Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») объявлен победителем в тендере на капитальный ремонт 222 вагонов метро Будапештского метрополитена (185 вагонов типа 81-717/714, 10 вагонов типа 81-717/714-2M и 27 вагонов метро типа Ev3). Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.
Помимо ОАО «Метровагонмаш» в тендере принимали участие французская компания Alstom Transport SA, чешская Skoda Transportation a.s., эстонская компания Skinest Rail a.s., испанский производитель подвижного состава Сonstrucciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A. (CAF), а также одна румынская и одна венгерская компании.
На старых вагонах метро после диагностики будут проведены работы по капитальному ремонту. Полностью обновится пассажирский салон, кабина и пульт управления, произведется замена интерьера. Будут заменены маски, тележки, обновлен кузов. Системы управления, видеонаблюдения и безопасности пройдут модернизацию.
В поездах установят систему кондиционирования воздуха кабины машиниста и принудительную вентиляцию в салоне. Пройдет модернизацию компрессорная система, тормозное оборудование, система тягового привода. Будет установлен электрический привод дверей. По итогам диагностики планируется провести и другие необходимые работы по капремонту.
После реконструкции значительно повысится надежность оборудования вагонов и уровень ремонтопригодности, снизится потребление электроэнергии, будут обеспечены современные эстетические качества, повышен уровень комфорта для пассажиров и улучшены условия работы машиниста. Срок службы вагонов будет продлен на 25 лет.
Срок реализации проекта: 34 месяца с момента заключения договора, поставка первого состава через 265 дней.
Был недавно в Будапеште - там теперь сплошь новые поезда, Alstom-ы вроде.... А Ежи стояли ржавели в чистом поле. Зачем им теперь это старье модернизировать?...
Самое странное, что в главных мастерских на Feher ut отставлены модернизированные Ев/А, а весь хлам из старых Ев и 81-71х бороздит просторы третьей линии, треща пневматикой :/
Классно, что мы выиграли, но неужели шкода выкатила ценник дороже наших? Ведь их еще до России надо доставить и обратно - это немалые деньги, плюс разная колея - смена тележек.
Шкода поставляет свои метровагоны в Петербург в разобранном состоянии. Другой вопрос, что их никто в здравом уме не купит, т. к. они уже устарели на несколько порядков.
redwow, в 2010 пришёл последний с модернизации. Но это не важно. Вон, МВМ вообще 10 лет как перестал Яузу производить, но, хоть и с трудностями как всегда, сварил таки кузова. Поэтому не важно кто и когда. Могли вообще какой то другой фирме заказ отдать.
redwow, Вы не поняли. Многим вагонам (особенно Ев) уже за 30. Продление срока службы на 25. Некоторые Ев3 таким образом проработают 65 лет, а некоторые номера - 61 год.