Если пройти по ссылке "крупнее", то видно, что схема висит на стекле вагона. Похоже "дизайнеры" пытались вписать прямоугольник в прямоугольник... :)
Классическая схема значительно более "географична", все таки Москва вытянута с севера на юг, на не с запада на восток, а тут даже Москва-реку убрали - видно глупо выходило.
Непривычно, но в целом сойдёт. Это же схема, а не карта города.
Вот только непонятно, как они север люблинской ветки нарисуют, его же надо будет с серой пересекать.
goshpodarek, схема по-видимому предназначена для Русичей. Там же вертикальные в принципе некуда клеить.
Вообще, конечно, разработчики схемы должны прорабатывать все варианты, а не только стандартную портретную форму.
В Русичах, кстати, есть хорошее место для схем в райне гибкого соединения между двумя секциями их вагона. Думаю, там можно разместить хоть аж схему всего московского общественного транспорта, причем с наложением на карту города правильного масштаба. Не понимаю, почему до сих пор никто не догадался.
Tassadar, вот и я надеюсь, что не будет её на окнах, ибо это полный дебилизм... Хотя у нас всё может быть.
А сама схема мне кажется не такой уж плохой, даже чуть более удобная в плане читабельности. Но для более объективного мнения её надо посмотреть вживую.
Неплохая схема в принципе - да, это отход от традиций, зато она легко читаема. Для большинства пассажиров это важно. Очень чётко разделены линии.
Но при удлинении веток придётся придумывать концептуально новую схему.
>Русич в плане схем - эпик фейл. Можно сколько угодно пытаться их уместить, но правда в том, что места для схемы в вагонах нету.
Как бы Метрореклама поднапряглась и как бы сделала схему, которая теперь влезает в русичёвый промежуток между стеклом и дверью. Это гораздо более ок, чем представленное нам убожество.
Vokabre, хоть это и одна схема на один вагон, но всё равно польза есть. Пусть тогда в вагоне будет одна очень хорошая схема, и четыре плохенькие на стёклах.
Визуально мне нравится, но не знающего человека дезориентирует.
По иронии судьбы Москва как и на этой карте яйцеобразна, но не горизонтально, а вертикально.
Как раз на восток и запад от МКАД расстояния маленькие.
>Русич в плане схем - эпик фейл. Vokabre, вот же французы с немцами дебилы — они вообще не заморачиваются по поводу места для схем. Одни лепят маленькие, другие — на потолке.
KVentz, к сожалению, в приложении 4 к этому документу раскрываются следующие подробности: Каховская-Кунцевская запланированы на 2020 год, а о Каширской-Нижегородской вообще не сказано. А этот проклятый ТПК запланирован на 2014-2015 год.
>seva, очень хочу, чтобы так оно и было KVentz, что именно Вы хотите:
1) Чтобы ТПК все-таки построили?
2) Чтобы НЕ строили БКЛ в ближайшее время?
3) Чтобы построили сначала ТПК, а потом БКЛ?
Если проблема не решается или решается плохо, нужно выйти за рамки проблемы.
Вместо большой настенной схемы можно ставить лоток с карманными схемами в каждом вагоне и на каждой станции.