Метровагонмаш победил в тендере на поставку вагонов метро в Нижний Новгород
ОАО «Метровагонмаш» победило в тендере на поставку 12 вагонов метро серии 81-717.6/714.6 для метрополитена Нижнего Новгорода.
По результатам тендера заключен контракт, по условиям которого Метровагонмаш передаст нижегородскому метрополитену первую партию метровагонов (один 4-х вагонный состав) в сентябре, вторую и третью в октябре и ноябре. Предыдущая поставка состоялась 19 лет назад, в 1993 году.
По сравнению с базовой моделью, конструкция вагонов серии 81-717.6/714.6 имеет целый ряд отличительных особенностей. В лобовой части кузова головных вагонов устанавливаются эвакуационные выходы. Кабина машиниста увеличена в объеме, усовершенствована конструкция пульта управления. Расположение оборудования отвечает современным требованиям эргономики и дизайна. В кабине управления установлен кондиционер (в базовой модели 81-717/81-714 он отсутствует), кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием.
Салоны вагонов оборудуются принудительной потолочной вентиляцией. Для освещения используются люминесцентные светильники типа «световая линия». В отделке стен использованы формованные панели из трудногорючего пластика. В салонах установлены антивандальные сиденья с использованием стеклопластиковых каркасов. Полы покрыты износостойким линолеумом. Кроме того, в вагонах используется модернизированный комплект электрооборудования постоянного тока, тележки новой конструкции с листовой рамой, обеспечивающей повышенную надежность и долговечность этих элементов.
ОАО «Метровагонмаш» сотрудничает с метрополитеном Нижнего Новгорода с момента его открытия в 1985 году.
ИМХО правильное решение. т.к. в нижнем метро не сильно загружено, только 4 вагонки и ходят, то 3 вагонный русич-это много да и дорого. 760 тоже. не окупятся они.
Tr@innn, окупятся? В нижегородском метрополитене, конечно, будет повеселее после открытия Горьковской, но говорить о том, что что-то в нем начнёт окупаться...
goshpodarek, А какой будет всплеск потока с вводом Горьковской? Может на уровень рентабельности выйдут. Плюс город просто обязан закрыть маршрутки на направлении в центр которые дублируют метро. У города выбор - или закрыть маршрутки или продолжать дотировать перевозку воздуха.
Сергей_Н, А вы денег на что-то лучшее Нижнему Новгороду дайте, а еще лучше - купите им Русичи или 760. Они не откажутся от такого подарка. А за свои "кровные" пока что подобное может позволить себе только Казань.
Ну хоть какое-то окультуривание. А то ведь кроме ММ, Казани, ну и Питера, допустим, тоже, в отечественных метрополитенах ничего круче убогих уже .5М больше не встретить было... до этого момента. Так, глядишь, и в другие российские метросистемы цивилизация потихоньку придёт:)
Очень рад за Метровагонмаш.Надеюсь такой же итог конкурса будет и в Петербурге. Andrew, в своё время Казань особо "не шиковала" и закупала модели по проще,чем Русичи,например 81-553 =)
Не шиковала? О_о
81-553 - ассинхронник. Этот поезд с номером мало общего имеет по оборудованию.
.6 - хороший поезд
.5М - очень шикарен, так что тихо тут:)
А в Питере ВМ должен победить! И с ассинхронником (НеВа намного лучше 760), и с обычками (вагонмашевские 540.2 лучше оэврзшныых 717.5П)
–25
Написал ista011 2012.07.30 01:00:51 Его комментарий скрыт
ista011, По первой части сообщения согласен. А вот насчет НеВы...
Давайте уж тогда желать победы ŠKODA, так как Вагонмаш практически палец о палец не ударил в этой НеВе. Дизайн, цитирую: "Итальянское ателье", остальное практически в полном объеме - ŠKODA.
Здесь скорее вопрос: зарубежное или свое? И, кстати, чем она настолько лучше 780, что вы прям отмахиваетесь от наших разработок а-ля "Сатана изыди" Случайно не красивым фантиком (дизайном)? Может менее глючна, но, извините, ŠKODA 5MT (я не покривил с названием?) все-таки приличная основа, и было бы удивительно, что за такое время ее не смогли бы доработать.
У ŠKODA уж очень большой опыт в производстве, то есть нужно иметь ввиду, что конкурс ŠKODA - ТМХ, это как поединок опытного учителя и просто хорошего ученика. Надо, чтобы училось наше производство, а то Вагонмаш с НеВой - это как Форд Фокус российской сборки... Из машинокомплектов, ага!
Когда Вагонмаш СВОЮ огуречную голову будет развивать - непонятно.
Andrew, Может менее глючна, но, извините, ŠKODA 5MT (я не покривил с названием?) все-таки приличная основа, и было бы удивительно, что за такое время ее не смогли бы доработать.
6mt сделали в виде одной опытной головы, и всё. Было это в далёком 2005 году.
У ŠKODA уж очень большой опыт в производстве, то есть нужно иметь ввиду, что конкурс ŠKODA - ТМХ, это как поединок опытного учителя и просто хорошего ученика.
У Шкоды нет опыта в производстве метровагонов. Только в капремонте номерных, но это не опыт, а смех.
Такая маска могла бы потягаться со шкодовским... пардон, вагонмашевским, хе-хе, поделием.
Вообще, я обиделся на Беседина, что он вместо такой-то годноты заказал вариант с убогим дизайном морды. Хотя говорят, что эта маска специально для Питера, но, сдаётся мне, что ничего не стоит прилепить её на 81-760 для ММ.
Да это давно известный фотошоп, который никто не поставил бы, даже на питерский. И с НеВой не потягается. Беседин отказался только от новой окраски.
760 глючный и убогий.
–14
Написал ista011 2012.07.30 19:41:49 Его комментарий скрыт
ista011, 760 глючный и убогий. Мне особенно понравилось второе - значит все-таки красивый фантик. Любые глюки устранимы, другой вопрос, что у Метровагонмаша, как и у ТЧ-12, вылезла дурнейшая привычка толочь воду в ступе. В сумме, конечно, картина маслом...
Забылось уже, сколько колупались с Alstom для Будапешта? Alstom - такая акула производства рельсового транспорта и вдруг такие неприятности...
Хочу только сказать, что не ошибается тот, кто ничерта не делает. Я уверен, что с НеВой тоже были свои проблемки, однако сейчас их, видимо, подкрутили и полился опять элемент Г... на нашего производителя. Как все это знакомо.
quantum, Да черта с три зарубежная фирма даст свои последние разработки (это по поводу 6mt) - оно им надо, клиентуру терять? Такое себе могут позволить только гиганты, вроде Bombardier, Alstom или Siemens. Кстати Bombardier - самый лучший производитель из этих трех. Если уж заграничное - то Канада.
ista011, А какое интересно отношение имеет 717.5п к ОЭВРЗ?Эти промежуточные вагоны были изготовлены на Метровагонмаше для Петербургского метрополитена.По поводу победы Вагонмаша пока рано говорить.Возможно,что её и не будет.На мой взгляд должен победить ОЭВРЗ Трансмашхолдинга.Это мы уже обсуждали в другой теме.И дело не в патриотизме.ОЭВРЗ тоже Петербургское предприятие,которое просто вошло в состав ТМХ.И хоть это молодое предприятие,в плане метровагоностроения,однако это не говорит о невозможности победы на конкурсе.Как мы уже обсуждали,основным показателем на конкурсе,в соответствии с законом,является цена.Тот,кто объявит более низкую цену,тот и победит.Понятно,что если бы на конкурс выставили 717.5м,то он никому не нужен был бы,не смотря на то,что это по моему мнению одни из лучших метровагонов страны.На сегодняшний день нужны куда более современные машины.По поводу 81-553,как раз индекс очень соответствует типу поезда.Посмотри сначала какой номер у Невы,а потом уже и утверждай о несоответствиях номеров и поездов.И ничего в них шикарного нет.Это те же 540.8,только с асинхронными ТЭДами.Кстати так и не понятно,почему для своего города не стали их изготавливать,хотя бы в корпусе 540.2.
Давайте уж тогда желать победы ŠKODA, так как Вагонмаш практически палец о палец не ударил в этой НеВе. Дизайн, цитирую: "Итальянское ателье", остальное практически в полном объеме - ŠKODA.
Абсолютно точно.Европеистов,понимаешь,понабралось =)
Хочу только сказать, что не ошибается тот, кто ничерта не делает. Я уверен, что с НеВой тоже были свои проблемки, однако сейчас их, видимо, подкрутили и полился опять элемент Г... на нашего производителя. Как все это знакомо.
Ничего подобного.Никто не "нагоняет" нашим производителям.В том-то и дело,что Вагонмаш практически не принимал участия в разработке Невы,а вот Метровагонмаш как раз основной процесс разработки взял на себя.
>Такая маска могла бы потягаться со шкодовским... Мих@N(model 81-740.1), какая интересная штука — дизайн. Пара цветовых штрихов и из бронтозавра получилась приятная вещь.