Метки: 71-911; низкопольный; трамвай

«25-й кадр» от УКВЗ!



На этой неделе появились подробности нового проекта Усть-Катавского завода — первого в отечественной истории 100% низкопольного одиночного трамвайного вагона.

22 октября 2013 года на базе Нижнекамского предприятия «Горэлектротранспорт» представителями Торгового Дома Усть-Катавского вагоностроительного завода была проведена презентация новых трамвайных тележек.



ООО «ТД Усть-Катавский вагоностроительный завод» совместно сведущими фирмами трамваестроения Германии, Чехии, Австрии изготовил первые опытные трамвайные тележки для трамвайного вагона со 100% низким уровнем пола. Уровень пола от головки рельса у данного трамвая не превысит 370 мм. Самые передовые технические решения в части двойного подрессоривания рамы и 130 мм клиренс позволяют успешно адаптировать тележки под состояние российских трамвайных путей. Аналогов трамвайных тележек в российском трамваестроении нет.

Разработка данных тележек позволит УКВЗ создать первый в отечественной истории полностью низкопольный одиночный вагон. В настоящее время первые два трамвая собираются в Усть-Катаве, после чего они должны будут поступить для проведения испытаний в Москву и Нижнекамск.





Использована информация с сайтов: www.getnk.ru и www.ntrtv.ru
56
Написал Женя Павлов 2013.10.27 20:35:33
Рейтинг:
Из интервью Евгения Михайлова:

Кроме того, до конца года в столице появится ещё два новых низкопольных трамвая, которые также пройдут испытания. В самых тяжелых условиях испытаем, проверим, как работает система, как работает трамвай, чтобы принять решение о дальнейшей эксплуатации этого подвижного состава в городе.

Кроме УКВЗ-шных одиночек возьмут покататься стамбульский Citadis, который Альстом предлагал Москве, но проиграл. Теперь, по слухам, их хотят взять в лизинг, чтобы избежать конкурса и связанных с ним неприятностей.
10
Написал quantum 2013.10.27 20:44:12

Уникальный низкопольный трамвай появится в Нижнекамске в 2014 году

Уже в следующем году в Нижнекамске появится уникальный трамвай, он будет полностью низкопольным. Уровень пола от головки рельса у данного трамвая не превысит 370 мм. Интерьер вагонов будет выполнен с использованием профилей из алюминиевого сплава. На данный момент уже существует модель такого трамвая. Производить его начнут в конце этого года. В его конструировании принимает участие ГУП «Горэлектротранспорт». Также в нижнекамском депо представили полностью низкопольные тележки. Аналогов им нет ни в России, ни в мире. Собрали их работники Нижнекамского предприятия «Горэлектротранспорт», а сконструировали инженеры Уста-Катавского вагоностроительного завода.

http://e-nkama.ru/news/252/19145/











8
Написал quantum 2013.10.27 20:48:30

И да, совсем забыл, тележки - доработанные от этого зверя: Pragoimex EVO 2.
12
Написал quantum 2013.10.27 21:28:03

Симпатичного засранца построили:) Вот мне реально повезло: рядом Коломна, там новые модели появляются довольно скоро после начала их официального выпуска.
2
Написал razor 2013.10.27 21:32:52

Вроде 100% низкопольный - это вовсе без тележек, как тот же цитадис. А здесь видно, что немаленькая высота у пола будет.
0
Написал wormball 2013.10.28 01:43:54

 
–20
Написал Водитель паровоза 2013.10.28 09:05:08
Его комментарий скрыт

quantum, это заблуждение, что на финансовые услуги (к которым относится лизинг) не надо проводить конкурс. Конкурентную процедуру надо проводить в любом случае (не обязательно в форме конкурса). Если закупает Департамент, то по 94-ФЗ и с, как минимум, конкурсом. Если ГУП - то по 223-ФЗ и можно ограничиться, скажем, приглашением делать оферты (это проще), если это соответствует "Положению о закупках" самого ГУПа (а может и не соответствовать при такой большой сумме). Но всё равно это надо проводить через сайт и через госзакупки. Без госзакупок можно, только если сумма закупки не превышает определённого порога в квартал (порог - что-то около 500 тыс. руб.). К трамваям, даже через лизинг, это явно не относится.

Вот что реально сделать - это ТЗ типа "под Альстом" со сроком поставки на уже заведомо изготовленные машины, чтобы конкуренты тупо не успели.
3
Написал EA 2013.10.28 10:04:55

двигатель жестко закреплен на поперечной балке(если я правильно рассмотрел), а до оси две ступени подрессоривания, не могу понять как компенсируется перемещение и как между собой соединены продольные балки? на тележке-доноре четко виден кардан. и еще на новой тележке тормозной диск очень далеко унесли, будет скручивать ротор.
2
Написал mit9l 2013.10.28 10:59:41

mit9l, На предпоследней фотографии есть что-то похожее на кардан почти параллельно оси.
0
Написал penguinolog 2013.10.28 12:10:25

Водитель паровоза, ссылки не открывай @ фигню сразу отвечай. Вот так будет.
10
Написал quantum 2013.10.28 12:11:07

EA, у меня никаких заблуждений нет, мне вообще всё равно, лишь бы трамваи хорошие были. Мопед не мой, я это прямо указал.
6
Написал quantum 2013.10.28 12:12:20

Водитель паровоза, ссылки не открывай @ фигню сразу отвечай. Вот так будет.
Если действительно будет так, то снимаю шляпу перед конструкторами и беру свои слова обратно.
Дело в том, что 71-630 очень огорчил своими ступеньками в салоне.
6
Написал Водитель паровоза 2013.10.28 14:56:24

Что ж, если будет прост, надёжен и удобен в эксплуатации - то однозначный респект УКВЗ
3
Написал Scheer 2013.10.28 18:19:39

Scheer, Однако учитывая озвученную стоимость нового вагона в 20 000 000 рублей следует полагать, что для значительного числа трамвайных хозяйств нашей страны - этот "нано-трамвай" будет несбыточной мечтой. Если не будет крупного заказа от Москвы на эти вагоны, так и оставаться ему опытным мелкосерийным вагоном. Так ли уж нужна пассажирам эта 100%-ная низкопольность, чтобы трамвайным предприятиям нашей страны доплачивать за неё 5 000 000 рублей (а это, к примеру, стоимость нового низкопольноо автобуса) ?
–3
Написал Женя Павлов 2013.10.29 07:57:35

Женя Павлов, Сейчас таких правил, по понятным причинам, никто не вводит, но через какое-то время правительство может внезапно выпустить постановление, согласно которому для обеспечения доступной среды будет запрещена эксплуатация высокопольного ПС. Я бы не считал это делом какого-то слишком отдаленного будущего.
23
Написал goshpodarek 2013.10.29 09:33:14

goshpodarek: Сейчас таких правил, по понятным причинам, никто не вводит, но через какое-то время правительство может внезапно выпустить постановление, согласно которому для обеспечения доступной среды будет запрещена эксплуатация высокопольного ПС. Я бы не считал это делом какого-то слишком отдаленного будущего.

Согласен, но только пути придется в довесок еще менять. В Москве-то много где "трамвайное бездорожье", а уж в регионах-то и подавно. А на это тоже нужны деньги. Так что мне кажется, что правительство отдаст это решение на откуп региональным властям.
0
Написал Spirit 2013.10.30 09:10:07

Spirit, Согласен, но только пути придется в довесок еще менять. В Москве-то много где "трамвайное бездорожье", а уж в регионах-то и подавно.

"Самые передовые технические решения в части двойного подрессоривания рамы и 130 мм клиренс позволяют успешно адаптировать тележки под состояние российских трамвайных путей."
А пути приводить в порядок надо вне зависимости от закупок вагонов по очевидным причинам.
13
Написал Иона Новоясенев 2013.10.30 11:16:56



Салон конечно симпатичный. Но как залезать на сиденья над тележками? Да не даётся русскому гению конструкция сидений на тележках так что бы не них не надо было залезать по лестнице.
А вот прислонно сдвижные двери это гуд!

И почему то картинка салона намекает на сочленённый вагон?
3
Написал NoNAME 2013.11.02 20:08:14

У чешского прародителя (EVO2) над тележками примерно то-же самое.
0
Написал DimonS 2013.11.03 11:43:29

А почему одиночные-то делают? Теряется один из плюсов трамвая - большая провозная способность.
0
Написал Laser 2013.11.03 15:02:16

Laser, дык дорага!
2
Написал qwerty 2013.11.05 17:30:38

Но в СМЕ-то сцепить можно, если что.
0
Написал D-d-d 2013.11.07 18:10:26

А когда в столице появится этот новый трамвай? Сейчас ноябрь. Когда испытания то успеют пройти?
0
Написал CAP 2013.11.12 12:57:54

Вроде бы в апреле собирались запустить трамвай. Но пока ничего не слышно
0
Написал CAP 2013.11.12 12:58:25

Пишите письма: metronews@mail.ru