Московское метро: юбилей, ретровагоны, Центр профориентации, Котельники, Бауманская, Технопарк, Ботанический сад, новая навигация, оплата банковскими картами, большие схемы с МКЖД, брендированные номерные.
Московский наземный транспорт: всякие интересности на строгинской сети — посадочные платформы, светофоры на Щукинской, выделенные пути на ул. Свободы, разыграли все конкурсы и подписали все контракты по новой модели управления перевозками (большие запуски маршрутов будут ближе к лету). Парады неплохие были. С Песами так ничего и не решилось. Продолжается брендирование подвижного состава, начали появляться новые остановки.
Региональный наземный транспорт: продолжается убийство всего электрического, зато начала своё победное шествие федеральная программа закупки газовых автобусов, посмотрим, во что это всё выльется.
Железные дороги: Якунин ушёл, а бардак остался. Электрички в подвешенном состоянии. Аэроэкспрессы двухэтажными так и не стали, и могут вообще никогда не стать. Ласточки во все поля. На МКЖД решили купить ЭД4М-500. Старые зелёные на новый лад — ЭП2Д.
Чего ждать в следующем году
Московское метро: Румянцево, Саларьево, Фрунзенская, вестибюль Красных ворот, вестибюль Проспекта Мира, возможно север ЛДЛ, может быть Ховрино, очень вряд ли ТПК, практически гарантированно нет КСЛ.
Московский наземный транспорт: поживём — увидим.
Железные дороги: интересно, насколько убогим будет МКЖД.
Так это... Уже на двух разных форумах появилась информация, что ЭД4М не будет, а будут всё-таки рждшные "Ласточки". quantum, можете подтвердить/опровергнуть?
quantum, нет, это будет информация в блоге! :)
Я потому и переспрашиваю, что не знаю, близки эти сведения к действительности или представляют собой плод чьей-то неуёмной фантазии.
VanHelsing.16, по ЭДшкам были официальные сообщения от ЦППК и ТМХ, по пернатым нет вообще ничего, кроме слухов. Нужна либо бумага, либо такое же официальное подтверждение от ЦППК или ТМХ, либо например фотография конкретного состава, который точно пойдёт на МКЖД.
Я тут в одном блоге слышал, что на МКЖД вместо ЭД4М запустят троллейбусы "Адмирал", можете подтвердить/опровергнуть?
Конечно, будут. Вместо обычных колёс будут металлические (как на Тальго). Токоприёмники: один будет цепляться за конташку через преобразователь напряжения, другой будет волочиться сзади по одному из рельсов (чтобы цепь была замкнутой).
Посадка в салон - через АСКПученную переднюю дверь :D
DimAS ColD, официальных сообщений не было, но есть обоснованное подозрение, что это очередная идея Ликсутова в рамках "улучшения пассажирских сервисов". Пока в пилотном формате.
quantum, надеюсь, что от этого откажутся. А вот, кстати, то что стали объявлять пересадки на электричку - это очень даже здорово. Интересно как будет звучать пересадка на МКЖД
DimAS ColD, от этого можно (и нужно) отказаться, если в вагоне метро гарантированно будет табло с указанием текущей станции. Пока в номерных такого табло нет, английская озвучка имхо нужна.
Железные дороги: интересно, насколько убогим будет МКЖД.
Учитывая, что от обещанных Ласточек отказались, не удивлюсь, если откажутся от обещанной интеграции с метро и от 5-минутных интервалов в час-пик (кризис™ же).
Реалистичное МК МЖД мне видится так: билетики со штрих-кодом строго от станции до станции (и не вздумайте выйти раньше!), интервалы в час-пик минут 15, в меж-пик - 30. Дневные окна в будни с 10 до 14.
Да, утрирую, но надеюсь, что всё окажется лучше вышеописанного :)