Первые вагоны типа 81-722/723/724 «Охта» прибыли в Санкт-Петербург
Первые вагоны типа 81-722/723/724 «Охта» прибыли в Санкт-Петербург. Вагоны 22002-23002-24002-24001-23001-22001 уже в депо «Автово». Вагоны изготовлены на основании госконтракта между комитетом по транспорту Санкт-Петербурга и Октябрьским электровагоноремонтным заводом. Первый состав собран на ОАО «Метровагонмаш», в дальнейшим планируется передача производства на ОЭВРЗ. Вагоны изготовлены в модифицированных кузовах вагонов типа 81-720/721 «Яуза».
Уважаемый сэр, к Вашему сведению - дизайн выбран заказчиком, к пуговицам в данном случае претензий быть не может по определению. Доучитесь (Вы ведь студент-транспортник, нес па?) - задизайните нам чего-нить крышесносящее, выпустите это в жизнь - и мы Вас вполне заслуженно поздравим с данным свершением :)
Во-первых, мне совершенно индифферентно, кто выбрал такой вагон. Если это сделал заказчик, то это всего лишь значит, что заказчик выбрал дизайн кирпича. Мое отношение здесь чисто потребительское: мне, как пассажиру, хочется видеть красивый современный вагон.
Во-вторых, строго говоря, я не писал, что дизайн плохой. Я лишь отметил прямоугольную угловатую форму вагона, сильно напоминающую кирпич — с чем, уж простите — спорить сложно. Остальное домыслили за меня вы.
Ну и наконец, мне действительно не нравится вагон. Вернее, скажем так, я считаю, что подвергавшийся раньше критике внешний вид «Пришельцев» и «НеВы» не заслуживает половины того, что можно было бы, на мой взгляд, сказать про этот вагон. Разумеется, я допускаю возможность, что я неправ (хотелось бы в это верить), и вагон на самом деле выглядит вполне в духе своего времени, а во всем виновато мое неправильное чувство прекрасного, хотя я и не очень в это верю.
Я понимаю, чем вызвана столь негативная реакция на мой комментарий: многие из вас, наверняка, так или иначе связаны с «Метровагонмашем» или производимыми им поездами и близко воспринимают критику на этот счет. Пожалуй, это даже правильно, защищать интересы небезразличного вам предприятия:) Я всего лишь пытаюсь объективно (хотя, возможно вы посчитаете, что субъективно) оценить внешний вид поезда, который скоро поступит в метрополитен моего города, и поэтому мне также не безразлично, как он будет выглядеть.
С уважением.
–7
Написал Drozdov 2015.04.30 23:53:06 Его комментарий скрыт
Я не вижу, чем внешний вид "Невы" принципиально лучше "Охты". Прицепной вагон "Невы" имеет формы обычного ЖД вагона без фантазии. Принципиальной разницы в салоне так-же не наблюдается.
Нанести логотип питерского метрополитена, включить фары и всё будет хорошо с видом спереди у "Охты".
Топик стартеру: автор фотографий Виталий Костиков.
С точки зрения дизайна - на морде нарушено "правило трёх цветов". Красные светорассеиватели габаритов большие и заметные, получается, что там красный, синий (уже плохое сочетание), чёрный и белый, всё это полосами, да ещё и плоскости дополнительно разбиты границами двери. Плюс стёкла-фары. Получается неаккуратно.
ИМХО, внешнему виду сильно помогло бы удаление белой полосы из-под стекла и добавление какой-нить фенечки - серийного номера или логотипа метро...
А так претензий к "кирпичу" быть не может - это универсальный дизайн на все времена. "Квадратиш, практиш, гут"(с)
Салон - это жесть, конечно. Расстояния между сидениями, я так понимаю, снова никакого - скамейка. В горячо "любимой" всеми Неве все же не так убого. Интересно, как обстоят дела с вентиляцией.