Метки: трамвай

В Москве применили новую технологию обособления путей для беспрепятственного движения трамваев



Участок трамвайных путей на улице Свободы длиной 160 метров в качестве эксперимента отделили от проезжей части с помощью крупноразмерных железобетонных плит со специальными выступами, которые препятствуют автомобилям выезжать на трамвайную линию и создавать помехи проезду общественного транспорта.

— Технология, о которой идет речь, ещё не применялась в Москве. Мы проводим эксперимент, чтобы понять, насколько предложенное решение окажется эффективным на проблемных участках городских маршрутов, где систематически из-за выезда машин на пути нарушается график движения трамваев. Отмечу, что по улице Свободы пролегает один из самых популярных маршрутов — трамвай № 6. Его услугами ежедневно по будним дням пользуются 48 000 человек. Если «пилот» пройдет успешно, мы рассмотрим возможность широкого распространения этой технологии в столице, — прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Обособление трамвайных путей благоприятно сказывается на работе трамвайных маршрутов ‒ возрастает скорость и регулярность движения общественного транспорта, увеличивается количество пассажиров. В зависимости от особенностей улично-дорожной сети существуют различные способы отделения трамвайных линий от автомобильных дорог ‒ с помощью пластиковых столбиков, делиниаторов, бордюрного камня и металлических ограждений. Сегодня протяженность трамвайных линий в Москве составляет 417 км, на обособленном полотне находится 244 км, то есть около 60% путей.

Добавим, что за последние 5 лет в столице выполнен капитальный ремонт свыше 140 км одиночного трамвайного пути. Новые рельсы укладывают с применением шумопоглощающих технологий, что позволяет сделать движение вагонов более комфортным для пассажиров и менее заметным для жителей домов, расположенных вблизи трамвайных линий.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/v-moskve-primenili-novuju-tekhnologiju-obosoblenija-putei/
44
Написал quantum 2015.12.03 16:50:30
Рейтинг:
Это конечно хорошая новость. Еще бы остановочные пункты приблизили бы к рельсам. Не дело пешеходам бегать по дороге...
Чтобы было не так

а так приблизительно
4
Написал Artem Ledenev 2015.12.03 18:20:31

Без снятия плитки как катались, так и будут кататься.
13
Написал Mr.Den 2015.12.03 19:20:45

Вот так делаются посадочные платформы для путей по центру дороги, когда места мало:
Остановка Gish, Сан-Хосе, Калифорния, США. Это вполне реализуемо у нас, но надо захотеть.
0
Написал penguinolog 2015.12.04 14:13:35

penguinolog, Конечно. Это будет способствовать уменьшению заторов и повышению безопасности.
0
Написал Artem Ledenev 2015.12.04 16:33:59

Обособленные остановки на трамвайных путях это здорово, но не всё. Перекрёстки с трамвайной трассой никто не отменял. А на той же "Свободе", по которой я много лет ездил на работу, встретятся два тукана на своих консервных банках и вот, десяток трамваев стоит и ждёт, пока гаишник всё разрулит. За ДТП на трамвайных путях надо в разы увеличивать штрафы для идиотов. Или дебилы, которые по трамвайным путям хотят проехать под каналом им. Москвы. Наболело!
6
Написал mitek 2015.12.04 22:28:47

mitek, по выложенной мной ссылке на асфальте разметка пересечения с ЖД (не трамваем!) - по нормальному как только трамвай объявляется недоскоростным, так и надо делать. Более того, местами на пересечении трамвая с автодорогой даже шлагбаумы есть (и работают же, открываясь/закрываясь каждые 3 минуты)... Ибо не остановится он мгновенно, даже если весь песок на рельсы высыпет. Вот только протолкнуть у нас это на грани фантастики...
0
Написал penguinolog 2015.12.07 16:02:33

Неплохо. Если в конце этого обособления ещё и камеру повесить, будет работать.
2
Написал mipt_stan 2015.12.08 12:21:25

Пишите письма: metronews@mail.ru