С окончанием сезона отпусков и увеличением пассажиропотока в московском метро пересмотрены графики работы эскалаторов. Отныне в течение всего времени работы метрополитена эскалаторы больше не останавливают без крайней необходимости. Таким образом, для пассажиров останутся в прошлом очереди перед эскалаторами на пересадочных узлах и выходах в город.
Наступление осени в Москве традиционно характеризуется увеличением пассажиропотока в общественном транспорте. С октября этого года впервые в истории Московский метрополитен вводит в работу не только дополнительные поезда на линиях, но и запускает на станциях все эскалаторы.
На каждом переходе и выходе в город составлен новый график работы эскалаторов, который не предусматривает их простоя в течение дня. Теперь эскалаторы будут останавливать только на непродолжительное время для проведения необходимых технических осмотров и регламентного обслуживания. Все такие остановки будут производиться только в непиковые часы, когда метрополитеном пользуется минимальное количество пассажиров.
— Мы провели анализ графика работы эскалаторов, и, с учётом увеличения количества пассажиров в метро, было принято решение задействовать их в работе постоянно в течение всего дня, — заявил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов. — Данная мера не приведёт к большим затратам, однако позволит предоставить пассажирам максимальное удобство и сделать их поездки более комфортными.
Справочно:
На станциях Московского метрополитена установлено 693 эскалатора. Для поддержания эскалаторов в технически исправном состоянии в плановом режиме проводят капитальные ремонты, а по истечении нормативных сроков эксплуатации производится полная замена эскалаторных комплексов.
Как пассажир, могу только приветствовать такое решение. Очень неприятно было раньше толкаться минут по 5 перед эскалатором, при том, что ещё один рядом стоял пустой.
Ещё бы научить Метрополитен открывать все двери и запускать все лифты.
Раньше говорили, что это делается специально, чтобы люди не скапливались только на платформах, а частично задерживались бы перед эскалаторами - вроде дросселя, размазать толпу по большей площади...
Раньше говорили, что это делается специально, чтобы люди не скапливались только на платформах, а частично задерживались бы перед эскалаторами - вроде дросселя, размазать толпу по большей площади...
jihor, по-моему, это справедливо для пересадочных узлов - попридержать народ. А касаемо выхода в город - чем быстрее пассажир станцию покинет, тем лучше, меньше толкучки.
Крокодил Гена, с того что планируется его демонтировать на участке от депо до ул.Ак.Королёва полностью, а дальше переделать в трамвайную линию до Тимирязевской и дальше перебросить эстакадой через жд прямо к Улице Костякова
Tr@innn, ещё неизвестно сделают это или нет, пока только объявили «конкурс», который в дальнейшем к концу 2016 – началу 2017 гг. определит судьбу Монорельса так, что пока результаты данного конкурса неизвестны, в связи с чем рано делать какие-либо выводы!!!
Немного оф.инфы по монорельсу на данный момент:
"...объявлен конкурс на разработку предпроектных решений развития ММТС. Цель проведения данных работ - повышение эффективности работы системы и снижение себестоимости перевозок пассажиров.
Победителю конкурса будет необходимо разработать не менее 3 предложений по различным вариантам развития ММТС. Каждое из предложений должно включать в себя не только транспортную составляющую, но и рекомендации по градостроительному развитию прилегающих территорий.
Реализация любого из предложенных вариантов должна приводить к улучшению транспортного обслуживания населения в районе за счёт повышения эффективности системы, в том числе повышения скорости перевозок, сокращения интервалов движения, повышения доступности остановок.
Во всех вариантах, которые потребуется разработать победителю конкурса, предусмотрено сохранение транспортной инфраструктуры для пассажиров и повышение провозной способности системы. Варианты развития ММТС могут предусматривать как частичное, так и полное изменение конструкции системы с учетом возможностей по оптимизации расходов и повышения пропускной способности системы.
Итоги данных работ в 2016 году будут выноситься на обсуждение и рассматриваться на общегородском уровне. Окончательное решение о развитии ММТС будет приниматься с учётом позиции экспертов отрасли и мнений пассажиров столичного общественного транспорта".
По исходной теме поста.
Интересно, когда в 11 вечера на Китай-Городе работает по 3-4 эскалатора, возящих воздух в основном – какова цель данной затеи? Быстрее накатать пробег до ремонта?