Метки: bombardier; конкурс; трамвай; уралвагонзавод

Уралвагонзавод и Bombardier выиграли конкурс на создание трамвая для Москвы



Новые трамваи будут иметь низкий уровень шума, высокую скорость движения, комфортный салон с системой кондиционирования воздуха, высокосовременное рабочее место водителя и систему ГЛОНАСС.

Как сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной системы, стартовая – максимальная - стоимость контракта составляла 9 млрд рублей. Победитель предложил 8 млрд 460 миллионов рублей. В конкурсе также принимало участие ООО «ТрамРус» (совместное предприятие «Трансмашхолдинга» и Alstom) – оно предложило 8 млрд 505 миллионов рублей.

Таким образом, поставлена точка в истории, продолжавшейся почти полгода. Напомним, первый конкурс был проведен еще в июле 2012 года. Однако два участника конкурса – группа «Синара» и «Усть-Катавский вагоностроительный завод» - подали протест в Федеральную антимонопольную службу, пожаловавшись на то, что якобы техническая документация конкурса была разработана специально под трамвай Alstom, показанный в Москве в феврале 2012 года. Несмотря на то, что ФАС признала претензии необоснованными, результаты конкурса были отменены, а его условия – пересмотрены: снижена стартовая стоимость, продлен срок действия контракта.

Так, 70 трамваев должны быть поставлены в 2014 году, 50 – в 2015-м. Остальные требования остались прежними: трамваи должны иметь низкий уровень шума, высокую скорость движения, комфортный салон с системой кондиционирования воздуха, высокосовременное рабочее место водителя и систему ГЛОНАСС. Максимальная скорость составит 75 км/ч, максимальная вместимость состава – 255 пассажиров.

В европейском представительстве компании Bombardier пояснили, что соглашение между нею и «Уралвагонзаводом» было подписано в июле 2012 года, специально для разработки и поставки в Москву рельсового транспорта (метро и трамваев) для повышения комфортности общественного транспорта перед Чемпионатом мира по футболу 2018 года. Протокол подписали генеральный директор «УВЗ» Олег Сиенко и президент Bombardier Transportation Андре Наварри. На подписании присутствовал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Согласно соглашению, Bombardier предоставит «Уралвагонзаводу», имеющему лицензию на производство и продажу низкопольных трамваев, свои технологии. В частности, речь идет об одном из вариантов платформы BOMBARDIER FLEXITY. В состав платформы входят «тележки» FLEXX и двигатели MITRAC. В настоящее время в 100 городах 20 стран мира уже используются 3500 таких трамваев.

«Вечерняя Москва»
54
Написал Cypok 2012.12.15 20:54:12
Рейтинг:
 
–16
Написал Мощевитин 2012.12.15 20:59:09
Его комментарий скрыт

 
–20
Написал Андрей Лазарев 2012.12.15 21:59:30
Его комментарий скрыт

 
–37
Написал Мощевитин 2012.12.16 00:30:29
Его комментарий скрыт

 
–16
Написал D-d-d 2012.12.16 01:42:53
Его комментарий скрыт

 
–6
Написал GA 2012.12.16 02:48:07
Его комментарий скрыт

 
–7
Написал Две монеты 2012.12.16 03:51:22
Его комментарий скрыт

Неужели в Москву наконец-то придут современные трамваи! Надеюсь, что под них сделают хорошие рельсы, остановки и прочую инфраструктуру.
11
Написал kmatalist 2012.12.16 13:12:01

Дизайн может быть любой.
Вот например, берлинские Bombardier:


Другой вопрос, что москвичей вряд ли будут спрашивать (хотя бы путём интернет- голосований), и сами выберут дизайн маски для московских вагонов
22
Написал budafok 2012.12.16 13:25:00

На сколько коммунальные службы зимой, готовы обеспечить условия для движения. Ведь снегопад, мокрый снег - а скорость обещают до 75 км/ч, а у него низкий пол. У нас автобусы с низким полом буксуют, а у него электроника.
4
Написал kalambaw 2012.12.16 14:04:08

"для повышения комфортности общественного транспорта перед Чемпионатом мира по футболу 2018 года".
Нафиг эту хрень писать? Если не ЧМ-2018, то ездили бы на старых? :)
17
Написал KAV 2012.12.16 14:07:40

 
–10
Написал Egorka 2012.12.16 14:24:12
Его комментарий скрыт

думаю может и сделают нормальный дизайн - конкурс был на разработку всё-таки
4
Написал Artem2011 2012.12.16 14:24:49

Как уже выше писали, и Бомбардье и Альстом под каждый город разрабатывают свой дизайн морды трамвая. Уродцы среди них и у Альстома и у Бомбардье есть. Поживем - увидим.
15
Написал DimonS 2012.12.16 15:25:06

Egorka,
Боже! Они уже здесь! (facepalm)
Да... Вы ещё забыли про ЛИАЗы упомянуть, т. к. они тоже комплектуются очень многими иностранными агрегатами и узлами (московские по крайней мере, последних поставок). Так что вот вам подсказка. В следующих сообщениях не забывайте упоминать об этом УЖАСАЮЩЕМ факте! Расширяйте кругозор ;)
3
Написал Маевец 2012.12.16 16:30:00

>> А зачем трамваям система ГЛОНАСС?

Для диспетчерского сопровождения. Кроме того, оборудование общественного транспорта ГЛОНАСС/GPS - с 01.01.2013 обязательно по закону.
13
Написал A.K. 2012.12.16 20:33:07

 
–48
Написал IceFox 2012.12.16 23:54:53
Его комментарий скрыт

IceFox, мы тут и без сопливых разберёмся, вякающих из-за границы и учащих нас что покупать и как жить.
22
Написал gridzhio 2012.12.17 00:05:17

A.K., ясно, спсибо.

P.S. Не понятно, почему такой простой вопрос вызвал столько минусов((
7
Написал GA 2012.12.17 00:42:38

Не важно, какая будет у новых трамваев морда, но важно, чтобы к ней был прикручен мощный таран-скотосбрасыватель. Дабы таранить и сбрасывать паркующихся на путях скотов.
25
Написал qwerty 2012.12.17 08:48:41

 
–7
Написал Две монеты 2012.12.17 10:26:07
Его комментарий скрыт

GA, топик зла :)
6
Написал Tassadar 2012.12.17 11:27:11

Tassadar,
Минусуй!
@
Минусуй!
12
Написал quantum 2012.12.17 13:28:43

qwerty, а не проще обычный кенгурятник прикрутить? :) просто и практично. и главное уже проверено временем))
0
Написал AMIGO 2012.12.17 22:40:22

Фанатов отечественных трамваев обрадует тот факт, что Москва получит федеральное софинсирование на покупку 67 отечественных трамваев (речь про одиночные 4-осные вагоны) в 2013 году.
http://government.ru/media/2012/12/18/53997/file/1315.doc
10
Написал DimonS 2012.12.18 22:20:58

IceFox, вас почитаешь и понимаешь какие "хорошие" русскоязычные люди живут в берлинах и прочих диких европах.))
Неприятно, конечно, что вы всё еще помните русский язык, зато сильно радует, что вы уже не здесь!!:))
12
Написал tirl 2012.12.19 17:19:35

DimonS,
> Москва получит федеральное софинсирование на покупку 67 отечественных трамваев (речь про одиночные 4-осные вагоны)

Это каких же? (
0
Написал D-d-d 2012.12.20 00:32:14

 
–9
Написал Hrzan 2012.12.20 07:57:41
Его комментарий скрыт

Hrzan, Дебильное мнение. Иногда лучше жевать чем говорить.
0
Написал SHERIDAN 2012.12.20 17:58:32

Hrzan, Про ГЛОНАСС ты не совсем прав. Да - денег потрачено много, причём ГЛОНАСС даже теоретически на 3 порядка уступает в точности GPS. Но это не означает что он не нужен. GPS - американская система, во время войн в Ираке/Афганистане GPS была отключена для всех "чужих", и не факт что в дальнейшем она не будет отключаться для иных целей. США, конечно, не Россия, и спекулировать детьми в обмен на запрет воровства, или поднимать цены на газ для Украины, или вводить войска в Грузию в начале морозов зная зависимость европейских стран-покупателей газа - нет, США этого делать не станет. Но всё же... У большинства _развитых_ (а Россия к ним ещё относится??) стран мира есть свой аналог GPS, но у него и точность сравнимая.

В остальном - да. АвтоВАЗ, которому каждый житель страны каждый год отдаёт по 12 т.р. - вот на### он нам такой? Заводы по производству цемента, когда бразильский цемент с доставкой до стройплощадки на 30% дешевле. Плодоовощная "ферма" дочери губера с продукцией по ценам втрое выше зарубежных производителей, чтобы "поддержать отечественного производителя" вводят пошлины на западную продукцию (цены выравниваются) и отдают эти пошлины этой же "ферме". На## всё это г##вно! И ЕдРо в тюрьмы и лагеря!

Отвёрточная сборка - зло, но экономические меры (см.выше) в этой стране не работают. По правильному государство вводит повышенную ввозную пошлину и снижает ряд налогов если продукция полностью произведена внутри страны - мощный мотиватор зарубежным компаниям налаживать произвоство на месте. Да, есть сложности что производить они стараются не лучшие модели, но это уже второй вопрос.
10
Написал Две монеты 2012.12.20 18:16:32

SHERIDAN,
Ну да, ну да. Роисся стройными рядами марширует вперде. Слышали, знаем.
По-моему, лучше все же делом заняться, чем продолжать мучить.
Иногда лучше жевать чем говорить.
Жуйте.
3
Написал Hrzan 2012.12.20 19:04:34

 
–6
Написал SHERIDAN 2012.12.20 19:11:44
Его комментарий скрыт

Две монеты,
Про ГЛОНАСС ты не совсем прав. Да - денег потрачено много, причём ГЛОНАСС даже теоретически на 3 порядка уступает в точности GPS. Но это не означает что он не нужен.
Да нужен, конечно - базара нет, только наверное, его сначала надо до ума довести, а потом людям впаривать. А пока что меня, скажем, заставляют доплачивать за ГЛОНАСС при установке спутниковой навигации на пассажирские машины. Я не спорю, сама по себе навигация на маршрутном транспорте - вещь полезная и нужная и, более того, при грамотном ее использовании затраты на нее с лихвой окупаются, вот только ГЛОНАСС при этом совершенно бесполезен, бо если GPS
в дальнейшем будет отключаться для иных целей
работать по данным исключительно ГЛОНАССа будет невозможно. Я как-то ради хохмы провел эксперимент: в бортовом навигационном блоке диспетчерской системы отключил GPS-ный модуль, оставив блок работать на одном ГЛОНАССе. Результат - из разряда "хуже, чем ничего": из-за неверных отметок и/или их отсутствия у системы сносит башню и она становится неработоспособной.
6
Написал Hrzan 2012.12.20 19:18:49

SHERIDAN,
Hrzan, Да вы сударь быдло))
Может быть. Не мне себя судить. Вас, мсье, оценивать не буду, но искренне рад, если Вам полегчало.
–1
Написал Hrzan 2012.12.20 19:20:17

Hrzan,
>Если оценивать те же трамвайные вагоны не по фоткам за дизайн - в Москве все кроме Татр и их производных - полные дрова, особенно Кривой Трамвайный Металлолом.
Ленинградский Металлолом образца 99 года таки еще "круче")))

>А создание рабочих мест путем отверточной сборки чего-либо - это, пардон, ебля ради ебли: сначала мы полностью собранное там изделие слегка разбираем, протаскиваем через таможню по льготной ставке, затем у нас обратно собираем. Зачем?
Представители УВЗ уже прямым текстом сказали, что первые партии вагонов не будут локализованы, поставку будет осуществлять Bombardier. А где первые партии, там и остальные))
9
Написал DimonS 2012.12.20 19:38:36

Ленинградский Металлолом образца 99 года таки еще "круче")))
Лом Металлический, насколько я помню расшифровку его названия.
Ленинградский есть Вагон-Сарай ;)
–5
Написал Hrzan 2012.12.20 19:59:57

А я не пойму, УКВЗ и прочие отечественные трамвайные заводы вобще принимали участие в повторном конурсе? Или их как-то отсеили до этого?
0
Написал Ом 2012.12.22 00:17:22

да уж, УТм подсуетился. Ну ничего, ждем Bombardier Flexity Moscow
1
Написал Laser 2012.12.24 11:11:26

67 71-623 закупаются по программе федерального софинансирования (ТЗ прописано именно под УКВЗ, возможно, своего рода "отступные" для УКВЗ за конкурс на трехсекционники)
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5245898
0
Написал DimonS 2012.12.29 17:05:59

Пишите письма: metronews@mail.ru