Метки: екатеринбург; трамвай

Трамвай на Ботанику

Прогулялся я сегодня опять до места строительства трамвайной ветки к ст. метро «Ботаническая», г. Екатеринбург. По сравнению с тем, что было месяц назад — прогресс налицо.

Место, где производилась врезка в существующие трамвайные пути:


Хорошо выделяется благодаря свежему балласту. Как видно, рельсы уложены вновь, трамвай ходит. Правда, есть один момент:


Из должных к установке 4 стрелок, фактически стоит только одна. Под остальные выполнен задел - короткие рельсовые вставки, которые могут быть достаточно оперативно заменены на переводы.

Установлены новые опоры контактной сети:


Крупным планом - фланец одной из опор:


Что радует: ЕТТУ отказалось от тяжёлых трубчатых опор, взяв вместо них современные многогранные оцинкованные опоры. Такие опоры заметно легче и дешевле трубчатых, имеют более приятный внешний вид, да и срок службы у них — до 15 до 25 лет, в зависимости от производителя. При этом, благодаря цинковому покрытию, такие опоры не требуется регулярно окрашивать.

Для этого участка, ЕТТУ закупило опоры марки ТФГ-1500-9,0, производства отечественной компании «Опора Engeneering». Высота опор — 9 метров, расчётная боковая сила (тяжение), приложенная к вершине опоры — 1500 кг.

А вот, готовый участок новой ветки:


Уложена рельсошпальная решётка, установлены опоры контактной сети. Правда, сама РШР нуждается в выправке и подбойке:


Примерно на полпути, уложенные рельсы заканчиваются:


Судя по тому, что опоры КС стоят только с одной стороны, сама контактная сеть будет подвешена на консолях.

Дальше имеется штабель со шпалами:


И готовые фундаменты под опоры КС:


Вдали виднеется ТГ «Дирижабль», около которого расположена станция метро «Ботаническая», и где будет располагаться оборотное кольцо.

На самом оборотном кольце тоже идут работы:


Одна часть путей уложена, для другой готовится основание.

По последней информации, линия должна быть запущена 1 ноября. На мой взгляд — вполне могут успеть.
49
Написал Scheer 2012.10.08 16:12:04
Рейтинг:
Мне лично нравится, что стали класть обычные железнодорожные рельсы с бетонными шпалами. Они должны служить дольше. И смотрится железнодорожнее.
10
Написал Spirit 2012.10.08 17:27:16

А какова протяженность возводимого участка?
0
Написал kleinboy 2012.10.08 23:09:36

kleinboy,
3 с хвостиком км, в однопутном исчислении
2
Написал Scheer 2012.10.08 23:22:06

Значит свою одновременно с вашей будем открывать)
1
Написал VarS 2012.10.09 09:27:08

VarS,
Ну, у вас, как я знаю, побольше участок строится ))
–1
Написал Scheer 2012.10.09 17:21:27

Странно, что у нас где-то что-то строится и возводится... Нельзя не поздравить. Обычно у нас только демонтируется и разворовывается.
4
Написал razor 2012.10.09 18:46:21

razor,
Пусть воруют. Тем более, что кладут в карман во всем мире, просто более аккуратно и в разумных пределах.
Главное, чтобы в результате хоть что-то было построено.
4
Написал Andrew 2012.10.09 20:23:43

Пишите письма: metronews@mail.ru