«Уралвагонзавод» представил новые трамваи и поезда метро для Москвы
Корпорация «Уралвагонзавод» и канадский концерн «Bombardier» в рамках Ганноверской промышленной ярмарки представили перспективную модель трамвая Bombardier FLEXITY и разработки для московского метро.
При производстве составов для метро и трамваев используются самые продвинутые мировые технологии — например, железнодорожное шасси Bombardier FLEXX и силовые и контрольные системы Bombardier MITRAC.
Шасси обеспечивают низкий уровень шумности при сохранении высокого уровня надёжности и безопасности. При этом показатели комфорта и экологичности являются одними из лучших среди шасси с низкой посадкой.
Силовая установка MITRAC 500 обеспечивает лучшее соотношение мощности к массе. Кроме того, она оснащена эффективной системой управления с низким уровнем потребления энергии. Модульная конструкция MITRAC 500 позволяет добиться высокого уровня мобильности и низкой стоимости обслуживания.
Модель трамваев FLEXITY в 2010 г. была отмечена почетной дизайнерской премией «Красная точка» (Red Dot Design Award Honourable Mention 2010). Эксплуатация модели началась в 2011г.
В декабре прошлого года УВЗ в партнерстве с Bombardier выиграл контракт на поставку Москве 120 трамвайных вагонов с низкой посадкой модели FLEXITY, которые будут собраны на мощностях уральского предприятия.
Вот в чем нереальная крутость западных рендеров, что им не в лом взять реальную станцию, отрисовать вагон в рамках неё учитывая физику (посмотрите, хотя бы, на блики на стене) и не полениться узнать даже какие там конечные, чтобы вписать на светотабло. Очень интересные проекты.
Поезд метро симпатичный. Намного приятнее, чем морды Русичей/760-х. Окна и правда маловаты, как заметил Tassadar.
Яркие включения в окраске - это хорошо, но опять же сплошная серость в окраске. ОТКУДА такая любовь к депрессивному унылому серому цвету?
Неужели нет других цветов для вагонов? Синий, оранжевый, жёлтый, красный, зелёный - куда более приятные и оптимистичные цвета, чем серый.
В пражском метро красные вагоны куда приятнее и органичнее смотрятся, чем холодная серость Русичей, Яузы, .6 и 760-х.
Будапешт, 1-я линия. Жёлтые вагончики (видел их там в 2011 г.) - хоть какая-то яркая деталь.
Про трамвай интересно - совсем ли там нет ступенек в салоне (если идти из одного конца салона в другой) или только у дверей? Не будет ли там как в 71-630? (где скачешь по лестницам то вверх, то вниз как горный козёл)
Мне Bombardier очень нравится по продуктам для Великобритании. Но здесь к сожалению решили применить дизайн а-ля Америка - серебристого цвета. Но с другой стороны ММ помешан на серебристой окраске.
А трамвай ничего так но на картинке какой-то куцый.
Мужик государев, думаю, за Уралом такие вагоны метро пойдут.
За Уралом работает один-единственный метрополитен - екатеринбуржский. И то, недавно, в наших СМИ прошло, что федерация не будет финансировать строительство 2-й ветки метро.
Челябинск - еле-еле ковыряются
Омск - в прошлом году, торжественно открыли... подуличный переход станции метро
Красноярск - 2 года назад проходила инфа о консервации стройплощадок
Не знаю. Лично я никак не могу распробовать этот состав. Вроде и красиво! Но вот что то в нём не так (именно в морде) где то там эстетически лишний элемент.
Кстати да - морды Русича \ 760 мне не понравились...
А вот морда 717.6 очень даже симпатично. Ничего лишнего. Но смотрится симметрично и приятно.
Всё написанное - личное ИМХО и может не совпадать с мнением других.