Чудо заморское. Скоростной поезд Hyundai снаружи и внутри
Украинские железные дороги утвердили интерьер и экстерьер скоростных поездов, которые будут приобретены к Евро-2012. В каждом поезде будет по 9 вагонов, которые смогут вместить 579 пассажиров.
Экстерьер поезда оформлен тремя цветами — основание корпуса серебристое, чёрным — выделенные окна, фары и лобовое стекло, красным — отдельные элементы «лица» поезда. Поезд имеет широкий корпус — 3,5 м, брендирован символикой турнира — цветком Евро небольшого размера. Каждый вагон имеет по два входа-выхода и по 8 окон с обеих сторон.
На «лице» поезда — большое лобовое стекло, над которым есть небольшой монитор, указывающий направление движения, основной прожектор и по 2 фары по бокам.
Украинские «Хюндаи» — снаружи и внутри
В поезде есть вагоны «Стандарт», «Первый класс» и бар. Высота потолка — 2,45 м, ширина вагона изнутри — 3,3 м. Входы-выходы оборудованы системами автоматического открывания дверей.
Интерьер поезда также оформлен в трёх цветах — серебристые стены, бежевый пол и синие кресла. В вагонах «Первого класса» с обеих сторон прохода расположены ряды по два кресла. Сидения мягкие с широкой спинкой (0,5 м) с подлокотниками, подголовником и подставкой для ног.
Ширина прохода 0,58 м, расстояние между сидениями — 1 м. Под потолком размещённые видеомониторы, есть кондиционеры и удобные полочки для багажа над сидениями.
В вагонах класса «Стандарт» — цветовая гамма и оснащение такие же, как и в «Первом классе».
Количество кресел больше — сидения более узкие, размещённые в ряды по два и три кресла с обеих сторон прохода.
Ширина прохода 0,625 м, расстояние между сидениями — 0,94 м. В вагонах есть багажное отделение в зоне пассажира, а также предусмотрено пространство для пассажиров на инвалидных колясках.
Туалеты в вагонах — стандартные, оформленные в бежевых цветах. В поезде предусмотрен бар и будут работать стюарды, которые будут развозить напитки и еду на специальных тележках.
Водительская кабина оформлена в серебристых тонах. Есть большое лобовое стекло и два боковых, установлены два кресла тёмно-серого цвета с удобными подлокотниками и подголовниками. Управлять поездом машинисты будут с помощью 3 мониторов и 10 пультов.
Ну, в общем-то, что и следовало ожидать - от продукции собственной или ближайших соседей (России) чиновники местных путей сообщения много навара не получат, а закупив невесть откуда Хёндаев можно нехило попилить бабла, чтобы хватило на ананасы, шлюх и шампанское.
Ничего неожиданного.
очень интересно как они это всё собираются успеть за год. их ведь как я понимаю строить ещё не начали.
т.е. им нужно доделать документацию, воплотить это в железе, испытать, доработать, произвести нужное количество,перевезти, переучить машинистов.
слабо верится что за год это всё произойдёт....
Мощевитин, согласен с Вами полностью!
Это было вполне очевидным, особенно на фоне аналогичного предложения от КВСЗ!
Кстати, реально похож на ЭД4МКМ-Аэро, только там раскраска намного симпатичней.
Господа, всё просто. ЭД4МКМ-Аэро не подходит — у нас переменный ток в КС. КВСЗ тупо не успел бы выполнить заказ на постройку поездов в кол-ве 10 штук. Тем более, его состав ещё в зачаточном состоянии. Хюндаи строить уже давно начали, работы идут с опережением в 1-2 месяца. Кроме того, по условиям в будущем производство этих поездов будет развёрнуто в Украине.
>КВСЗ тупо не успел бы выполнить заказ на постройку поездов в кол-ве 10 штук. Тем более, его состав ещё в зачаточном состоянии.
Даже если бы и не успел, так зачем делать завод производящий корейские поезда?
Можна закупить 10 штук у корейцев, а дальше делать свои поезда, тем самым нарабатывать имеющиеся, и создавать новые. В этом и есть суть развития, развития отечественного поездостроения, а не в сборке чужого!
Граждане, а вы не офигели сравнивать этот поезд с МКМ-АЭРО?
В РФ и на Украине ввели в серию хотя бы один двухсистемный электропоезд с максималкой в 160? Хотя бы в металле изготовили?
–10
Написал goshpodarek 2011.06.24 15:28:00 Его комментарий скрыт
quantum, "Это нам не задавали, это мы не проходили".
у корейцев, насколько я знаю, тоже ещё никогда не было заказов на двухсистемные электропоезда в такой компоновке, тем более на две системы. Тем более на русскую колею. Только похожие дизель-поезда делали (IE 22000 Class).
Но тем не менее они его сделают, и к 2012 году поставят. И он поедет. Потому что корейцы объединили всех своих ЖД-производителей, договорились с Альстомом, освоили модульную технологию и всего 10 лет прошло, а их поезда уже есть на всех континентах кроме Австралии.
Вот ТМХ взять. И головы есть, и технологии. Но где у них ориентация на модульное производство? Ждать пока РЖД или УЗ закажут? Белорусы почему заказали "Штадлеры"? Из вредности или из простого соображения, что переплатив за швейцарское они получат рабочие составы, а закажи они аналогичный низкопольник у ТМХ, с них сначала потребуют за НИОКР, потом два года будут собирать тестовый состав, три года его будут испытывать, а потом окажется, что у него тележки рассыпаются как у ЭД6?
goshpodarek, красиво поёте, но Метровагонмаш в эту теорию как-то совсем не вписывается.
Российские заводы работают в первую очередь на внутренний рынок, поэтому им нет смысла заниматься самодеятельностью и искать средства на разработки, которые ещё потом надо будет придумать кому впарить. У корейцев такого большого внутреннего рынка нет, поэтому они изначально в конкурентной позиции.
Поэтому ещё раз: будет заказ - будут и поезда, хоть двухэтажные низкополные дизельные двухсистемники.
Впрочем, срач вокруг обсуждаемой украинской покупки подразумевает, что причины выбора именно корейцев были далеки от конкурентных преимуществ.
quantum, Российские заводы работают в первую очередь на внутренний рынок, поэтому им нет смысла заниматься самодеятельностью и искать средства на разработки,
Ну, это как говорится, проблемы индейцев...
Если по теме - перспективная сборка корейцев в Украине - это уже шаг вперед. По анологиии с Ласточками в России. (хоть я и не уверен, что после евро2012 про все эти планы просто не забудут). Собирать их будут скорее всего на каком-то из существующих заводов. Строить под дополнительные 10 поездов новый цех никто не будет. Так что не исключено что тот же КВСЗ или ЛТ все же смогут заработать на этом заказе (опять же, очень хотелось бы, чтоб так и вышло). А дальше, глядишь, и свои начнут клепать.
По поводу всей этой затеи у меня тем не менее остается солидная доля скепсиса. НУ НЕ ВЕРЮ я, что наше "чуткое" руководство сделает все по человечески...
Но Крюковскому заводу заказано два состава из вагонов Украина-2 для межрегиональных перевозок, они, кстати, уже собираются! Есть фотки с завода. Я так понял, их будут использовать на направлениях, где ток не меняется. Скажем, Донецк-Харьков. Потому что несколько дней назад в экспрессе Донецк-Харьков катался вагон Украина-2 без пассажиров. Испытания.
Межрегионалы на сборке Со всеми девятью вагонами первого межрегионального скоростного поезда локомотивной тяги, которые создаются по заказу «Укрзалізниці» к Евро-2012, работают сейчас в корпусе пассажирского вагоностроения. Продолжается подготовка к монтажу оборудования, проводятся необходимые технологические операции.
Первая партия комплектующих для создания интерьера поступит на Крюковский вагоностроительный завод в июне. Специалистов предприятия ждет новая интересная работа.
Ничего, вполне симпатично. Правда, в эргономичности сидений не совсем уверен, напоминает кресла в Спутниках, которые иногда бегают до Голутвина в виде экспрессов. За бешеные деньги - никакого удобства, жара и намертво отсиженный хвост. Надеюсь, для гостей Евро-2012 подготовят нечто более удобное.
quantum, нет смысла заниматься самодеятельностью и искать средства на разработки, которые ещё потом надо будет придумать кому впарить.
Да-да-да. Дезиры закупили потому, что ЭД10 или даже ЭД6 с нормальным салоном демиховцы не сделали? Или ЭД6 не поехал, а ЭД10 не разработали вовремя потому, что РЖД предпочло закупить поезда у немцев? Плановой экономики и МПС уже нет, ау!
Мытищи здесь редкое исключение из правил, и очень надеюсь, что с 760 всё у них получится, и завод сможет расширить как рынки сбыта, так и специализацию.
quantum, Конечно, напоминает. Разве что масштабы несколько иные и обещают в перспективе все-таки не простую отверточную сборку, а частичную локализацию.
Дизайн утвердили нормальный, но по нормальному не успеют они их поставить к чемпу. Осталось меньше года, а только дизайн утвердили...
ИМХО: не успеют.
Хотя будет интересно посмотреть на этот аврал. Чем корейский черт не шутит.))
>Белорусы почему заказали "Штадлеры"? goshpodarek, потому что надо было перевести валюту из государственного бюджета в частные карманы, пока она ещё была. Целесообразность их покупки в ситуации с белорусской экономикой ну совсем как-то не ясна. Вот их купили и валюта кончилась. Теперь ждут очередной кредит из России, чтобы на него купить ещё чего-нибудь в этом духе.
goshpodarek, а вот крюковцы еще тем летом прицепные вагоны на 160 успешно испытали с электровозом днепропетровским. Сейчас заложили два серийных поезда под электровоз, и 1 экспериментальный моторвагонный состав.
quantum, МПС в 1999 году договорился с корейами на поставку асинхронного привода. Поставить его на колеса поручили тогда демихам. Мучать получившийся ЭД6 продолжали даже после образования РЖД. XAN, 160 на безмоторной тележке пассажирского вагона под электровозом и 160 на моторной тележке в вагоне электропоезда - это совершенно разные вещи. Вагоны на 200 км/ч в России давно есть.
goshpodarek, сомневаюсь, что если бы он был на самом деле нужен, его бы стали неспешно десять лет катать, а потом бросили. Обычно, когда есть твёрдый заказ, испытательный этап и начало выпуска форсируют, а все недоделки исправляют задним числом.
quantum, в 2000-2005 году, думаю, вообще никому ничего не было нужно. Тем более поезд, который сам по себе был одной большой недоделкой. Потом появились деньги - решили сразу покупать испытанную продукцию (velaro, desiro) у известного западного производителя, тем более он готов был расшибиться ради этого заказа. Немцы кому-то подмаслили за этот заказ? Покупать иностранное и брезговать отечественным - это нечестно и непатриотично? Дык, при капитализме живём.
Состоятельный потребитель только выиграет: по крайней мере в "Дезирах" воздушный поток от кондиционера не будет дуть прямо в почки сидящим у окна, как у МКМ.
goshpodarek, ну моторную тележку первую уже испытывают, даже кузов под нее недавно построили. + мне непонятно чем не устраивает уз существующий огромный парк локомотивов под 160 (дс3, чс7, чс8) в крайнем случае.
goshpodarek, вот с этим я как раз не спорю, каждый заказчик выбирает свой путь - Мосметро вкладывает в "свой" завод и получает адекватную продукцию за адекватные деньги с адекватным обслуживанием. ПИД, очевидно, заморачиваться не хочет и покупает сразу иностранное. Пускай.
Но дискуссия изначально по другой теме была - может ли отечественный производитель сделать что-то современное и конкуретноспособное. Может. Но в обоих обсуждаемых случаях (в России и на Украине) это заказчику не нужно.
quantum, А я не считаю, что может. В любом случае, данный спор вырождается в тему "Сапсан vs Сокол".
XAN, МВПС и вагоны под локомотивом - разные ниши. И иметь неиспытанную моторную тележку с нулем опыта по ее производству и создавать тележку с опытом разработки десятков разного ПС - разные весовые категории.
goshpodarek, только не надо сюда Сокол приплетать. Я уже в другой дискуссии об этом говорил, и повторяться не вижу смысла.
Сейчас нет ничего особо невозможного в том, чтобы купить импортную подвагонку и сделать под неё кузов с требуемыми тележками. Это международная тенденция не только в вагоностроении. Всё можно сделать, если этой темой серьёзно заниматься, а не спустя рукова.
goshpodarek, ну скажем так, я не вижу, зачем тут МВПС - маршруты длинные, с 1-2 остановками, не ьыстрее 160. Локомотивная тяга с таким справилась бы легко. Более того, 2 поезда под Евро таки заказали у КВСЗ, под лок. тягу.