоги уходящего года



(даже не просто краткие, а суперкраткие)

Московское метро: юбилей, ретровагоны, Центр профориентации, Котельники, Бауманская, Технопарк, Ботанический сад, новая навигация, оплата банковскими картами, большие схемы с МКЖД, брендированные номерные.

Московский наземный транспорт: всякие интересности на строгинской сети — посадочные платформы, светофоры на Щукинской, выделенные пути на ул. Свободы, разыграли все конкурсы и подписали все контракты по новой модели управления перевозками (большие запуски маршрутов будут ближе к лету). Парады неплохие были. С Песами так ничего и не решилось. Продолжается брендирование подвижного состава, начали появляться новые остановки.

Петербургское метро: юбилей, ретровагоны, музей, Юбилейный, Спортивная-2, Пушкинская, Выборгская.

Петербургский наземный транспорт: закупаются низкопольники, прогресс неплохой.

Региональные метрополитены: бедно, но чисто.

Региональный наземный транспорт: продолжается убийство всего электрического, зато начала своё победное шествие федеральная программа закупки газовых автобусов, посмотрим, во что это всё выльется.

Железные дороги: Якунин ушёл, а бардак остался. Электрички в подвешенном состоянии. Аэроэкспрессы двухэтажными так и не стали, и могут вообще никогда не стать. Ласточки во все поля. На МКЖД решили купить ЭД4М-500. Старые зелёные на новый лад — ЭП2Д.

Чего ждать в следующем году

Московское метро: Румянцево, Саларьево, Фрунзенская, вестибюль Красных ворот, вестибюль Проспекта Мира, возможно север ЛДЛ, может быть Ховрино, очень вряд ли ТПК, практически гарантированно нет КСЛ.

Московский наземный транспорт: поживём — увидим.

Железные дороги: интересно, насколько убогим будет МКЖД.


Я ничего не упустил?

С наступающим!
39
Написал quantum 2015.12.31 20:09:37
Рейтинг:
Имхо МКЖД - это скорее на будущее. Из пяти георгафически разных мест, где я работал за последние годы, ни в одно она меня бы не довезла.
4
Написал jihor 2015.12.31 20:52:31

 
–6
Написал SMATRON 2015.12.31 21:01:59
Его комментарий скрыт

SMATRON, они первые начали!
11
Написал quantum 2015.12.31 21:03:30

Наступил!
3
Написал quantum 2016.01.01 00:00:10

quantum, они делают своё дело. И делают его правильно.
–2
Написал SMATRON 2016.01.01 10:57:18

Так это... Уже на двух разных форумах появилась информация, что ЭД4М не будет, а будут всё-таки рждшные "Ласточки". quantum, можете подтвердить/опровергнуть?
0
Написал VanHelsing.16 2016.01.02 19:32:22

VanHelsing.16, если я напишу, что там вместо ЭД4М запустят троллейбусы "Адмирал" - это можно будет считать информацией на форуме?
0
Написал quantum 2016.01.02 23:00:34

quantum, нет, это будет информация в блоге! :)
Я потому и переспрашиваю, что не знаю, близки эти сведения к действительности или представляют собой плод чьей-то неуёмной фантазии.
0
Написал VanHelsing.16 2016.01.03 00:52:17

VanHelsing.16, по ЭДшкам были официальные сообщения от ЦППК и ТМХ, по пернатым нет вообще ничего, кроме слухов. Нужна либо бумага, либо такое же официальное подтверждение от ЦППК или ТМХ, либо например фотография конкретного состава, который точно пойдёт на МКЖД.
5
Написал quantum 2016.01.03 02:38:58

По моей информации, по причинам финансового характера, на кольце будут ходить ЭД.
–3
Написал Laser 2016.01.03 18:41:43

Я тут в одном блоге слышал, что на МКЖД вместо ЭД4М запустят троллейбусы "Адмирал", можете подтвердить/опровергнуть?
6
Написал jihor 2016.01.03 22:33:05

Я тут в одном блоге слышал, что на МКЖД вместо ЭД4М запустят троллейбусы "Адмирал", можете подтвердить/опровергнуть?

Конечно, будут. Вместо обычных колёс будут металлические (как на Тальго). Токоприёмники: один будет цепляться за конташку через преобразователь напряжения, другой будет волочиться сзади по одному из рельсов (чтобы цепь была замкнутой).
Посадка в салон - через АСКПученную переднюю дверь :D
9
Написал Водитель паровоза 2016.01.06 16:12:01

Сейчас на ТКЛ слышал английскую озвучку станций. Кто это придумал и зачем называть те же названия станций, но с диким акцентом?
5
Написал DimAS ColD 2016.01.08 16:00:14

DimAS ColD, официальных сообщений не было, но есть обоснованное подозрение, что это очередная идея Ликсутова в рамках "улучшения пассажирских сервисов". Пока в пилотном формате.
2
Написал quantum 2016.01.08 22:40:22

quantum, надеюсь, что от этого откажутся. А вот, кстати, то что стали объявлять пересадки на электричку - это очень даже здорово. Интересно как будет звучать пересадка на МКЖД
3
Написал DimAS ColD 2016.01.10 10:07:01

DimAS ColD, от этого можно (и нужно) отказаться, если в вагоне метро гарантированно будет табло с указанием текущей станции. Пока в номерных такого табло нет, английская озвучка имхо нужна.
4
Написал A.K. 2016.01.10 12:03:36

DimAS ColD, "Umstieg zur S-Bahn Ringlinie"
5
Написал jihor 2016.01.10 23:55:51

quantum, в связи с грядущим ЧМ-2018
0
Написал Jamis 2016.01.11 22:46:04

Jamis, или нет.
0
Написал quantum 2016.01.11 23:40:27

Железные дороги: интересно, насколько убогим будет МКЖД.

Учитывая, что от обещанных Ласточек отказались, не удивлюсь, если откажутся от обещанной интеграции с метро и от 5-минутных интервалов в час-пик (кризис™ же).
Реалистичное МК МЖД мне видится так: билетики со штрих-кодом строго от станции до станции (и не вздумайте выйти раньше!), интервалы в час-пик минут 15, в меж-пик - 30. Дневные окна в будни с 10 до 14.

Да, утрирую, но надеюсь, что всё окажется лучше вышеописанного :)
2
Написал Водитель паровоза 2016.01.13 20:13:49

Пишите письма: metronews@mail.ru