Прогулялся я сегодня опять до места строительства трамвайной ветки к ст. метро «Ботаническая», г. Екатеринбург. По сравнению с тем, что было месяц назад — прогресс налицо.
Место, где производилась врезка в существующие трамвайные пути:
Хорошо выделяется благодаря свежему балласту. Как видно, рельсы уложены вновь, трамвай ходит. Правда, есть один момент:
Из должных к установке 4 стрелок, фактически стоит только одна. Под остальные выполнен задел - короткие рельсовые вставки, которые могут быть достаточно оперативно заменены на переводы.
Установлены новые опоры контактной сети:
Крупным планом - фланец одной из опор:
Что радует: ЕТТУ отказалось от тяжёлых трубчатых опор, взяв вместо них современные многогранные оцинкованные опоры. Такие опоры заметно легче и дешевле трубчатых, имеют более приятный внешний вид, да и срок службы у них — до 15 до 25 лет, в зависимости от производителя. При этом, благодаря цинковому покрытию, такие опоры не требуется регулярно окрашивать.
Для этого участка, ЕТТУ закупило опоры марки ТФГ-1500-9,0, производства отечественной компании «Опора Engeneering». Высота опор — 9 метров, расчётная боковая сила (тяжение), приложенная к вершине опоры — 1500 кг.
А вот, готовый участок новой ветки:
Уложена рельсошпальная решётка, установлены опоры контактной сети. Правда, сама РШР нуждается в выправке и подбойке:
Примерно на полпути, уложенные рельсы заканчиваются:
Судя по тому, что опоры КС стоят только с одной стороны, сама контактная сеть будет подвешена на консолях.
Дальше имеется штабель со шпалами:
И готовые фундаменты под опоры КС:
Вдали виднеется ТГ «Дирижабль», около которого расположена станция метро «Ботаническая», и где будет располагаться оборотное кольцо.
На самом оборотном кольце тоже идут работы:
Одна часть путей уложена, для другой готовится основание.
По последней информации, линия должна быть запущена 1 ноября. На мой взгляд — вполне могут успеть.
razor,
Пусть воруют. Тем более, что кладут в карман во всем мире, просто более аккуратно и в разумных пределах.
Главное, чтобы в результате хоть что-то было построено.