Метки: метровагоны; питер

Всего 9 голосов

За
Nigilist +2
Figura +4
alexey192 +1
kmatalist +2
scsiman +1
Spirit +4
dimlys1994 +3
Борис +1
EA +3

В октябре в петербургском метро запустят новый состав с откидными сидениями



С недавнего времени в Петербургском метрополитене по второй линии курсирует новый состав, в головном вагоне которого установлены откидные сиденья. В начале октября метрополитен планирует ввести в эксплуатацию второй такой состав.



Вагоны построены в соответствии с требованиями нормативных документов с учетом необходимости оборудования мест для перевозки маломобильных групп населения. Дизайн-проект нового интерьера пассажирского салона разработан специально для новых поставляемых вагонов серии 81-717.5П и 81-714.5П.

Откидные трехместные сиденья устанавливаются в торцевой части головного вагона, за счет чего в вагоне увеличивается свободное пространство. Это позволяет увеличить пассажировместимость вагона в часы пик, а также создать комфортные условия для перевозки маломобильных групп населения, пассажиров с багажом и пассажиров с детскими колясками.

В современном интерьере вагона использовано цветовое зонирование пола - выделены зоны входа и выхода пассажиров.



Материалы, из которых выполнен салон, отвечают пожарным и санитарно-гигиеническим требованиям безопасности. Кроме того, в процессе эксплуатации предусматривается возможность замены сидений. Вагоны оборудованы информационной системой («бегущая строка») обеспечивающими дополнительное оповещение пассажиров о станциях прибытия и другой вспомогательной информации.

При создании интерьера разработчики опирались на передовой международный опыт.

В будущем планируется установка откидных сидений во всех вновь изготавливаемых для метрополитена вагонах. При капитальном ремонте эксплуатируемых вагонов также планируется выполнение работ по внедрению разработанного интерьера вагонов.

Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»
21
Написал saroavto 2013.09.18 09:54:49
Рейтинг:
Интересно, как к этому нововведению отнесутся пассажиры? Не будет ли драки за эти места? Например, встала молодая мама с коляской рядом с ними (сиденья подняты), заняла место, а тут понабежали пенсионерки и просто пассажиры, желающие сесть.
Или сидения управляются машинистом (как когда-то обсуждалось уже)?
8
Написал Водитель паровоза 2013.09.18 11:37:56

Ага, точно! Машинистом! Сначала вниз резко, чтобы стряхнуть зазевавшихся. А потом склаываются ))))
9
Написал Spirit 2013.09.19 15:58:40

Водитель паровоза, они машинистом должны управляться, на конечных станциях, когда людей в вагонах нет. Во всяком случае так планировалось для московского метро
0
Написал Nilk 2013.09.19 16:29:22

"...курсирует новый состав, в головном вагоне которого установлены откидные сиденья. В начале октября метрополитен планирует ввести в эксплуатацию второй такой состав." - второй состав с таким-же одним вагоном? :)
Я думал, это журналамеры путают вагон с поездом и составом, ан нет - с оф. сайта текст.
2
Написал hunguit 2013.09.19 19:02:48

Кто ими управлять будет? Если как в московских автобусах сами пассажиры - то никакого смысла. Откидные сидушки всегда заняты, в итоге стоять в автобусе негде вообще. Ты или на проходе стоишь и всем мешаешь, либо поджат к кому-то из сидящих...
0
Написал MaOR 2013.09.19 23:55:16

Водитель паровоза, MaOR, ну не знаааю.. на трёх регулярно посещаемых мной маршрутах всё как задумывалось: в часы пик эти сидушки подняты, в более просторное время кто-нибудь на них сидит, никаких драк нет. Вообще-то управление состоянием сидений машинистом - ну это как бы помягче сказать... Попу ведь пассажиры сами вытирают (в основном), так по идее и с сиденьями справятся. А вот то, что таких сидений слишком мало - это совершенно определённо.
4
Написал qwerty 2013.09.20 02:59:30

qwerty, Просто культурный маршрут. На 902-м, например, боевые бабушки расталкивают всех на пути к этим посадочным местам и садятся на них, даже если на площадке яблоку негде упасть.

Вообще в Японии, где одними из первых эту идею реализовали на линии Яманотэ, от вагонов со складываемыми по команде машиниста сиденьями отказались. Т.е. путь их установки порочен: нужно повышать комфорт поездки уменьшая интервалы, составность и строя новые линии, чтобы уменьшить нагрузку на существующие, а не прилагать усилия к тому, чтобы в вагоны народ набивался плотнее. Хотя, конечно, с питерским финансированием метро это пожелание в духе: "зачем вам хлеб, лучше ешьте пирожные!"
3
Написал goshpodarek 2013.09.20 09:00:49

goshpodarek, именно так. "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"
Вряд ли в Москве и Питере в час пик реально уменьшить интервалы.

Только строить новые линии, а это... ну, понятно.
0
Написал Татарин 2013.09.20 15:49:03

Татарин, новые линии давненько проектируются, но остаются пока ещё на бумаге (кроме 1-й очереди 6 линии, снимающей часть нагрузки со ст. Ленинский пр., Автово, Кир. Завод КВЛ, Эл-сила, Мос. ворота МПЛ, Обводный кан. ФПЛ и Лиговский пр. ПЛ). Трудоёмкое это дело и дорогостоящее, метро строить, а если учесть, сколько чинарей к этому присасывается, и каждому взяточку в мильёнчик, или хотя бы полмильёнчика...
2
Написал Дурь-дерево 2013.09.25 08:49:32

Пишите письма: metronews@mail.ru